Раздел 1. Дошкольное образование
Итоги Работы отрасли образования города Перми за 2018-2019 учебный год и основные задачи на 2019-2020 учебный год
В качестве приоритетных в 2018-2019 учебном году были определены следующие направления. В части дошкольного образования: -создание эффективной муниципальной службы ранней помощи в ДОУ города; -разработка и внедрение современных педагогических технологий по формированию у дошкольников коммуникативных компетенций, активного словарного запаса; -формирование механизмов преемственности сопровождения детей группы риска СОП при переходе из ДОУ в другое образовательное учреждение; -создание в ДОУ среды для знакомства дошкольников с профессиями цифрового мира, формирование навыков технического творчества. В части основного общего образования: -повышение результативности сдачи ОГЭ, ЕГЭ; положительная динамика результатов среднего балла ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла: по физике, химии, биологии, информатике; -внедрение в МОУ трехуровневой модели оказания психолого-медико-педагогической помощи детям «группы риска» социально-опасного положения; -совершенствование системы специального коррекционного обучения в соответствии с ФГОС; -расширение физкультурно-массовой работы в ОУ; -реализация направления «Цифровая школа» в части решения управленческих задач и роста уровня цифровой грамотности педагогов. В части работы с персоналом: - подготовка кадров в соответствии с проектом «Цифровая школа». - повышение квалификации педагогических и руководящих работников по ФГОС.
В части административно-хозяйственной деятельности ОУ: -цифровизация процессов обеспечения безопасности и энергоэффективности в ОУ; -повышение эффективности осуществления контроля и недопущения нарушений санитарного законодательства; -создание безопасных условий пребывания обучающихся (воспитанников) в ОУ.
В части финансово-экономической деятельности: - повышение эффективности расходов учреждений на основе анализа и оптимизации избыточных расходов. В части репутационной оценки отрасли: - формирование положительной репутационной оценки отрасли «Образование» посредством обеспечения доступности информации об отрасли для граждан и формирования эффективных механизмов для взаимодействия с обществом.
Раздел 1. Дошкольное образование На 01.07.2019 сеть образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, составила 183 учреждения, из них: 127 – муниципальные образовательные учреждения (120 дошкольные образовательные учреждения, 7 - структурные подразделения в общеобразовательных учреждениях); 63 – негосударственные дошкольные образовательные организации; 3 – ведомственные дошкольные образовательные организации.
Рисунок 1 – Сеть ДОУ
Количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, увеличилось на 2,4% и составило 68 259 детей, из них: - 64 297 детей посещают дошкольные учреждения муниципальной сети, - 3 962 – лицензированные частные дошкольные образовательные организации. В 117 (86%) муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) осуществляется коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в компенсирующих и комбинированных/инклюзивных группах. Общее количество детей с ОВЗ в муниципальных ДОУ увеличилось на 17% и составило 3 237 человек (5% от общего контингента). Количество детей-инвалидов, посещающих ДОУ, составляет 394 человека, что на 6,2% меньше, чем в 2017-2018 учебном году.
Цели дошкольного образования на 2018-2019 учебный год: 1. Обеспечение доступности дошкольного образования через развитие муниципальной и частной сети. 2. Обновление содержания и технологий дошкольного образования в рамках внедрения ФГОС и реализации муниципальной модели дошкольного образования (ММДО).
Задачи: 1. Обеспечение доступности дошкольного образования для детей с 1,5 до 7 лет через создание новых мест в муниципальной сети. 2. Создание условий для реализации проекта «Пермские ясли». 3. Разработка и внедрение современных педагогических технологий по формированию у дошкольников коммуникативных компетенций, активного словарного запаса. 4. Внедрение в практику работы ДОУ курсов по робототехнике для детей старшего дошкольного возраста. 5. Формирование механизмов преемственности сопровождения детей группы риска СОП при переходе из ДОУ в другое образовательное учреждение. 6. Создание эффективной муниципальной службы ранней помощи в ДОУ города. 7. Организация системы мероприятий муниципального уровня, направленных на развитие детского спорта, здоровьесбережение дошкольников, формирование потребности в ЗОЖ.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |