Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проводится физкультминутка «Снежинки»



2019-10-11 276 Обсуждений (0)
Проводится физкультминутка «Снежинки» 0.00 из 5.00 0 оценок




На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Полетели, понеслись и на землю улеглись.

Тихо спят снежинки, белые пушинки.

Но подул тут ветерок,

Закружился наш снежок.

Кружатся снежинки,

Легкие пушинки.

Воспитатель говорит о том, что снежинки очень нежные, хрупкие, тоненькие и предлагает детям нарисовать снежинки не с помощью карандаша или кисточки. А с помощью зубных щеток. Демонстрирует приемы выполнения техники рисования. Воспитатель берет зубную щетку и чуть-чуть смочив её водой, проводит несколько раз по сухой гуашевой краске. После этого карандашом или палочкой от мороженного трет ворс щетки над листом.

(По желанию воспитателя можно использовать трафарет снежинки, или нарисовать снежинку воском, а краску распылять по всему листу) Затем дети вместе с воспитателем рисуют снежинки.

Занятие заканчивается танцем снежинок. (Из материала новогоднего утренника)

ЗАНЯТИЕ № 18

Тема: Снеговик

Цель: Передавать контрастным сочетанием мазков, пятен явления действительности; закрепить умения детей пользоваться гуашевыми красками, выполнять кисточкой круговые движения рук

Материал: тонированные листы бумаги, белая гуашь, кисточки.

Ход занятия.

Воспитатель: Однажды Муся выглянула в окно и закричала:

— Смотри, Вася, снег идёт! Зима, зима пришла!

— Если выпадет много снега, то мы слепим снеговика, — обрадовался Вася.

Давай нарисуем, как падает снег. Пусть его будет много-много, чтобы котята смогли слепить снеговика

Рисует падающий снег точками или маленькими кружками сверху вниз

Котята оделись и выбежали на улицу.

Смотри, кто-то уже сделал снеговика! Чтобы этот снеговик не скучал, слепим для него друга! — сказал Вася.

Давай поможем котятам слепить снеговика!

С чего же начать? — подумала Муся. Сначала скатаем большой ком

Нарисовать его круговыми движениями «скатываем».

На него поставим шар поменьше. А сверху — маленький шар. Это голова. С боков к туловищу «прилепим» маленькие шарики. Это будут руки снеговика.

Снеговик готов! — воскликнула Муся. Как ты думаешь, мы всё нарисовали?

—А лицо? — спросил Вася

Нарисовать глаза точками, короткими штрихами брови, полукругом рот и нос в виде морковки

Ну вот, теперь снеговик готов!

Вася, Муся! Идите к нам! — позвали Ёжик и Мышонок. Они катались
на коньках.

 Давайте кататься вместе!

ЗАНЯТИЕ № 19

Тема: Мыльные пузыри

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования; поддерживать интерес к художественному выполнению работ; развивать творчество детей, мышцы рта, тренировать дыхание, способствующее развитию речи.

Материал. Белая бумага, соломинки для коктейлей, краска, кисточка.

Ход занятия.

Воспитатель. Однажды Вася пускал мыльные пузыри. Пузыри получались большие и маленькие. Они переливались на солнце разными цветами. Муся бегала и ловила их. Было очень весело!

— А теперь мне пора в магазин, — сказал Вася и ушёл.

Муся осталась одна. Ей так хотелось ещё поиграть с мыльными пузырями!

Давай поможем Мусе и нарисуем для неё много-много больших и маленьких мыльных пузырей

Воспитатель капает капельку краски на лист бумаги и через трубочку для коктейлей дует на капельки с разных сторон. Когда одна капля будет «раздута» полностью, капает другую краску.

Дети выполняют задание с помощью воспитателя.

Вот и полетели пузыри над поляной! Вдруг прилетела сорока, схватила палочку, через которую пузыри выдувают, и унесла её! Муся чуть не заплакала! Давай поможем Мусе и нарисуем для неё много палочек. Она выглядит так: кружочек, через который пузыри пускают

Рисуем кружок и ручка Рисуем линию.

Увидела Муся наши новые палочки и обрадовалась.

ЗАНЯТИЕ № 20

Тема: Норка для мышонка.

Цель: Воспитывать у детей отзывчивость, доброты; продолжать

знакомить с правилами работы с карандашом, при закрашивании круглых форм.

Материал: лист бумаги с нарисованным мышонком, простой карандаш.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку про мышонка.

Воспитатель: Пошла мама-мышка по делам - поискать иду для своих детишек. Крошек хлебных собрать, а если повезет, то и кусочек сыра. Мышатам велела сидеть в норку, вести себя тихо, чтобы кошка не услышала. Но мышата были беспокойные и непослушные. Только мама за дверь - они из норки шмыг и гулять. Бегают, визжат от восторга, догоняют друг друга. Вдруг из-за угла кошка. Вот сейчас всех переловит. Испугались мышата, хотят спрятаться, да кошка их в мамину норку не пускает. Давайте, быстренько спрячем всех мышат от кошки, нарисуем каждому из них норку.

Воспитатель показывает, как нарисовать норку. Дети выполняют вместе с ним.

-А теперь спрячем мышонка в норке. Норка будет темной, и кошка не найдет мышат.

Слегка заштриховывает «норку»

Дети выполняют то же задание.

- А теперь споем песенку про как мышата сидят в норке и совсем не боятся теперь кошки..

Дети поют песенку «Мышки в норочках сидели».

Можно провести подвижную игру «Кошки - мышки»

ЗАНЯТИЕ № 21

Тема: Самолет построим сами..........

Цель: Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления

современной жизни; рисовать самолет, состоящий из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях

Материал. Тонированная бумага, краски, кисточки.

Ход занятия

Воспитатель. Однажды Вася и Муся были дома. Они сидели на мягком ковре и рассматривали картинки в книжке.

- Смотри, Вася, какая красивая машина, почти такая же на которой мы ездили осенью к бабушке с дедушкой. Помнишь? - сказала Муся

- Конечно помню. А вот электричка, - сказала Вася,- на не мы ездили в гости к лисенку

- Точно. Смотри а это что такое? - Муся показала на картинку самолета. - Я не знаю такую машину

- Это самолет. - авторитетно сказал Вася. Он очень быстро летает высоко в небе.

- Я тоже хочу на нем полетать - сказала Муся.

- Это легко сделать, Давай попросим ребят и они нарисую нам с тобой самолет. Мы сядем в него и полетим высоко над облаками.

Воспитатель спрашивает у детей, хотят ли они нарисовать для Муся самолет. Получив утвердительный ответ, воспитатель показывает детям картинку- самолет.

Нарисуем корпус самолета с хвостом.

Рисуют корпус и хвост.

А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.

Воспитатель вместе с детьми рисует крылья и иллюминаторы самолета.

- Чтобы было видно, что наш самолет летит высоко в небе надо нарисовать облака.

Воспитатель и дети рисуют облака произвольными линиями.

Мусе очень понравился самолет. Они с Васей долго играли с ним. Давайте и мы с

вами поиграем.

Самолет постоем сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.



2019-10-11 276 Обсуждений (0)
Проводится физкультминутка «Снежинки» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проводится физкультминутка «Снежинки»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)