Нарисовать горизонтальные линии, обращая внимание ребёнка, что они должны касаться обеих вертикальных линий, напоминая правила пользования кисточкой.
Вот лесенка и готова! Вася забрался по ней на крышу и достал мячик. Увидели мышата, какая замечательная получилась лесенка, и просят Васю: — Сделай и нам такую! — И нам! И нам! — закричали ежи и воробьи. Вася даже растерялся. С чего начать? Как сразу столько лестниц сделать? Давай поможем Васе и сделаем лесенки для всех. Лесенки мы будем делать так: сначала нарисуем длинные палки-опоры Нарисовать длинные вертикальные линии Теперь — ступеньки Нарисовать короткие горизонтальные линии. Чтобы никто не упал, ступеньки должны как следует крепиться Обратить внимание детей, что ступеньки должны располагаться, по возможности, на одинаковом расстоянии друг от друга и касаться обеих опор Отличные лесенки получились! Звери и птицы очень довольны. ЗАНЯТИЕ № 10 Тема: Листопад, листопад, листья желтые летят. Цель: Закрепить знания детей о осени, вызывать эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом приманивания. Материал: гуашь, кисточки листы тонированной бумаги с нарисованным деревом. Ход занятия Воспитатель задает детям вопросы о времени года. Читает стихотворение об осени. Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Желтые, красные листья, По ветру вьются, летят.... Воспитатель предлагает репродукции различных картин осени. Рассматривает их вместе с детьми, и предлагает всем стать художниками и тоже нарисовать свою картину об осени. Воспитатель нацеливает детей на то, что листочки можно нарисовать не только на дереве, Но и под ним, летящими на ветру. Воспитатель: Молодцы! Красивые деревья у вас получились. А теперь. Давайте сделаем из наших деревьев осенний лес. Воспитатель на стенде располагает рисунки детей располагая между ними отдельные осенние листочки. ЗАНЯТИЕ № 11 Тема: Салют для Васи Цель: Познакомить детей с новыми приемами в работе с красками; воспитывать в них отзывчивость, доброжелательность к сказочным персонажам, поддерживать интерес к рисованию. Материал: листы влажной, тонированной бумаги, гуашь, толстые кисти, карандаш или палочки. Ход занятия. Воспитатель сообщает детям, о том, что у Васи день рождение. А на день рождение принято дарит подарки. Но Вася очень хочет получить только один подарок -салют, и бедная Муся в растерянности, она не знает, что ей делать, где взять салют? Воспитатель, вместе с детьми вспоминает, что такое салют, показывает картинку. Уточняет, что салют бывает поздно вечером, тогда его хорошо видно. - Ребята, а ведь я знаю, что нужно сделать. Мы с вами нарисуем самый настоящий Демонстрирует: Набирает жидкую краску на толстую кисточку, держит её" параллельно листу и слегка постукивает по ней карандашом. Затем меняет краску и повторяет все с начала. На бумагу капают цветные огоньки. Дети рисуют салют на своих листочках. ЗАНЯТИЕ № 12 Тема: Овощи на зиму. Цель: Вызвать интерес детей к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму. Продолжать воспитывать умение рисовать круглые предметы (картофель) Материал: гуашь серовато-коричневого цвета, листы белой бумаги в форме мешков, кисточки. Ход занятия Воспитатель рассказывает : Вася и Муся поехали в деревню к бабушке и дедушке. Бабушка с дедушкой занимались заготовками к зиме. Они собирали в огороде разные овощи: лук, капусту, морковь, огурцы и помидоры и складывали их на зиму. А еще им нужно было выкопать большой урожай картофеля. Котята решили помочь бабушке с дедушкой и выкопать весь картофель. В руки детям дается картофель, они его рассматривают проглаживает руками форму картофеля. Урожай картофеля был таким большим, что котята стали бояться, сто не успеют выкопать весь картофель, а ведь его еще надо было сложить в мешки. И тогда они решили попросить вас, ребята, помочь им сложить картофель в мешки. Поможем котятам? Тогда, вот вам мешки, складывайте в него картофель. Воспитатель показывает, как «сложить» картофель в мешки. Дети выполняют задание Мы все славно потрудились, вот сколько мешков у нас получилось. Весь картофель собрали! Молодцы! Наши котята будут довольны. Потрудились пора и повеселиться. Свободная пляска или любая другая знакомая детям пляска под музыку звучащую в записи. ЗАНЯТИЕ № 13 Тема: «Железная дорога» Цель: Воспитывать доброту, отзывчивость; учить наносить штрихи и проводить прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях (рельсы со шпалами) Материал: гуашь, листы бумаги с нарисованным вагоном электрички. Ход занятия Воспитатель рассказывает: —Муся, пришло письмо от нашего друга Лисёнка, — сказал Вася. — Он приглашает нас в гости. —Но он живёт далеко в лесу. Как же нам до него добраться? — задумалась Муся. — Мы построим железную дорогу и поедем к нему на электричке! — предложил Вася. —А что для этого нужно? — спросила Муся. Вася задумался. Давай поможем Васе и Мусе построить железную дорогу и побыстрее отправиться в гости к Лисёнку. Сначала кладём шпалы Рисует вертикальные линии. Затем проложим рельсы к домику Лисёнка Рисует горизонтальные линии —Железная дорога готова! Уже можно ехать? — закричала Муся и села в вагон. Но электричка стояла. —Чтобы электричка поехала, — сказал Вася, — нужен электрический ток. Мы поставим столбы, а между ними протянем электрические провода. Давай поможем котятам сделать столбы и провода. Сначала нарисуем столбы Рисует вертикальные линии. Теперь протянем электрический провод от одного столба к другому Рисует длинную горизонтальную линию. —Вот теперь можно и к Лисёнку поехать. Садись, Муся, в вагон! Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Поезд» Инсценирование песни «Поезд»
ЗАНЯТИЕ № 14
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |