Тема № 21 Анализ договорной работы с оптовыми покупателями продукции предприятия.
Содержание Введение 1 Содержание преддоговорной и договорной работы с оптовыми покупателями продукции предприятия 1.1 Понятие договорной работы с оптовыми покупателями 1.2 Способы заключения договорной работы 1.3Порядок заключения договорной работы
2.Анализ проведения договорной работы по реализации продукции (Расчетно-аналитическая часть) 2.1 Виды договоров, используемых с оптовыми покупателями продукции предприятия 2.2 Порядок и способы заключения договоров с оптовыми покупателями продукции предприятия 2.3 Анализ условий заключаемых договоров 2.4 Учет и контроль исполнения договорных обязательств 3. Пути повышения эффективности договорной работы по сбыту продукции 4. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4.1Характеристика предприятия 4.2 Осуществление договорной работы предприятия с зарубежными странами 4.3Анализ договорной работы с белорусскими и зарубежными предприятиями. Заключение Список использованных источников. Приложения Тема № 22 Организация оперативно-сбытовой работы предприятия. Содержание Введение 1 Сущность и содержание деятельности по сбыту продукции 1.1 Понятие сбыта и его задачи 1.2 Каналы сбыта и его протяженность 1.3 Уровни канала распределения товаров. Наиболее часто используемые уровни каналов распределения по белорусским предприятиям 1.4 Методы сбыта и их анализ с зарубежными странами 2 Прогнозирование сбыта продукции
3 Оперативно-сбытовая деятельность 3.1 Выбор поставщиков и посредников 3.2 Анализ выбранных поставщиков 3.3 Использование посредников на предприятии 4 Расчетно-аналитическая часть 4.1 организационно – экономическая характеристика предприятия 4.2 Оценка организации коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии 4.3 Пути совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 23 Использование посредничества при организации сбыта продукции предприятия. Содержание Введение 1 Сущность и содержание сбыта продукции в коммерческой деятельности 1.1 Понятие и роль сбыта продукции на предприятии 1.2 Сущность и назначение канала распределения 1 Использование посредничества при организации сбыта продукции 2.1 Виды и сущность посредников в коммерческой деятельности 2.2 Факторы выбора посредников при организации сбыта продукции на предприятии 2 Расчетно-аналитическая часть 3.1 организационно – экономическая характеристика предприятия 3.2 Анализ торгово-посреднической деятельности на предприятии 3.3 Пути совершенствования торгово-посреднической деятельности на предприятии Заключение Список использованных источников. Приложения Тема № 24 Проблемы коммерческой работы на розничном рынке. Содержание Введение 1 Сущность и содержание розничной торговли в коммерческой деятельности 1.1 Понятие и роль розничной торговли в коммерческой деятельности 1.2 Формы и методы розничной торговли. Эффективные формы и методы используемые на предприятии 1.3 Анализ розничной торговли на предприятии 1.4 Особенности розничной торговли на белорусских и зарубежных рынках 2 Роль стимулирования сбыта в розничной торговле 2.1Анализ рынков на которых осуществляется розничная торговля 2.2 Сравнительный анализ белорусских и зарубежных предприятий занимающихся розничной продажей. 3 Современные проблемы стимулирования продаж в розничной торговле 4 Расчетно-аналитическая часть 4.1 организационно – экономическая характеристика предприятия 4.2 Формы и методы стимулирования продаж предприятия 4.2Особеноости розничной торговли на зарубежных рынках 4.4 Пути совершенствования стимулирования объемом продаж в розничной торговле предприятия Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 25 Коммерческая работа по сбыту продукции предприятия и ее совершенствование. Содержание Введение 1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 1.1Понятие и задачи сбыта продукции 1.2 Понятие канала сбыта и его характеристика 1.3 Анализ наиболее эффективных каналов сбыта на белорусских предприятиях 2 Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики. 2.1Понятие и сущность сбытовой политики 2.3Планирование сбытовой политики на предприятии 2.3 Анализ организуемой сбытовой политики в зарубежных станах 3 Выбор каналов сбыта продукции. Пути совершенствования сбыта продукции 3.1 Понятие канала сбыта и его сущность 3.2 Анализ наиболее эффективных каналов сбыта продукции 4 Расчетно-аналитическая часть 4.1 организационно – экономическая характеристика предприятия 4.2 Анализ сбытовой деятельности предприятия 4.3 Пути совершенствования сбыта продукции предприятия Заключение Список использованных источников. Приложения
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |