Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема № 45 Организация оптовых закупок продукции и пути ее совершенствования.



2019-10-11 330 Обсуждений (0)
Тема № 45 Организация оптовых закупок продукции и пути ее совершенствования. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1. Роль и значение оптовых закупок товаров в деятельности организации торговли
      1.1. Сущность и содержание оптовых закупок
      1.2. Пути совершенствования закупочной деятельности

1.3 Анализ закупочной продукции на зарубежных рынках

1.4 Эффективные пути совершенствования закупочной работы на белорусских и зарубежных предприятиях
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
      2.1. Торгово-хозяйственная характеристика организации
      2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности организации
3. Расчетно-аналитическая часть. Анализ и оценка оптовых закупок товаров в
      3.1. Организация предзакупочной работы и пути ее совершенствования
      3.2. Анализ организации оптовой закупки товаров и ее эффективности

 

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема № 46 Организация оптовой продажи товаров и пути повышения ее эффективности.

 

Содержание

Введение

1 Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

  1.1 Роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров .

1.2 Проанализировать роли и задачи оптовой продажи в зарубежных странах

   1.3 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров

   1.4 Формы и методы оптовой продажи товаров

1.5 Анализ используемых форм и методов оптовой продажи на белорусских и зарубежных странах

2 Состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в оптовой фирме

  2.1 Характеристика предприятия и анализ основных показателей эффективности коммерческой деятельности

  2.2 Методы оптовой продажи, ее стимулирование предприятия

2.3 Характеристика оптовых продаж на предприятии

3 Расчетно-аналитическая часть. Пути повышения коммерческой работы по оптовой продаже товаров

3.1 Анализ методов оптово продажи в зарубежных странах

3.2 Сравнительный анализ стимулирования оптовой продажи на белорусских и зарубежных предприятиях

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема № 47 Фирменная торговля производителя

Содержание

Введение

1 Сущность и задачи фирменной торговли производителя

1.1 Понятие и сущность фирменной торговли на предприятии

1.2 Анализ предприятий осуществляющие производство фирменной торговли

1.3 Организация фирменной торговли на зарубежных и белорусских предприятиях

 

2 Фирменная торговля, как инструмент изучения покупательского спроса

2.1 Способы инструментального изучения фирменной торговли в зарубежных странах

2.2 Проанализировать покупательский спрос на зарубежных и белорусских рынках

3 Зарубежный опыт организации фирменной торговли

3.1Способы организации фирменной торговли в зарубежных странах

3.2Проанализировать способы сбыта фирменной торговли на зарубежные рынки

3.3 Оценить состояние фирменной сети в зарубежных странах

 

4 Расчётно-аналитическая часть.

4.1 Организационно-экономическая характеристика фирменной сети

4.2 Оценка состояния фирменной сети

4.3 Перспективы развития фирменной торговли производителя

4.4 Проанализировать фирменную торговлю на предприятии

   Заключение

   Список использованных источников

   Приложения

Тема 35. Планирование закупочной коммерческой деятельности на предприятии

Введение

1 Структура, задачи и функции отдела снабжения

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия

3 Планирование обеспечения предприятия материальными ресурсами

3.1 Определение потребности и разработка плана закупок материальных ресурсов

3.2 Анализ закупочной коммерческой деятельности предприятия

4 Пути повышения эффективности планирования и проведения закупочной деятельности

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

Тема 36. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов

Введение

1 Содержание коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов

1.1 Структура, задачи и функции отдела материально-технического снабжения

1.2 Организация хозяйственных связей и выбор потенциального поставщика материальных ресурсов

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия

3 Анализ закупочной коммерческой деятельности предприятия

4 Направления совершенствования закупочной коммерческой деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

Тема 37. Организация договорной работы по закупкам материальных ресурсов

Введение

1 Содержание договорной работы по закупкам материальных ресурсов

1.1 Структура, задачи и функции отдела снабжения

1.2 Виды договоров, используемых в коммерческой практике

1.3 Порядок заключения договоров поставки

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия

1 Анализ преддоговорной и договорной работы по закупкам ресурсов

4 Пути повышения эффективности договорной работы

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 



2019-10-11 330 Обсуждений (0)
Тема № 45 Организация оптовых закупок продукции и пути ее совершенствования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема № 45 Организация оптовых закупок продукции и пути ее совершенствования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)