Нарисовать иголки короткими штрихами.
Спасибо! — сказали ёлки и звери. — Как приятно быть колючими! Занятие № 6 Тема: «Королева-кисточка рассказывает» Цель: вызвать у детей интерес к рисованию красками; воспитывать умение беречь изобразительные материалы; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; Материал: Королева-кисточка (большая малярная кисть, на которой нарисованы или наклеены глаза и рот; на границе металлической части прикреплена с помощью резинки юбка — кусок яркой ткани, скрывающая деревянную часть), кисти, краска гуашь одного цвета, бумага — по 1/2 листа для каждого ребенка. Ход занятия Воспитатель показывает детям Королеву-кисточку и рассказывает: «В некотором царстве жила-была Королева-кисточка и было у нее в королевстве много девочек-кисточек. Девочкам-кисточкам очень хотелось рисовать, и они поехали в один детский сад, чтобы вместе с ребятами сделать много красивых рисунков. Но скоро три девочки-кисточки вернулись все в слезах». Дальше воспитатель продолжает свой рассказ от лица двух персонажей: Королевы-кисточки и одной из девочек-кисточек. Королева-кисточка. Почему ты плачешь? Первая девочка-кисточка. Дорогая Королева! Знаете, к каким плохим детям я попала! Они опускали меня в краску, вот так (показывает на середину металлической части). Воспитатель опускает ее в краску до середины металлической части. Первая девочка-кисточка. Ой! Глаза щиплет, в рот попало, как невкусно, помойте меня скорей! Воспитатель споласкивает кисточку в воде. Первая девочка-кисточка. Меня надо опускать в краску до середины ворса (показывает). Когда в краске только волосики, мне не больно, я все вижу и могу хорошо рисовать. А потом надо ещё не забывать снимать лишнюю краску о край баночки. Воспитатель предлагает детям поиграть с кисточками — пустить их «погулять» по листу бумаги. Далее воспитатель объясняет и показывает детям, как, правильно надо держать к ucmo чку . Демонстрирует, как обмакивать кисть в краску и потом снимать лишнюю краску, отжимая кисть о край баночки, промывать кисти по окончании работы. Воспитатель показывает различные приемы рисования красками: приманивание, точки палочки и т.д.) Королева-кисточка: А ты, почему плакала? Чем тебя обидели? Вторая девочка-кисточка. Меня очень плохо споласкивали, так что в волосах осталась краска, а она потом засохнет и будет очень больно. А надо споласкивать так. (Воспитатель показывает.) Я люблю, чтобы меня купали в большой банке, а потом споласкивали чистой водой. (Воспитатель споласкивает ее во второй — маленькой баночке.) Королева-кисточка {обращаясь к третьей девочке-кисточке). А тебя чем обидели? Третья девочка-кисточка. Когда мне вытирали волосы, то больно дергали за них. А надо легонько приложить волосы к салфетке или даже «прокатить» вот так...тогда они станут сухими и мне будет очень приятно (показывает). Педагог предлагает детям сполоснуть и высушить кисти. Дети споласкивают и высушивают кисти. Воспитатель хвалит каждого ребенка. Королева-кисточка спрашивает девочек-кисточек, довольны ли они детьми. Получив положительный ответ, она выражает уверенность в том, что теперь ребята будут дружить с кисточками и станут хорошо рисовать.
ЗАНЯТИЕ № 7 Тема: Матрешки крошки. Цель: Закрепить умение держать кисть; обмакивать кисть и набирать краску только на ворс, снимая лишнюю о край баночки; овладевать приемами промывания и осушения ворса кисти; учить детей формообразующими движениями (нанесение линий, мазков, изображение округлых и прямоугольных форм). Материал: Гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, Листы бумаги с нарисованными контурами 2-3 матрешек Ход занятия. Воспитатель: Муся и Вася были на ярмарке. И им очень понравилась большая и красивая игрушка - матрешка. - Какая красивая игрушка! - сказала Муся - А какой на ней наряд! -А ты знаешь, внутри матрешки что-то гремит - сказал Вася, - Давай посмотрим? Вася открыл матрешку и нашел внутри большой матрешки ещё одну-поменьше. - Смотри, еще одна - трясет матрешку еще раз - да в ней, еще кто-то есть. - Раскрывай скорей - с не терпеньем воскликнула Муся. Вася стал раскрывать и раскрывать все матрешки, пока не достал самую маленькую (воспитатель сопровождает рассказ действиями). - Ой, как много матрешек! - закричала радостно Муся - Они все разные: большая, поменьше, еще меньше и самая маленькая. Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке А всего одна игрушка. - А давай, подарим всем детям таких же веселых матрешек? - предложил Вася. - Давай, - согласилась Муся, только пусть они сами раскрасят матрешек так. Как они хотят. Воспитатель раздает детям листы бумаги, на которых нанесен контур матрешек, и предлагает детям раскрасить их, предварительно напомнив, как правильно пользоваться кисточками и красками, и какими приемами можно раскрасить матрешек. Дети выполняют задание под звучание народной музыки. ЗАНЯТИЕ № 8 Тема: Строим дом Цель: Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; продолжать учить детей наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии - короткие и длинные. Материал: Коробки цветных карандашей, листы бумаги на которых нарисован недостроенный дом с забором. Ход занятия Воспитатель: Вася строит домик для друзей. — Хороший дом, — говорит Муся. — А где же окна? — Подожди, Муся. Я ещё крышу не закончил. Давай поможем Васе. Пока он строит крышу, мы с тобой доделаем окна. Дорисуем две линии — получится окно Дорисовать окна верхнего этажа вертикальными линиями А здесь мы дорисуем вот так... Дорисовать окна нижнего этажа горизонтальными линиями. Ну вот, окна и готовы! Я пойду, повешу занавески, — сказала Муся. Хочешь помочь ей? Повесим занавески. Вот так... В окнах нарисовать вертикальные волнистые или дугообразные линии, можно просто линию-зигзаг. А теперь украсим их разными узорами Спросить ребёнка, как украсить занавески: нарисовать точки, кружки, короткие штрихи и т. д. Пока мы вешали занавески, Вася закончил крышу и пошёл строить забор. Давайте поможем Васе доделать забор. Сначала приделаем доски Нарисовать вертикальные линии А теперь прибьём доски гвоздями: тук-тук! Нарисовать точки — «гвозди». Теперь остаётся сделать дорожку и посыпать её песком Нарисовать дорожку одной или двумя линиями, а песок — точками. Муся и Вася благодарят детей за помощь и хвалят их за красивые работы. ЗАНЯТИЕ№9 Тема: Лесенки Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; продолжать учить детей наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии - короткие и длинные, работая с кисточкой. Материал: гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки, листы бумаги. Ход занятия Воспитатель: Муся любит играть в мячик. Вот она подкинула его высоко-высоко — мяч попал на трубу и застрял там! Муся очень расстроилась. Сейчас я принесу лесенку и достану мяч, — сказал Вася. Будем рисовать ступеньки, чтобы Вася не упал
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |