Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания при подготовке к зачету



2019-10-11 218 Обсуждений (0)
Методические указания при подготовке к зачету 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучающимся в рамках самостоятельной работы выделяется отдельное время для подготовки к сдаче зачета.

Подготовка к зачету осуществляется по перечню вопросов, выносимых на зачет. Перечень вопросов формируется из контрольных вопросов по каждой теме.

При проработке вопросов, вынесенных на зачет, необходимо использовать конспект лекций, а также учебно-методическую и учебную литературу, рекомендованную преподавателем.

Важно понимать, что положительный результат промежуточной аттестации по дисциплине может быть достигнут планомерной работой с материалом дисциплины в течение всего периода изучения дисциплины, а не только подготовкой непосредственно перед зачетом. Эффективная подготовка к зачету должна включать в себя структурирование и повторение материала, изученного на аудиторных занятиях и в процессе выполнения различных видов самостоятельной работы.

Подготовка к зачету заключается в изучении и тщательной проработке студентом учебного материала дисциплины с учетом учебников, лекционных и практических занятий, результатов самостоятельной работы.

На зачет обучающийся предоставляет:

− полный конспект лекций;

− полный конспект практических занятий;

− отчеты по выполнению заданий в рамках самостоятельной работы.

На зачете обучающийся дает ответы на вопросы без предварительной подготовки.

Преподаватель имеет право задавать дополнительные уточняющие вопросы, если обучающийся недостаточно полно осветил тематику вопроса, если затруднительно однозначно оценить ответ.

 


 

ЛИТЕРАТУРА

1. Баданина, Л.П. Психология познавательных процессов: Учебное пособие / Л.П. Баданина. - 2-е изд., стер. - М. : Флинта, 2012. - 238 с.

2. Бодалев, А.А. ОБЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С. Аванесов СПб.: Изд-во«Речь», 2006. - 440стр.

3. Волков, П.В. Психологический лечебник / П.В. Волков– М.: РИПОЛ Классик, 2004. – 480 с.

4. Зеер, Э.Ф., Профориентология: Теория и практика: Учеб. пособ. для высшей школы / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга. 2004. - 192 с.

5. Ежова, Н.Н. Краткий справочник практического психолога / Н.Н. Ежова. - Ростов-н/Д: Феникс, 2014. - 319 с. - (Психологический практикум).

6. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. - 10-е изд. - Ростов-н/Д : Феникс, 2013. - 316 с. : табл. - (Психологический практикум).

7. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности: Учеб. пособие для гуманитар. и мед. вузов и колледжей / Елисеев О. П.- СПб.: Питер, 2004. - 508 c.

8. Каменская В. Г. Психология конфликта. Психологическая защита и мотивации в структуре конфликта: Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / В. Г. Каменская. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 150 с.

9. Морин, Ю.П. Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе / Ю.П. Морин. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 98 с.

10. Немов, Р.С. Психология: Учебник : в 3 кн. / Р.С. Немов. - 4-е изд. - М. : Владос, 2016. - Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - 641 с. : ил., схем., табл. - ISBN 978-5-691-00552-7; ISBN 978-5-691-01134-4(Кн. 3).

11. Основы профессиональной психодиагностики: Учебно-практическое пособие / Сост. Е.Б. Черная. - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - 262 с. : ил, табл., схем. - Библ.в кн.

12. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2002. – 672 с.

13. Психодиагностика: практикум по психодиагностике: Учебно-методический комплекс / Под общ. ред. Д.А. Донцова и др. - М. : Человек, 2014. - 224 с. : схем., табл.

14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2002. – 672 с.

15. Психодиагностика: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А.Н.Кошелева [и др.]; под ред. А.Н.Кошелевой, В.В.Хороших. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 373 с.

16. Ратанова Т. А. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие / Т.А. Ратанова, Н.Ф. Шляхта – 4-е изд., испр. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2005. – 320 с.

17. Шадриков В. Д. Психология деятельности человека. - М.: Институт психологии РАН, 2013. – 464 с.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3

Тема 1. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. НАУЧНАЯ СИСТЕМА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПОСТАНОВКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА.............. 5

Цель изучения темы............................................................................................................... 5

Основные понятия................................................................................................................. 5

Краткое содержание темы..................................................................................................... 5

Практическое занятие............................................................................................................ 6

Задания для самостоятельной работы.................................................................................. 7

ТЕМА 2. ИСТОРИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ КАК НАУКИ. СОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИКИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ 8

Цель изучения темы............................................................................................................... 8

Основные понятия................................................................................................................. 8

Краткое содержание темы..................................................................................................... 8

Практическое занятие............................................................................................................ 8

Задания для самостоятельной работы.................................................................................. 9

ТЕМА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ, ОБЩЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ 11

Цель изучения темы............................................................................................................. 11

Основные понятия............................................................................................................... 11

Краткое содержание темы................................................................................................... 11

Практическое занятие.......................................................................................................... 11

Задания для самостоятельной работы................................................................................ 12

ТЕМА 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРОСВЕЩЕНИЯ........................................................................................................................... 12

Цель изучения темы............................................................................................................. 12

Основные понятия............................................................................................................... 13

Краткое содержание темы................................................................................................... 13

Практическое занятие.......................................................................................................... 13

Контрольные вопросы......................................................................................................... 13

Темы рефератов.................................................................................................................... 14

Задания для самостоятельной работы................................................................................ 15

ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА»...................... 16

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ..................................... 20

Методические указания по работе над лекционным материалом.................................. 20

Методические указания к практическим занятиям.......................................................... 21

Методические указания по выполнению самостоятельной работы............................... 25

Методические указания при подготовке к зачету............................................................ 33

ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................. 35

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 40

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



2019-10-11 218 Обсуждений (0)
Методические указания при подготовке к зачету 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания при подготовке к зачету

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)