Тема № 26 Организация оптовой продажи продукции предприятия
Содержание Введение 1 Сущность и содержание оптовой торговли 1.1 Понятие, задачи и принципы оптовой торговли 1.2 Сравнительный анализ принципов оптовой торговли на зарубежных и белорусских предприятиях 1.3 Способы организации предприятием оптовой продажи 2 Формы и методы оптовой торговли 2.1Понятие форм оптовой продажи и их сущность 2.2Эффективность использования форм оптовой продажи в зарубежных странах 2.3 Сущность и методы оптовой торговли 2.4 Анализ используемых методов оптовой продажи на белорусских предприятиях, а также на зарубежных предприятиях 3 Классификация оптовых торговцев 3.1 Анализ оптовых торговцев 4 Расчетно-аналитическая часть 4.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4.2 Анализ оптовой продажи продукции предприятия 4.3 Пути совершенствования сбыта продукции предприятия 4.4 Анализ используемых методов оптовой продажи на предприятие, а также на зарубежных предприятиях
Заключение Список использованных источников. Приложения Тема № 27 Повышение эффективности коммерческой работы предприятия.
Содержание Введение 1. Основные тенденции коммерческой деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия 1.2 Система показателей оценки коммерческой деятельности предприятия торговли 2 Теоретические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия в современных условиях. 2.1 Содержание и сущность эффективности коммерческой деятельности предприятия в современных условиях . 2.2 Методика анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия 2.3 Факторы и резервы повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия в современных условиях . 3 Расчетно-аналитическая часть 3.1 организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Анализ результатов эффективности коммерческой деятельности предприятия 3.3 Пути совершенствования эффективности коммерческой деятельности предприятия Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 28 Организация розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Содержание Введение 1 Сущность, роль и задачи коммерческой деятельности по продаже товаров 1.1Понятие и задачи коммерческой деятельности по продажам товаров 1.2 Элементы обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии 1.3 Показатели качества обслуживания покупателей . 1.4 Анализ показателей качества обслуживания покупателей зарубежом 2 Методы розничной продажи товаров 3 Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров 3.1Организация и приемы обслуживания покупателей направлены на повышение конкурентоспособности 3.2Сравнительный анализ обслуживания покупателей в зарубежных странах и в РБ 4 Расчетно-аналитическая часть 4.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4.2 Анализ методов розничной продажи предприятия 4.3 Пути совершенствования форм и методов розничной продажи предприятия 4.4 Анализ показателей качества обслуживания покупателей зарубежом 4.5 Сравнительный анализ обслуживания покупателей в зарубежных странах и в РБ Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 29 Основные направления договорной работы с покупателями продукции. Содержание Введение 1. Теоретические основы организации договорной работы в коммерческой деятельности 1.1 Социально-экономическая сущность хозяйственных связей и необходимость их правового регулирования 1.2 Виды договоров, условия их применения 2 Порядок заключения, изменении и расторжения договоров с покупателями продукции 2.1 Организация ведения договоров 2.2 Контроль исполнения договоров 2.3 Основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки 3. Расчетно-аналитическая часть 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Особенности организации договорной работы на предприятии 3.3 Особенности организации договорной работы на зарубежных предприятиях Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 30 Анализ закупочной деятельности предприятия.
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности 1.1 Сущность и задачи закупочной деятельности 2. Анализ закупочной деятельности на торговом предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1 Планирование закупок товаров на торговом предприятии 2.3 Организация закупок в торговой фирме 3. Расчетно-аналитическая часть. 3.1 Предложения по совершенствованию закупочной деятельности торгового предприятия 3.2 Анализ закупочной деятельности в зарубежных странах и на территории РБ Заключение Список использованных источников. Приложения
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |