Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1. Дошкольное образование



2019-10-11 210 Обсуждений (0)
Раздел 1. Дошкольное образование 0.00 из 5.00 0 оценок




Итоги

Работы отрасли образования города Перми за 2018-2019 учебный год и основные задачи на 2019-2020 учебный год

 

В качестве приоритетных в 2018-2019 учебном году были определены следующие направления.

В части дошкольного образования:

-создание эффективной муниципальной службы ранней помощи в ДОУ города;

-разработка и внедрение современных педагогических технологий по формированию у дошкольников коммуникативных компетенций, активного словарного запаса;

-формирование механизмов преемственности сопровождения детей группы риска СОП при переходе из ДОУ в другое образовательное учреждение;

-создание в ДОУ среды для знакомства дошкольников с профессиями цифрового мира, формирование навыков технического творчества.

В части основного общего образования:

-повышение результативности сдачи ОГЭ, ЕГЭ; положительная динамика результатов среднего балла ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла: по физике, химии, биологии, информатике;

-внедрение в МОУ трехуровневой модели оказания психолого-медико-педагогической помощи детям «группы риска» социально-опасного положения;

-совершенствование системы специального коррекционного обучения в соответствии с ФГОС;

-расширение физкультурно-массовой работы в ОУ;

-реализация направления «Цифровая школа» в части решения управленческих задач и роста уровня цифровой грамотности педагогов.

В части работы с персоналом:

- подготовка кадров в соответствии с проектом «Цифровая школа».

- повышение квалификации педагогических и руководящих работников по ФГОС.

 

В части административно-хозяйственной деятельности ОУ:

-цифровизация процессов обеспечения безопасности и энергоэффективности в ОУ;

-повышение эффективности осуществления контроля и недопущения нарушений санитарного законодательства;

-создание безопасных условий пребывания обучающихся (воспитанников) в ОУ.

 

В части финансово-экономической деятельности:

- повышение эффективности расходов учреждений на основе анализа и оптимизации избыточных расходов.

В части репутационной оценки отрасли:

- формирование положительной репутационной оценки отрасли «Образование» посредством обеспечения доступности информации об отрасли для граждан и формирования эффективных механизмов для взаимодействия с обществом.

 

Раздел 1. Дошкольное образование

На 01.07.2019 сеть образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, составила 183 учреждения, из них:

127 – муниципальные образовательные учреждения (120 дошкольные образовательные учреждения, 7 - структурные подразделения в общеобразовательных учреждениях);

63 – негосударственные дошкольные образовательные организации;

3 – ведомственные дошкольные образовательные организации.

Рисунок 1 – Сеть ДОУ

 

 Количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, увеличилось на 2,4% и составило 68 259 детей, из них:

- 64 297 детей посещают дошкольные учреждения муниципальной сети,

- 3 962 – лицензированные частные дошкольные образовательные организации.

В 117 (86%) муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) осуществляется коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в компенсирующих и комбинированных/инклюзивных группах. Общее количество детей с ОВЗ в муниципальных ДОУ увеличилось на 17% и составило 3 237 человек (5% от общего контингента). Количество детей-инвалидов, посещающих ДОУ, составляет 394 человека, что на 6,2% меньше, чем в 2017-2018 учебном году.

 

 Цели дошкольного образования на 2018-2019 учебный год:

1. Обеспечение доступности дошкольного образования через развитие муниципальной и частной сети.

2. Обновление содержания и технологий дошкольного образования в рамках внедрения ФГОС и реализации муниципальной модели дошкольного образования (ММДО).

 

Задачи:

1. Обеспечение доступности дошкольного образования для детей с 1,5 до 7 лет через создание новых мест в муниципальной сети.

2. Создание условий для реализации проекта «Пермские ясли».

3. Разработка и внедрение современных педагогических технологий по формированию у дошкольников коммуникативных компетенций, активного словарного запаса. 

4. Внедрение в практику работы ДОУ курсов по робототехнике для детей старшего дошкольного возраста.

5. Формирование механизмов преемственности сопровождения детей группы риска СОП при переходе из ДОУ в другое образовательное учреждение.

6. Создание эффективной муниципальной службы ранней помощи в ДОУ города.

7. Организация системы мероприятий муниципального уровня, направленных на развитие детского спорта, здоровьесбережение дошкольников, формирование потребности в ЗОЖ.



2019-10-11 210 Обсуждений (0)
Раздел 1. Дошкольное образование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1. Дошкольное образование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)