Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: «Трава для зайчат»



2019-10-11 287 Обсуждений (0)
Тема: «Трава для зайчат» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; рисовать траву ритмичными короткими штрихам и, располагая штрихи на поверхности листа бумаги;

Материал: цветные карандаши, бумага, картонный нарисованный зайчик.

Ход занятия Воспитатель: Ребята, смотрите, Вася и Муся опять пришли к нам в гости. Да не одни пришли еще зайчат с собой привели.

- Где вы, — спрашиваю, — зайчат взяли?

—Мама зайчат ушла на работу, а они из дома убежали. Мы их встретили и теперь незнаем, что с ними делать? - задумчиво произнес Вася.

—Они есть хотят, - сказала Муся.

—А чем вы их кормить будете?

—Незнаем! — сказал Вася, - У нас есть молоко, сметана, Нам не жалко, пусть едят.

—Что вы, разве зайчата едят молоко, сметану. Это вы котята любите, а зайчата любят морковку, капусту, травку.

—А морковка у вас есть? — спрашиваю. — Или трава?

Задумались котята.

—Морковки у нас нет. А трава... Где бы нам травы взять?

Вот что, — говорит Муся, — Вы нарисуйте зайчатам травку. А мы маме-зайчихе позвоним и скажем, что ее зайчики здесь, в детском саду, пусть она не беспокоится. Зайчат никто не обидит, их и покормят, и поиграют с ними.

- Хорошо! Ну, что ребята, поможем зайчатам? Попробуем нарисовать для них траву? Уточнить с детьми, как надо рисовать травку, как правильно держать карандаш, в каком направлении рисовать траву и каким карандашом, (зеленым)

ЗАНЯТИЕ № 3

Тема: Туча, дождик и трава

Цель: Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к персонажам, вызывать желание помогать им, учить наносить штрихи, точки и проводить в разных направлениях короткие и длинные линии

Материал: коробки цветных карандашей, лист бумаги на каждого ребенка с нарисованным домиком на пригорке.

Ход занятия.

Воспитатель: Вася и Муся очень любят бегать босиком по травке. Но травы вокруг их домика совсем мало. Чтобы выросла травка, землю должен полить дождик, — вздыхает Муся.

— Чтобы пошёл дождик, нужна большая туча, — говорит Вася. — Где бы нам взять эту тучу? Давай поможем Васе и Мусе и нарисуем большую тёмную тучу. Вот подул ветер: фуу-у-ф Предложить детям показать, как подул ветер (сильно подуть).

Начала темнеть туча

Рисуем тучу над домиком произвольными штрихами либо круговыми движениями

Пошёл дождик. Сначала редкий: кап-кап

Капли дождя нарисовать точками.

Потом сильнее: кап-кап-кап

Отдельные короткие штрихи.

Потом ещё сильнее

Длинные штрихи в разных направлениях

Дождик прошёл, и начала расти травка

Рисуем травку внизу страницы и у домика короткими штрихами снизу вверх

Вот какая густая выросла трава!

Муся и Вася очень обрадовались и стали бегать по травке.

ЗАНЯТИЕ № 4

Тема: Рыбалка

Цель: упражнять детей в приобретенных навыках рисования точек коротких и длинных линий в произвольном порядке

Материал: По два листочка на каждого ребенка. На одном изображение леса, на другом озера, солнышко. Коробки цветных карандашей

Ход занятия

Воспитатель: Муся и Вася любят ловить рыбу. Вот взяли они удочки, и пошли на озеро.

Поможем Васе и Мусе добраться до озера? Чтобы они не заблудились в лесу, нарисуем для них дорожки.

Рисование произвольные линии между ёлками на листочке с изображением леса.

Вася и Муся пришли на озеро. На небе появилось солнышко. Давай нарисуем солнышку много лучиков, чтобы оно светило ещё ярче

Рисование произвольные линии от солнышка

Стало жарко.

Я буду загорать! — сказала Муся. А где же песочек? Нарисуем песок для Муси? Рисование песка точками.

Вот как много его на берегу!

А я буду ловить рыбу, — сказал Вася. — Ой, забыл привязать к удочкам лески! Что делать?

Хочешь помочь Васе привязать лески?

Привяжем лески к кончикам удочек и опустим их прямо в озеро

Нарисовать линии от концов удочек вниз.

Ловись рыбка, большая и маленькая!

ЗАНЯТИЕ №5

Тема: Колючки для Ёжика

Цель: Защеплять умение детей рисовать короткими и длинными штрихами с одинаковой силой нажима, воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Материал: Коробки цветных карандашей, листы бумаги с нарисованными ёжиками без колючек.

Ход занятия.

Воспитатель: Однажды Вася и Муся разглядывали книжку с картинками.

Ой, Вася! Какие странные звери! — воскликнула Муся.

Посмотри, какую картинку увидели Вася и Муся в книжке. Кто же это может быть?

Я не знаю этих зверей, — произнёс Вася.

Неожиданно один зверь на картинке зашевелился и сказал:

— Я — Ёжик.

— Где же твои колючки? — спросила Муся.

— Художник забыл нарисовать их, — вздохнул Ёжик. — Он очень торопился, и я остался без иголок.

— А что это за зверь рядом с тобой? Тоже Ёжик?

— Нет, это Дикобраз. У него тоже должны быть иголки. Только у меня короткие, а у него — длинные.

— Не расстраивайся, Ёжик, мы нарисуем вам иголки, — сказал Вася. Давай и мы поможем Ёжику и Дикобразу. Нарисуем Ёжику короткие Иголки. Нарисовать ежику иголки короткими штрихами.

Дикобразу нарисуем длинные иглы

Нарисовать иглы дикобразу длинными штрихами.

— Теперь все довольны? — спросила Муся.

— Довольны! — ответил Ёжик за себя и за Дикобраза.

—А про нас забыли! — закричали ёлки. — Нам тоже нужны иголки!

—  Да, конечно! Мы и вам поможем! — сказали котята.

А теперь вместе с котятами нарисуем иголки на ёлках



2019-10-11 287 Обсуждений (0)
Тема: «Трава для зайчат» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: «Трава для зайчат»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)