Тема: «Трава для зайчат»
Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; рисовать траву ритмичными короткими штрихам и, располагая штрихи на поверхности листа бумаги; Материал: цветные карандаши, бумага, картонный нарисованный зайчик. Ход занятия Воспитатель: Ребята, смотрите, Вася и Муся опять пришли к нам в гости. Да не одни пришли еще зайчат с собой привели. - Где вы, — спрашиваю, — зайчат взяли? —Мама зайчат ушла на работу, а они из дома убежали. Мы их встретили и теперь незнаем, что с ними делать? - задумчиво произнес Вася. —Они есть хотят, - сказала Муся. —А чем вы их кормить будете? —Незнаем! — сказал Вася, - У нас есть молоко, сметана, Нам не жалко, пусть едят. —Что вы, разве зайчата едят молоко, сметану. Это вы котята любите, а зайчата любят морковку, капусту, травку. —А морковка у вас есть? — спрашиваю. — Или трава? Задумались котята. —Морковки у нас нет. А трава... Где бы нам травы взять? Вот что, — говорит Муся, — Вы нарисуйте зайчатам травку. А мы маме-зайчихе позвоним и скажем, что ее зайчики здесь, в детском саду, пусть она не беспокоится. Зайчат никто не обидит, их и покормят, и поиграют с ними. - Хорошо! Ну, что ребята, поможем зайчатам? Попробуем нарисовать для них траву? Уточнить с детьми, как надо рисовать травку, как правильно держать карандаш, в каком направлении рисовать траву и каким карандашом, (зеленым) ЗАНЯТИЕ № 3 Тема: Туча, дождик и трава Цель: Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к персонажам, вызывать желание помогать им, учить наносить штрихи, точки и проводить в разных направлениях короткие и длинные линии Материал: коробки цветных карандашей, лист бумаги на каждого ребенка с нарисованным домиком на пригорке. Ход занятия. Воспитатель: Вася и Муся очень любят бегать босиком по травке. Но травы вокруг их домика совсем мало. Чтобы выросла травка, землю должен полить дождик, — вздыхает Муся. — Чтобы пошёл дождик, нужна большая туча, — говорит Вася. — Где бы нам взять эту тучу? Давай поможем Васе и Мусе и нарисуем большую тёмную тучу. Вот подул ветер: фуу-у-ф Предложить детям показать, как подул ветер (сильно подуть). Начала темнеть туча Рисуем тучу над домиком произвольными штрихами либо круговыми движениями Пошёл дождик. Сначала редкий: кап-кап Капли дождя нарисовать точками. Потом сильнее: кап-кап-кап Отдельные короткие штрихи. Потом ещё сильнее Длинные штрихи в разных направлениях Дождик прошёл, и начала расти травка Рисуем травку внизу страницы и у домика короткими штрихами снизу вверх Вот какая густая выросла трава! Муся и Вася очень обрадовались и стали бегать по травке. ЗАНЯТИЕ № 4 Тема: Рыбалка Цель: упражнять детей в приобретенных навыках рисования точек коротких и длинных линий в произвольном порядке Материал: По два листочка на каждого ребенка. На одном изображение леса, на другом озера, солнышко. Коробки цветных карандашей Ход занятия Воспитатель: Муся и Вася любят ловить рыбу. Вот взяли они удочки, и пошли на озеро. Поможем Васе и Мусе добраться до озера? Чтобы они не заблудились в лесу, нарисуем для них дорожки. Рисование произвольные линии между ёлками на листочке с изображением леса. Вася и Муся пришли на озеро. На небе появилось солнышко. Давай нарисуем солнышку много лучиков, чтобы оно светило ещё ярче Рисование произвольные линии от солнышка Стало жарко. Я буду загорать! — сказала Муся. А где же песочек? Нарисуем песок для Муси? Рисование песка точками. Вот как много его на берегу! А я буду ловить рыбу, — сказал Вася. — Ой, забыл привязать к удочкам лески! Что делать? Хочешь помочь Васе привязать лески? Привяжем лески к кончикам удочек и опустим их прямо в озеро Нарисовать линии от концов удочек вниз. Ловись рыбка, большая и маленькая! ЗАНЯТИЕ №5 Тема: Колючки для Ёжика Цель: Защеплять умение детей рисовать короткими и длинными штрихами с одинаковой силой нажима, воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается. Материал: Коробки цветных карандашей, листы бумаги с нарисованными ёжиками без колючек. Ход занятия. Воспитатель: Однажды Вася и Муся разглядывали книжку с картинками. Ой, Вася! Какие странные звери! — воскликнула Муся. Посмотри, какую картинку увидели Вася и Муся в книжке. Кто же это может быть? Я не знаю этих зверей, — произнёс Вася. Неожиданно один зверь на картинке зашевелился и сказал: — Я — Ёжик. — Где же твои колючки? — спросила Муся. — Художник забыл нарисовать их, — вздохнул Ёжик. — Он очень торопился, и я остался без иголок. — А что это за зверь рядом с тобой? Тоже Ёжик? — Нет, это Дикобраз. У него тоже должны быть иголки. Только у меня короткие, а у него — длинные. — Не расстраивайся, Ёжик, мы нарисуем вам иголки, — сказал Вася. Давай и мы поможем Ёжику и Дикобразу. Нарисуем Ёжику короткие Иголки. Нарисовать ежику иголки короткими штрихами. Дикобразу нарисуем длинные иглы Нарисовать иглы дикобразу длинными штрихами. — Теперь все довольны? — спросила Муся. — Довольны! — ответил Ёжик за себя и за Дикобраза. —А про нас забыли! — закричали ёлки. — Нам тоже нужны иголки! — Да, конечно! Мы и вам поможем! — сказали котята. А теперь вместе с котятами нарисуем иголки на ёлках
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |