Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерный перечень тем курсовой работы



2019-10-11 194 Обсуждений (0)
Примерный перечень тем курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия, основные направления ее совершенствования

Введение

1 Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности предприятия на рынке

1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия

1.2 Основные принципы и задачи коммерческой деятельности на рынке

2 Тенденции развития коммерческой деятельности  торгово-промышленного предприятия на рынке
        2.1 Проанализируйте развитие коммерческой деятельности в Республике Беларусь
        2.2Развитие предприятий на рынке товаров и услуг

3 Расчетно-аналитическая часть

    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

    3.2 Организация коммерческой работы на торгово-промышленном предприятии

4 Основные направления совершенствования коммерческой работы предприятия

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 


Тема 2. Комплексное изучение рынка - основа коммерческой деятельности.

Введение

1 Комплексное исследование рынка как основа информационного обеспечения коммерческой деятельности

1.1 Понятие и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности

1.2 Использование коммерческой информации в практической деятельности предприятий

2 Состояние коммерческой деятельности по изучению конъюнктуры рынка, спроса, созданию баз данных

          2.1 Информация о поставщиках и посредниках предприятия-товаропроизводителя

         2.2 Современные информационные технологии в коммерческой деятельности

3 Расчетно-аналитическая часть

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и условия его функционирования

3.2 Состояние коммерческой деятельности предприятия п комплексному исследованию рынка

4. Пути повышения эффективности информационного обеспечения коммерческой работы предприятия

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 


Тема 3. Изучение субъектов коммерческих операций и выбор партнеров для установления хозяйственных связей

Введение

1 Субъекты коммерческих правоотношений, их характеристика
          1.1 Понятие ,субъекты коммерческих правоотношений предприятий
          1.2 Характеристика коммерческих субъектов предприятий
          1.3 Проанализируйте правоотношения субъектов в РБ и за рубежом

2 Состояние коммерческой деятельности по поиску и выбору партнеров для установления хозяйственных связей

2.1 Поиск и выбор поставщиков материальных ресурсов

2.2 Организация деловых переговоров и деловой переписки

2.3 Порядок установления и регулирования хозяйственных связей

 

3 Расчетно-аналитическая часть

        3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

        3.2 Организация поиска и выбора поставщиков материальных ресурсов на предприятии

        3.3 Организация установления и регулирования хозяйственных связей на предприятии
        3.4Взаимооношения данного предприятия с другими субъектами хозяйствования за рубежом

4 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по выбору деловых партнеров

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема 4. Коммерческая деятельность по обоснованию потребности в сырье, материалах, комплектующих, топливе (на примере отдельных ассортиментных позиций предприятия).

Введение

1. Коммерческая деятельность по обоснованию потребности предприятия в материальных ресурсах

1.1Содержание и функции коммерческой деятельности предприятия по обеспечению материальными ресурсами

            1.2Планирование коммерческой деятельности предприятия по обеспечению материальными ресурсами

 2.Содержание и особенности коммерческой деятельности предприятия по закупками материальных ресурсов

2.1Содержание и особенности коммерческой деятельности предприятия по закупкам материальных ресурсов

2.2Организация и проведение государственных закупок в Республике Беларусь
2.3 Анализ проведения закупок с зарубежными покупателями

3.Расчетно-аналитическая часть

1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.2 Особенности организации и проведения коммерческой деятельности предприятия по закупкам сырья и материальных ресурсов

 

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Тема 5. Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок

Введение

1 . Сущность процесса товародвижения и направления его совершенствования в современных условиях

1.1 Природа,  цели и каналы товародвижения, его коммерческие основы

1.2 Основные направления совершенствования товародвижения в современных условиях хозяйствования

       2. Пути рационализации каналов продвижения продукции предприятия
             2.1 Характеристика каналов сбыта
             2.2 Наиболее эффективные каналы сыта

        3 . Расчетно-аналитическая часть
              3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
              3.2 Экономическая характеристика зарубежных предприятий
              3.3 Анализ сложившейся системы товародвижения на предприятии
Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 



2019-10-11 194 Обсуждений (0)
Примерный перечень тем курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерный перечень тем курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)