Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бургерная: первый месяц, разделили операционные и инвестиционные расходы, считаем EBITDA



2019-10-11 253 Обсуждений (0)
Бургерная: первый месяц, разделили операционные и инвестиционные расходы, считаем EBITDA 0.00 из 5.00 0 оценок




Как посчитать прибыль

EBITDA — это еще не прибыль. Коля не может забрать из бизнеса 45 тысяч и потратить их на себя. Чтобы посчитать чистую прибыль, Коле нужно учесть амортизацию, кредиты и налоги. Так как Коля еще не брал кредитов, останется только амортизация и налоги. В итоге чистая прибыль будет равна 25 000 Р.

Бургерная: считаем чистую прибыль за первый месяц

Как повышать прибыль

Смотря на таблицу бургерной, мы видим несколько способов повысить прибыль:

  • а) увеличивать выручку — чтобы у нас было больше клиентов, больше продаж;
  • б) закупать дешевле — чтобы с каждой продажи мы тратили меньше;
  • в) уменьшать другие операционные расходы — снижать аренду или платить меньше зарплат;
  • г) платить меньше налогов и взносов (в пределах закона, конечно).

Третий и четвертый пункты нам сейчас недоступны, а вот с первыми двумя поработаем.

У Коли есть основной продукт его заведения — бургер.

Ради него клиенты приходят к Коле. Чтобы сделать бургер, нужно пожарить котлету и разогреть замороженную булку, разрезать булку, собрать бургер, подать.

Ингредиенты каждого бургера стоят Коле 70 Р, продает Коля бургер за 150 Р, зарабатывает 80 Р. Попробуем посчитать, сколько он будет зарабатывать, если предложит гостям на выбор несколько вариантов бургера с разной рецептурой.

Двойной бургер: добавляем котлету и сыр, себестоимость вырастает на 44 Р, продаем на 100 Р дороже. Маржинальная прибыль — 136 Р.

Фрешбургер: добавляем больше овощей, себестоимость 83 Р, продаем за 280 Р. Маржинальная прибыль — 197 Р.

Фитнес: заменяем булку на лист салата, добавляем овощей.

Маржинальная прибыль — 204 Р.

Делюкс: самый нажористый царь-бургер со всем, что вообще возможно. Маржинальная прибыль — 216 Р.

Сколько стоит произвести бургеры

Экспериментируя с себестоимостью, составом, позиционированием и ценообразованием, Коля может зарабатывать в полтора — два с половиной раза больше на каждом бургере. Понять это можно, только если разложить типичную сделку на компоненты и посмотреть, где он больше всего теряет или зарабатывает.

Тут же можно понять, до какой степени можно давать скидку.

Следующий шаг — посмотреть на все позиции в меню Коли с точки зрения маржинальной прибыли.

Окажется, например, что кружка пива приносит Коле 60 Р, а стакан домашнего лимонада — 100 Р. Значит, Коле выгоднее, когда бургер запивают лимонадом. Кажется, это повод сделать спецпредложение: фитнес-бургер плюс полезный огуречный лимонад по суперцене. На этом комбо Коля заработает больше всего.



2019-10-11 253 Обсуждений (0)
Бургерная: первый месяц, разделили операционные и инвестиционные расходы, считаем EBITDA 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бургерная: первый месяц, разделили операционные и инвестиционные расходы, считаем EBITDA

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)