Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современные тенденции в работе коммерческих служб производственного предприятия



2019-10-11 292 Обсуждений (0)
Современные тенденции в работе коммерческих служб производственного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




4. Расчетно-аналитическая часть

4.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия

4.2. Анализ деятельности коммерческих подразделений предприятия

4.3. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой  

      работы

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 34 Организация фирменной торговли и сервиса.

Содержание

Введение
1.Фирменная торговля и её роль в экономике

          1.1Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль

           1.2Состояние фирменной торговли
          1.3Анализ организации фирменной торговли и сервиса

2.Фирменные магазины: формы, методы и приёмы, используемые в их работе

1.1 Изучение спроса в фирменных магазинах

1.2 Формы, методы и приемы, используемые в работе фирменной торговли

3.Организация сервиза фирменной торговли

4.Расчетно-аналитическая часть

1.3 организационно-экономическая характеристика фирменного магазина

1.4 Анализ форм, методов и приемов фирменной торговли, используемых в работе фирменного магазина

4.3 Рекомендации по совершенствованию организации работы фирменного магазина

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 


Тема № 35 Планирование закупочной коммерческой деятельности на предприятии.

Содержание

Введение

     1. СУЩНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

         1.1. Понятие материальных ресурсов и их классификация

         1.2. Значение материальных ресурсов в деятельности предприятия
         1.3 Анализ закупочной коммерческой деятельности на предприятии

   2.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

         2.1. Понятие, цели, задачи и функции закупочной деятельности на предприятии

         2.2. Роль закупок в деятельности предприятия

    3.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

         3.1. Сущность планирования обеспечения предприятия материальными ресурсами

        3.2. Изучение рынка сырья и материалов

        3.3. Методы исследования рынка сырья и материалов

        3.4. Выбор стратегии снабжения

        3.5. Определение потребности в материальных ресурсах и разработка плана закупки

        3.6. Бюджет снабжения предприятия материальными ресурсами

        3.7. Определения экономической целесообразности партий закупок материальных ресурсов

4.  РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1. Общая характеристика предприятия

4.2. Планирование и осуществление закупочной деятельности на предприятии

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 


Тема № 36 Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов на предприятии.

Содержание

Введение

1. Сущность планирования обеспечения учреждения материальными ресурсами

1.1Понятия материальных ресурсов. Классификация ресурсов

1.2Планирование обеспечения предприятия материальными ресурсами. Виды планов материально-технического снабжения предприятия

1.3Изучение рынка сырья и материалов. Методы исследования рынка
1.4Анализ рынка и методы исследования рынка

2. Организация закупки материальных ресурсов

2.1. Определение потребности в материальных ресурсах и разработка плана закупки материальных ресурсов

2.2. Понятие бюджета снабжения предприятия материальными ресурсами

2.3. Определение потребности производственных цехов в материальных ресурсах

3. Организация тендеров и закупок

3.1. Определение тендера закупки. Виды и порядок проведения торгов

3.2. Информация о тендерах и конкурсных торгах

4. Расчетно-аналитическая часть

4.1. Общая характеристика предприятии

   4.2. Виды планов материально – технического снабжения, применяющиеся на предприятии

 

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 37 Организация договорной работы по закупкам материальных ресурсов предприятия.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации договорной работы в коммерческой деятельности

1.1 Социально-экономическая сущность хозяйственных связей и необходимость их правового регулирования
1.2 Виды договоров, условия их применения
1.3Анализ договорной работы между иностранными предприятиями

2 Порядок заключения, изменении и расторжения договоров по закупкам материальных ресурсов предприятия

2.1 Организация ведения договоров

2.2 Контроль исполнения договоров

2.3 Основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки

3. Расчетно-аналитическая часть

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

3.2 Особенности организации договорной работы по закупке материальных ресурсов на предприятии

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 


Тема № 38 Хозяйственные связи по закупкам товаров на предприятии.

Содержание

Введение

1. Сущность хозяйственных связей по закупкам на предприятии

        1.1Сущность, структура и порядок регулирования хозяйственных связей

1.2 Заключение договора поставки
1.3Анализировать заключение договор между иностранными коммерческими предприятиями

2.Договор закупки, порядок его заключения, изменения и расторжения

              2.1Договор закупки, порядок его заключения, изменения и расторжения

              2.2Основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки

              2.3Контроль исполнения договора поставки

3. Расчетно-аналитическая часть

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

3.2 Особенности установления хозяйственных связей по закупке товаров на предприятии

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

 

Тема № 39 Организация материально-технического снабжения предприятия.

Содержание

Введение

1.Сырье и материалы как объект учета и анализа

1.1Сырье и материалы: понятие, сущность и значение для производственного процесса

1.2Управление материалами и их классификация
1.3 Анализ управлении материалами предприятия

 

2.Организация материально-технического снабжения предприятия

   2.1Структура и функции материально-технического снабжения на предприятии

  2.2Организация поставок материальных ресурсов на предприятие

   2.3Основные типы структурного построения служб снабжения

3.Оперативная работа по выполнению планов снабжения           

3.1.Содержание оперативной работы и виды планов

4.Расчётно-аналитическая часть

4.1.Общая характеристика предприятия

4.2.Организация материально-технического снабжения на предприятии, его основные задачи и функции

4.3.Виды процедур закупок материально-технических ресурсов на предприятие и общие правила их применения

Заключение

Список использованных источников

   Приложения

 


Тема № 40 Организация сбыта продукции.

Содержание

Введение

1.Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы.

     1.1 Сущность, формы и методы сбытовой деятельности

     1.2 Выбор и построение каналов сбыта

     1.3 Стимулирование сбыта на торгово-промышленном предприятии

2. Продвижение продукции в организации

2.1 Планирование товародвижения на предприятии

2.2 Организация и эффективность системы товародвижения, управление каналами товародвижения
2.3 Анализ эффективности товародвижения организации

3. Расчетно-аналитическая часть

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

3.2 Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии

3.3 Пути совершенствования сбытовой деятельности в современных условиях

Заключение

Список использованных источников

   Приложения

 


Тема № 41 Организация защиты коммерческой тайны.

Содержание

Введение

1. Сущность коммерческой тайны

1.1  Понятие коммерческой тайны и ее отличительные черты

1.2  Информация, содержащая коммерческую тайну

1.3  Законодательная и нормативная база Республики Беларусь, регламентирующая и защищающая коммерческую тайну

2. Защита коммерческой тайны

2.1 Способы защиты информации и коммерческой тайны

2.2  Направления работ по защите информации, составляющей коммерческую тайну

3. Расчётно-аналитическая часть

3.1  Общая характеристика предприятия

3.2  Анализ видов защиты коммерческой тайны на предприятии

3.3 Совершенствование процесса защиты коммерческой информации на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема № 42 Коммерческий риск предприятия.

Содержание

Введение

1. Риски, как неотъемлемый элемент деятельности предприятия
   1.1.Понятие риска
   1.2. Классификация коммерческих рисков
   1.3. Сущность коммерческого риска
 1.4 Анализировать риски между иностранными предприятиями и виды рисков

2 Факторы и причины возникновения риска

   2.1 Внутренние факторы возникновения риска

   2.2 Внешние факторы возникновения риска

   2.3 Причины возникновения риска

3 Анализ коммерческого риска

   3.1 Информационная база и принципы анализа коммерческого риска

   3.2. Качественный и количественный подходы к анализу коммерческих рисков

   3.3 Методы снижения риска

4. Расчетно-аналитическая часть
   4.1. Общая характеристика предприятия
   4.2. Анализ факторов и причин возникновение коммерческих рисков в

организации
  4.3 Разработка и реализация программы снижения рисков на предприятии
Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема № 43 Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров и услуг.

 

Содержание

Введение

1.Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
1.1 Роль рекламы на товарном рынке
1.2 Понятие рекламы и партнерство между иностранными предприятиями
1.3 Анализ по сбытовой деятельности

 

2.Рекламные средства и их применение в сфере торговли.
2.1 Эффективность использования рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров и услуг

 

3.Основные типы рекламы в торговле. Рекламная деятельность по сбыту товаров и услуг

4.Расчётно-аналитическая часть.

4.1 Организационно-правовая характеристика предприятия и правовое регулирование рекламной деятельностью.

4.2 Организация рекламной работы на предприятии.

4.3 Планирование и эффективность рекламной работы на предприятии.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 


Тема № 44 Организация посреднической деятельности.

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты торгово-посреднической деятельности предприятия

1.1 Понятие и сущность торгово-посреднической деятельности посредника

1.2 Система товародвижения и ее участники

1.3Анализ торгово-посреднической деятельности посредников на белорусских предприятиях

2 Анализ организации торгово-посреднической деятельности предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Оценка системы товародвижения

2.3 Анализ оценочной системы товародвижения на зарубежных предприятиях

3 Расчетно-аналитическая часть. Направления совершенствования торгово-посреднической деятельности предприятия

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию торгово- посреднической деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения



2019-10-11 292 Обсуждений (0)
Современные тенденции в работе коммерческих служб производственного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современные тенденции в работе коммерческих служб производственного предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)