Тема 6. Оптовые продажи товаров на оптовых ярмарках, их эффективность, пути совершенствования.
Введение 1.2 Коммерческая работа по продаже товаров на оптовых ярмарках
2.Ярморочная и выставочная торговля, пути ее совершенствования 3. Расчётно-аналитическая часть 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Оценка эффективности оптовой продажи товаров на ярмарках 4. Характеристика организации оптовой продажи товаров на зарубежных оптовых ярмарках Заключение Список использованных источников
Тема 7. Основные направления повышения эффективности оптовой продажи при свободном выборе партнеров. Введение 1. Сущность и функции оптовой торговли 1.1 Критерии выбора партнёров с целью эффективной оптовой продажи товаров
2. Пути повышения эффективности оптовой продажи товаров при свободном выборе парнёров
3 Расчетно-аналитическая часть 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Организация договорной работы с оптовыми покупателями на предприятии 3.3 Основные направления совершенствования хозяйственных связей с парнёрами Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема 8. Организационно-правовые основы хозяйственных связей промышленности и торговли и пути их совершенствования Введение 1. Роль я система хозяйственных связей промышленности и торговли 1.1 Сущность и содержание хозяйственных связей промышленности и торговли, их правовое регулирование 1.2 Проблемыхозяйственных взаимоотношений промышленных и торговых предприятий в современных условиях
2. Проблемы хозяйственных взаимоотношений торгово-промышленных предприятий в современных условиях
3. Расчетно-аналитическая часть 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Организация договорной работы с оптовыми покупателями на предприятии 3.3 Основные направления совершенствования хозяйственных связей с оптовыми покупателям продукции Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема 9. Определение потребности предприятия в материальных ресурсах Введение 1.Сущность и содержание коммерческой работы по определению потребности предприятия в материальных ресурсах
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.Расчетно-аналитическая часть 3.2 Информационные данные, используемые для обоснования потребности в материальных ресурсах 3.3 Используемые на предприятии методы определения потребности в материалах, комплектующих, топливе, инструментах, рабочей одежде
Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема 10. Определение объема закупок материальных ресурсов. Введение 1. Понятие потребности организации в материально-технических ресурсах 1.1 Сущность и значение закупочной работы
2. Закупка и поставка товаров в торговое предприятие 2.1 Источники закупки товаров, коммерческие сделки и контрактные соглашения 2.2 Управление товарными ресурсами
3. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров 3.1 Сущность, роль и содержание закупочной работы 3.2 Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров
4. Расчётно-аналитическая часть 4.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 4.2 Организация поиска и выбора поставщиков материальных ресурсов на предприятии 4.3 Определение объема закупок мательных ресурсов Заключение Список использованных источников. Приложения
Введение 1.Понятие конъюктуры рынка и ее виды 2. Факторы влияющие на конъктуру 3.Расчётно-аналитическая часть. 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 3.2 Оценка конъюктуры рынка и выбор потенциальных поставщиков 3.3 Оценка емкости рынка и его сегментация Заключение Список использованных источников Приложения
Тема 12. Коммерческая работа по закупкам материальных ресурсов. Введение 1 Сущность планирования обеспечения учреждения материальными ресурсами 1.1 Понятие материальных ресурсов и их классификация. 1.2 Виды планирования материально-технического снабжения предприятия. 1.3 Изучение рынка сырья и материалов и методы их исследования 2 Организация закупки материальных ресурсов 2.1 Определение потребности в материальных ресурсах и разработка плана их закупки. 2.2 Понятие бюджета снабжения предприятия материальными ресурсами. 2.3 Определение потребностей производственных цехов материальных ресурсов. 3 Расчетно-аналитическая часть. 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 3.2 Изучения рынка сырья и материалов. 3.3 Виды планов материально-технического снабжения, применяющихся на предприятии. 3.4 Совершенствование закупочной деятельности . Заключение Список использованных источников Приложения
Тема 13. Анализ системы хозяйственных связей с поставщиками сырья и материалов. Введение 1. Сущность и значение хозяйственных связей с поставщиками сырья и материалов 1.1 Сущность и содержание хозяйственных связей 1.2 Правовое регулирование хозяйственных взаимоотношений 1.3 Анализ проблем хозяйственных взаимоотношений торгово-промышленных предприятий в современных условиях рынка 2.Анализ системы хозяйственных связей с поставщиками сырья и материалов 1.4 Основные критерии и методы отбора поставщиков сырья и материалов на предприятие 1.5 Основные направления совершенствования хозяйственных связей с поставщиками сырья и материалов 3.Расчетно-аналитическая часть 1.6 Организационно-экономическая характеристика предприятия 1.7 Алгоритм выбора поставщиков сырья и материалов на торгово-промышленном предприятии 1.8 Анализ системы хозяйственных связей с поставщиками сырья и материалов на предприятии. Заключение Список использованных источников Приложения
Тема № 14 Установление хозяйственных связей с покупателями продукции предприятия. Содержание Введение 1. Экономическая сущность и содержание хозяйственных связей по поставкам продукции
2.Характеристика форм хозяйственных связей.
3.Содержание, порядок заключения и виды договоров в коммерческой деятельности. 4.Расчётно-аналитическая часть. 4.1 Организация правовой работы в отделе сбыта в процессе реализации хозяйственных связей. 4.2 Анализ хозяйственных связей на предприятии. 4.3Предложения по рационализации существующей системы хозяйственных связей. Заключение Список использованных источников Приложения
Содержание Введение 1.Оптовая торговля, ее функции и задачи
2.Сущность и основные направления эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия
3.Оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия 4.Расчётно-аналитическая часть 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Организация оптовой торговли на предприятии 1.3 Пути повышения эффективности оптовой торговли на предприятии Заключение Список использованных источников Приложения
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |