Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема № 26 Организация оптовой продажи продукции предприятия



2019-10-11 187 Обсуждений (0)
Тема № 26 Организация оптовой продажи продукции предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Содержание

Введение

 1 Сущность и содержание оптовой торговли

1.1 Понятие, задачи и принципы оптовой торговли

1.2 Сравнительный анализ принципов оптовой торговли на зарубежных и белорусских предприятиях

1.3 Способы организации предприятием оптовой продажи

2 Формы и методы оптовой торговли

2.1Понятие форм оптовой продажи и их сущность

2.2Эффективность использования форм оптовой продажи в зарубежных странах

2.3 Сущность и методы оптовой торговли

2.4 Анализ используемых методов оптовой продажи на белорусских предприятиях, а также на зарубежных предприятиях

3 Классификация оптовых торговцев

3.1 Анализ оптовых торговцев

4 Расчетно-аналитическая часть

4.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

4.2 Анализ оптовой продажи продукции предприятия

4.3 Пути совершенствования сбыта продукции предприятия

4.4 Анализ используемых методов оптовой продажи на предприятие, а также на зарубежных предприятиях

 

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

Тема № 27 Повышение эффективности коммерческой работы предприятия.

 

Содержание

Введение

1. Основные тенденции коммерческой деятельности предприятия

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия

1.2 Система показателей оценки коммерческой деятельности предприятия торговли

2 Теоретические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия в

современных условиях.

2.1 Содержание и сущность эффективности коммерческой деятельности предприятия в современных условиях .

2.2 Методика анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия

2.3 Факторы и резервы повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия в современных условиях .

3 Расчетно-аналитическая часть

3.1 организационно-экономическая характеристика предприятия

3.2 Анализ результатов эффективности коммерческой деятельности предприятия

3.3 Пути совершенствования эффективности коммерческой деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 28 Организация розничной продажи товаров и обслуживание покупателей.

Содержание

Введение

1 Сущность, роль и задачи коммерческой деятельности по продаже товаров

1.1Понятие и задачи коммерческой деятельности по продажам товаров

1.2 Элементы обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии

1.3 Показатели качества обслуживания покупателей .

1.4 Анализ показателей качества обслуживания покупателей зарубежом

2 Методы розничной продажи товаров

3 Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров

3.1Организация и приемы обслуживания покупателей направлены на повышение конкурентоспособности

3.2Сравнительный анализ обслуживания покупателей в зарубежных странах и в РБ

4 Расчетно-аналитическая часть

4.1  Организационно-экономическая характеристика предприятия

4.2  Анализ методов розничной продажи предприятия

4.3  Пути совершенствования форм и методов розничной продажи предприятия

4.4 Анализ показателей качества обслуживания покупателей зарубежом

4.5 Сравнительный анализ обслуживания покупателей в зарубежных странах и в РБ

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 29 Основные направления договорной работы с покупателями продукции.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации договорной работы в коммерческой деятельности

1.1 Социально-экономическая сущность хозяйственных связей и необходимость их правового регулирования

1.2 Виды договоров, условия их применения

2 Порядок заключения, изменении и расторжения договоров с покупателями продукции

2.1 Организация ведения договоров

2.2 Контроль исполнения договоров

2.3 Основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки

3. Расчетно-аналитическая часть

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

3.2 Особенности организации договорной работы на предприятии

3.3 Особенности организации договорной работы на зарубежных предприятиях

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 30 Анализ закупочной деятельности предприятия.

 

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты закупочной деятельности

1.1 Сущность и задачи закупочной деятельности
1.2 Организация закупочной деятельности в торговой фирме
1.3 Анализ закупочной деятельности торговой фирмы

2. Анализ закупочной деятельности на торговом предприятии

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1 Планирование закупок товаров на торговом предприятии

2.3 Организация закупок в торговой фирме

3. Расчетно-аналитическая часть.

3.1 Предложения по совершенствованию закупочной деятельности торгового предприятия

3.2 Анализ закупочной деятельности в зарубежных странах и на территории РБ

   Заключение

   Список использованных источников.

   Приложения



2019-10-11 187 Обсуждений (0)
Тема № 26 Организация оптовой продажи продукции предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема № 26 Организация оптовой продажи продукции предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)