Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Посуда для котят



2019-10-11 267 Обсуждений (0)
Тема: Посуда для котят 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель: Побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, украшать предметы быта (посуду) различными узорами; располагать их по всей поверхности круга.

Материал: контурами тарелок, чашек, краски, кисточки

Ход занятия.

- Воспитатель. Однажды Вася и Муся решили позвать в гости всех своих друзей: лисенка, ежика, зайчонка, мышонка и угостить их пирогом и чаем с малиновым вареньем. Послали им приглашение, и стали готовиться к приему гостей. Муся спекла чудесный пирог с яблоками. А Вася чисто убрал в квартире. Котята принарядились и стали накрывать на стол. Вася принес и постелил на стол красивую скатерть, а Муся поставила на неё вазу с цветами и пошла на кухню за вазочкой с малиновым вареньем. Она так была рада предстоящей встрече с друзьями, что не заметила Васю несшего из кухни поднос с посудой. Они столкнулись в дверях, и Вася выронил на пол поднос с посудой. Все тарелки и чашки разбились вдребезги. Котята стояли и растерянно смотрели на осколки посуды.

-     Ой, что же нам делать, - заплакала Муся - из чего нам теперь пить чай? -Не плачь, - стал успокаивать её Вася, - давай позвоним в детский сад и попросим ребят нарисовать нам много новой , красивой посуды.

- Звенит звонок. Воспитатель берет трубку.

- Алло! Я слушаю вас, Вася и Муся. У вас сегодня будут гости? Мы очень рады. Что вы говорите? Все разбилось? Ах, как жалко, красивые были тарелки. Да ничего, ничего, не беспокойтесь, мы, конечно же вам поможем. Ниши дети вам такие красивые тарелочки и чашки сделают, что и вы и ваши гости будут довольны.

- Воспитатель предлагает детям помочь котятам и расписать посуду. Уточняет с детьми, что посуду можно украсить разноцветными линиями, как прямыми, так и волнистыми. Можно украсить точками, кругами, различными мазками.

- Дети выполняют задание самостоятельно.

- По окончании работы воспитатель звонит котятам, и говорит, что все готово и они могут забрать посуду себе. Котята «благодарят» детей.

ЗАНЯТИЕ № 27

Тема: Море, кораблик

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на знакомые явления жизни; закрепить умения детей рисовать волнистые линии и круговые движения кистью; напомнить детям о правилах работы с кистью и красками.

Материал. Тонированный лист бумаги с нарисованным кораблем, кисточки, краски

Ход занятия.

Воспитатель: Однажды к Васе и Мусе прибежал Мышонок и пропищал: Смотрите, что я нарисовал! Котята стали разглядывать рисунок.

— Это — пароход! — с гордостью сказал Мышонок.

— По-моему, на рисунке чего-то не хватает, — сказала Муся. — Твой пароход стоит на берегу?

— Нет, он плывёт по морю, — ответил Мышонок. —А где же море, где волны? — спросил Вася.

—Я не знаю, как их рисовать, — огорчился Мышонок.

Мы тебе поможем, — сказал Вася

Нарисовать волнистые линии

Море готово.

— И всё-таки пароход не плывёт, — сказал Вася.

— Но почему? — спросил Мышонок.

— Если из трубы не идёт дым, то пароход не плывёт, а стоит на месте!— объяснил Вася.

— Надо нарисовать дым, — сказала Муся

Рисуется дым круговыми движениями..

— Хотела бы я плыть на том пароходе и смотреть в окошечко!

— На пароходе окошки называются иллюминаторами, и они круглые, — сказал Вася.

— Сейчас нарисуем! — промолвил Мышонок

Рисуем кружкииллюминаторы.

Какой замечательный у нас получился рисунок!

ЗАНЯТИЕ № 28

Тема: Аквариум с рыбками

Цель: Вызвать интерес к работе с гуашью; использовать различные

техники исполнения рисунка; закрепить умения детей выполнять прямые, волнистые линии; уметь рисовать небольшие круглые предметы.

Материал: контур большой рыбы, лист с нарисованным аквариумом, краски (карандаши или фломастеры на усмотрение воспитателя)

Ход занятия.

Воспитатель: Однажды в озеро приплыла Злая Рыба. Она стала поедать маленьких рыбок. Узнали об этом Вася и Муся и решили помочь рыбкам.

— Пусть рыбки пока поживут у нас в аквариуме, а Злую Рыбу мы поймаем! Но в аквариуме всё должно быть так же, как в озере, — сказал Вася.

— А что там должно быть? — спросила Муся.

—Вода, камушки и водоросли, — ответили рыбки. Поможем Васе и Мусе обустроить для рыбок аквариум.

Аквариум - дом для рыбок твоих  

Позаботьтесь сейчас вы о них.

Сначала на дно положим камушки и песок.

Нарисовать камушки в виде кружков и песок точками.

Посадим водоросли — «рыбкин лес»

Нарисовать волнистые линии снизу - вверх. Можно нарисовать на водорослях маленькие чёрточки «листочки».

Теперь наливаем воду в аквариум

Рисуем волнистые короткие или длинные линии горизонтально.

—Давай покормим рыбок! — предложила Муся.

Давай и мы покормим рыбок: насыпаем в аквариум корм

Рисовать корм, точками.

—Ну вот, теперь рыбкам будет хорошо в нашем аквариуме, — сказал Вася.

А мы пойдём ловить Злую Рыбу!

Вася и Муся пришли к озеру. А Злая Рыба и говорит им

Рисование кружков пузырьков:

—Я злая, потому что у меня нет чешуи!

—Как же ей помочь? — спросила Муся Васю.

— Давай нарисуем ей эту чешую!

Покажем Васе и Мусе, как нарисовать чешую Злой Рыбе

Рисование чешуи волнистыми либо дугообразными линиями.

—Какая красивая у меня чешуя! — сказала Злая Рыба. И стала доброй.

Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Рыбка»

Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать.

ЗАНЯТИЕ № 29



2019-10-11 267 Обсуждений (0)
Тема: Посуда для котят 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Посуда для котят

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)