Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЛАЗЕРНЫЕ КАРТРИДЖИ И ИХ ВИДЫ



2019-10-11 321 Обсуждений (0)
ЛАЗЕРНЫЕ КАРТРИДЖИ И ИХ ВИДЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Черный лазерный картридж Samsung, Xerox (наиболее часто оснащен чипом)
    заправка с заменой чипа от 650-1000р
    заправка без замены чипа 400р
    прошивка принтера от 1000 до 2000р
    Прошивка принтера дает возможность заправлять картридж без замены чипа., за 400р. Прошивка принтера делается один раз.
    После прошивки принтера гарантия с принтера снимается.

 

  1. Цветной лазерный картридж Samsung, Xerox (всегда оснащен чипом),
    заправка с заменой чипа от 1500р
    или прошивка принтера 1000р, после пришивки черные по 1000р, цветные по 1000р
     


  1. Черный лазерный картридж Canon, HP
    Заправка без замены чипа, стоимость 400р, замена чипа не требуется.

 

  1. Цветной лазерный картридж Canon, HP
    заправка с заменой чипа всегда, стоимость от 1400р
    заправляется специальным тонером для цветных картриджей HP, Canon
  2. Черный лазерный картридж Brother
    заправка без замены чипа, стоимость 600р, стартовый картридж 1200р( картридж который едет в комплекте с принтером), 1 заправка 1200р, далее 600р (цена за установку флажка сброса, который сбрасывает ошибку картриджа.

 

6. Черный лазерный картридж Panasonic
заправка с заменой чипа, стоимость 1000р

 

 

КАРТРИДЖИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ОКЕЙ НР 83А/Х

 

       Как уже говорилось ранее, картриджи изнашиваются после 4-5 заправок и требуют полного восстановления, поэтому если на вашем картридже уже 5 или более наклеек с датами заправок и картридж печатает не ярко, то можно обратиться в офис за новым.

                       Образец наклейки

КЛАССИФИКАЦИЯ КАРТРИДЖЕЙ

 

Оформление в багет

 

 

Советы по оформлению картин:

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины

Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона — в багет холодных оттенков

Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой

Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером

Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины

Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам

Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму

Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.

Паспарту помогут вам объединить разные по размеру изображения и придадут коллекции более «артовый» вид. Обязательно используйте их для маленьких снимков.

Иконы в багетной раме.

Иконы, по сути, впервые в истории искусства обусловили потребность в багетном оформлении. Иконы, украшенные ранее окладами из драгоценных металлов, потребовали дополнительного оформления (укрытия) их в деревянные оклады, которые предохраняли иконы от внешнего воздействия. Высокое духовное содержание изображаемого на иконе – безусловно, требует такого же глубокого понимания, уважения и высокого профессионализма.

Исторически икона оформлялась в деревянные оклады, и эту традицию лучше не нарушать. Правильно подобранный, деревянный классический багет придает «Образу» торжественности и присущей ей значимости, не нарушая духовных «канонов».

 

 

Тонкости обрамления:


В последней, незаконченной и, по мнению многих критиков, лучшей книге Ремарка «Земля обетованная» фигурировал нью-йоркский торговец картинами Реджинальд Блэк. Он так наставлял своего помощника: «Это закон номер два: никогда не показывать клиенту картины без рам! Даже директору музея. Разве что другому торговцу живописью. Рамы для картин - все равно, что платья для женщин. Даже Ван Гог мечтал о роскошных рамах». Вставленные в раму, картины, фотографии или другие произведения искусства приобретают новый статус.

Они перестают быть случайными гостями в пространстве и становятся уважаемыми, заслуженными, выделенными его элементами. Рамой подчеркивается и статус самого человека. Например, на Западе считается хорошим тоном, когда на столе у менеджеров высшего звена стоят фотографии членов семьи. Это понятно: верность семейным ценностям предполагает верность ценностям корпоративным. Фотографии вполне могут быть любительскими, при этом на высокое положение их обладателя указывает ценность рамок.

В рамку принято оформлять сертификаты, дипломы, лицензии, доверенности, ресторанные меню. Всевозможные поделки - вышивки или аппликации. Детские рисунки. Афиши, программки с собственными именами или автографами звёзд. Предметы: оружие, монеты, медали, ракушки. Карты, старинные документы, старые банкноты и облигации. Наконец, фотографии и картины. В одной из багетных мастерских мне сказали: «Оформите в раму кусок газеты - и он вызовет интерес у ваших гостей». Не могу с этим поспорить. Конечно, вызовет. По меньшей мере, гости скажут себе: «Интересно, зачем это газета в рамку вставлена?» В принципе, рама по отношению к фотографии или картине несёт три функции.

Первая функция - утилитарная. Это защита. Стекло спереди и картон сзади защищают фотографию от пыли, влаги, насекомых, ультрафиолетовых лучей. Даже без стекла рама помогает фотографии сохранить форму. Например, картон, на который раньше наклеивались фотографии, очень подвижен. Фотографии большого формата, наклеенные на картон, подвержены малейшему сквозняку или изменению влажности, моментально реагируя на средовое воздействие деформацией.

Вторая функция рамки - выделить фотографию из окружения. В порядке эксперимента можно положить по краям фотографии или репродукции полоски белой или цветной бумаги. Изображение явственно выступит вперёд, взгляд перестанет цепляться за лишние элементы и сконцентрируется на изображении. Фон, который порой бывает перенасыщенным, перестанет мешать восприятию. Поэтому часто имеет смысл попросить в мастерской, чтобы фотографии напечатали «в рамке». Но это нужно не во всех случаях. Например, на стендах, куда прикалывают фотографии «из жизни» той или иной организации, такие белые поля вокруг фото часто неуместны. Фотографии на таком стенде образуют коллаж.

Поля, как и рама, отстраняют картину от её окружения, и, соответственно, нарушают единство изображения. Рама или паспарту (цветной картон) визуально увеличивают фотографию. Оформленная в широкое паспарту, маленькая фотография может удачно разместиться на большой стене. Здесь мы перешли к третьей функции обрамления, которая отчасти противоположна второй.

Рама должна вписать фотографию или картину в интерьер. Описанный выше способ увеличенной рамы позволит маленькой картине не потеряться в окружающем пространстве. Можно подбирать раму и так, чтобы она совпадала по цвету с цветом мебели, а рисунком или завитками оттеняла лепной узор на потолке.

 

Цвет в оформлении любого творчества:

Несколько советов дизайнерам-оформителям:

Освещение заметно влияет на восприятие цветов. Они кажутся теплее и ярче в помещениях с окнами на юг, где больше солнца, в то время как в комнатах на северной стороне освещение обычно холодное, оно приглушает цвета, придавая им сероватый и прохладный «налёт». Электрический свет тоже изменяет цвета. Люминесцентные лампы обычно излучают холодный синеватый свет, а лампы накаливания делают цвета более тёплыми: жёлтый при таком освещении практически теряется, фиолетовый кажется коричневым, а терракотовый – оранжевым. Не забывайте спрашивать Ваших клиентов, при каком освещении будет вывешена оформленная работа, и старайтесь корректировать ваш цветовой подбор с учётом их ответов.

При использовании холодных цветов для оформления изображений необходимо учитывать их способность как бы «отодвигать» изображение вглубь от зрителя, в то время как тёплые цвета изображение к зрителю приближают.

Как упоминалось выше, белый, серый и чёрный, а также множество оттенков кремового цвета являются нейтральными. Они могут служить отличным противовесом ярким и сочным цветам, их хорошо включать в контрастную цветовую гармонию – чтобы уравновесить слишком яркие сочетания.

В комбинации с различными оттенками коричневого, нейтральные цвета создают очень спокойную и приятную, так называемую экологическую гамму.

Нелегко выбирать цвета. Не менее сложно решить, в какой пропорции цвета должны быть представлены в оформлении работы. Оформление, в котором разные цвета присутствуют в равных долях (занимают одинаковую площадь), с точки зрения цветового подбора, выглядит несбалансированным. Примеры такой несбалансированности: багет одинаковой ширины с полем основного паспарту или одинаковые по ширине паузы на многослойном паспарту. Советуем, поля паспарту почти всегда делать заметно шире багета, а паспарту подбирать тройным (если это не противоречит стилю изображения), причём паузы второго и третьего паспарту делать заметно разными.

Немного о цветах:

Красный цвет. Этот цвет доминирует на цветовом круге, и есть большая вероятность, что он будет доминировать в цветовой композиции, составленной из изображения его оформления. Красный – очень разный. Он может быть тёплым и стимулирующим, раздражающе-резким, а розовые оттенки, полученные смешением красного цвета с белым – могут оказаться и приторно-сладкими, и нежно-выразительными. Богатая гамма бордовых, красно-бурых и терракотовых оттенков может быть эффектно использована в художественном оформлении.

Желтый цвет. Лёгкий и радостный цвет. Хорошо подходит для оформления работ, висящих в затемнённых помещениях, вроде коридоров и прихожих. Меняется в зависимости от освещения: светлые нежные оттенки вечером воспринимаются почти как белые, более интенсивные оттенки жёлтого при искусственном цвете становятся резкими, «кислотными».

Синий цвет. В восточной философии – цвет души, передающий спокойствие и умиротворение. Обладает способностью «отдалять» изображение. Самый ненавязчивый, легко воспринимаемый цвет круга.

Зелёный цвет. Цвет покоя, релаксации, душевного равновесия. При смешении с жёлтым даёт тёплый оттенок, с синим – холодный.

Чёрный и серый. Чёрный цвет полностью поглощает лучи света, поэтому чёрный паспарту отлично выделяет изображения, а также очень эффектно «работает» в сочетании с неординарными цветовыми комбинациями паспарту и багета. Серый – универсален, гармонирует с любыми цветами. Серый и чёрный цвета хороши для оформления фотографии, как чёрно-белой, так и цветной.

Белый. Его оттенков не сосчитать. Они получаются с помощью смешения белого цвета с каплей любого другого цвета. Особенно часто используются в художественном оформлении оттенки кремово-белого. Эти цвета – мягкие и не такие «стерильные», как чисто-белый.

 

Обязательно к заполнению:

1. Название услуги – маркером в верхнем левом углу

2. Время выдачи

3. Фамилия, имя, отчество

4. Телефон

5. Почта, в случае, если заказ будет согласовываться по почте

6. Особые отметки: Верхняя строка маркером: название магазинов, участвующих в приеме, производстве, выдаче услуги. Описание услуги. Информация для дизайнера

7. Работы/цена:

По порядку (1,2,3) указывается стоимость каждой услуги

Общая сумма заказа

Сумма предоплаты

 

 


Фото на документы



2019-10-11 321 Обсуждений (0)
ЛАЗЕРНЫЕ КАРТРИДЖИ И ИХ ВИДЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЛАЗЕРНЫЕ КАРТРИДЖИ И ИХ ВИДЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)