Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема № 21 Анализ договорной работы с оптовыми покупателями продукции предприятия.



2019-10-11 266 Обсуждений (0)
Тема № 21 Анализ договорной работы с оптовыми покупателями продукции предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1 Содержание преддоговорной и договорной работы с оптовыми покупателями продукции предприятия

1.1 Понятие договорной работы с оптовыми покупателями

1.2 Способы заключения договорной работы

1.3Порядок заключения договорной работы

 

2.Анализ проведения договорной работы по реализации продукции (Расчетно-аналитическая часть)

2.1 Виды договоров, используемых с оптовыми покупателями продукции предприятия

2.2 Порядок и способы заключения договоров с оптовыми покупателями продукции предприятия

2.3 Анализ условий заключаемых договоров

2.4 Учет и контроль исполнения договорных обязательств

3. Пути повышения эффективности договорной работы по сбыту продукции

4. Организационно-экономическая характеристика предприятия

4.1Характеристика предприятия

4.2 Осуществление договорной работы предприятия с зарубежными странами

4.3Анализ договорной работы с белорусскими и зарубежными предприятиями.

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

Тема № 22 Организация оперативно-сбытовой работы предприятия.

Содержание

Введение

1 Сущность и содержание деятельности по сбыту продукции

1.1 Понятие сбыта и его задачи

1.2 Каналы сбыта и его протяженность

1.3 Уровни канала распределения товаров. Наиболее часто используемые уровни каналов распределения по белорусским предприятиям

1.4 Методы сбыта и их анализ с зарубежными странами

2 Прогнозирование сбыта продукции

 

3 Оперативно-сбытовая деятельность

3.1 Выбор поставщиков и посредников

3.2 Анализ выбранных поставщиков

3.3 Использование посредников на предприятии

4 Расчетно-аналитическая часть

4.1 организационно – экономическая характеристика предприятия

4.2 Оценка организации коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии

4.3 Пути совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 23 Использование посредничества при организации сбыта продукции предприятия.

Содержание

Введение

1 Сущность и содержание сбыта продукции в коммерческой деятельности

1.1 Понятие и роль сбыта продукции на предприятии

1.2 Сущность и назначение канала распределения

1 Использование посредничества при организации сбыта продукции

2.1 Виды и сущность посредников в коммерческой деятельности

2.2 Факторы выбора посредников при организации сбыта продукции на предприятии

2 Расчетно-аналитическая часть

3.1 организационно – экономическая характеристика предприятия

3.2 Анализ торгово-посреднической деятельности на предприятии

3.3 Пути совершенствования торгово-посреднической деятельности на предприятии

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

Тема № 24 Проблемы коммерческой работы на розничном рынке.

Содержание

Введение

1 Сущность и содержание розничной торговли в коммерческой деятельности

1.1 Понятие и роль розничной торговли в коммерческой деятельности

1.2 Формы и методы розничной торговли. Эффективные формы и методы используемые на предприятии

1.3 Анализ розничной торговли на предприятии

1.4 Особенности розничной торговли на белорусских и зарубежных рынках

2 Роль стимулирования сбыта в розничной торговле

2.1Анализ рынков на которых осуществляется розничная торговля

2.2 Сравнительный анализ белорусских и зарубежных предприятий занимающихся розничной продажей.

3 Современные проблемы стимулирования продаж в розничной торговле

4 Расчетно-аналитическая часть

4.1 организационно – экономическая характеристика предприятия

4.2 Формы и методы стимулирования продаж предприятия

4.2Особеноости розничной торговли на зарубежных рынках

4.4 Пути совершенствования стимулирования объемом продаж в розничной торговле предприятия

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 25 Коммерческая работа по сбыту продукции предприятия и ее совершенствование.

Содержание

Введение

1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции

1.1Понятие и задачи сбыта продукции

1.2 Понятие канала сбыта и его характеристика

1.3 Анализ наиболее эффективных каналов сбыта на белорусских предприятиях

2 Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики.

2.1Понятие и сущность сбытовой политики

2.3Планирование сбытовой политики на предприятии

2.3 Анализ организуемой сбытовой политики в зарубежных станах

3 Выбор каналов сбыта продукции. Пути совершенствования сбыта продукции

3.1 Понятие канала сбыта и его сущность

3.2 Анализ наиболее эффективных каналов сбыта продукции

4 Расчетно-аналитическая часть

4.1 организационно – экономическая характеристика предприятия

4.2 Анализ сбытовой деятельности предприятия

4.3 Пути совершенствования сбыта продукции предприятия

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 



2019-10-11 266 Обсуждений (0)
Тема № 21 Анализ договорной работы с оптовыми покупателями продукции предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема № 21 Анализ договорной работы с оптовыми покупателями продукции предприятия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)