Современные тенденции в работе коммерческих служб производственного предприятия
4. Расчетно-аналитическая часть 4.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4.2. Анализ деятельности коммерческих подразделений предприятия 4.3. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой работы Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 34 Организация фирменной торговли и сервиса. Содержание Введение 1.1Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль 1.2Состояние фирменной торговли 2.Фирменные магазины: формы, методы и приёмы, используемые в их работе 1.1 Изучение спроса в фирменных магазинах 1.2 Формы, методы и приемы, используемые в работе фирменной торговли 3.Организация сервиза фирменной торговли 4.Расчетно-аналитическая часть 1.3 организационно-экономическая характеристика фирменного магазина 1.4 Анализ форм, методов и приемов фирменной торговли, используемых в работе фирменного магазина 4.3 Рекомендации по совершенствованию организации работы фирменного магазина Заключение Список использованных источников. Приложения
Содержание Введение 1. СУЩНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 1.1. Понятие материальных ресурсов и их классификация 1.2. Значение материальных ресурсов в деятельности предприятия 2.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Понятие, цели, задачи и функции закупочной деятельности на предприятии 2.2. Роль закупок в деятельности предприятия 3.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ 3.1. Сущность планирования обеспечения предприятия материальными ресурсами 3.2. Изучение рынка сырья и материалов 3.3. Методы исследования рынка сырья и материалов 3.4. Выбор стратегии снабжения 3.5. Определение потребности в материальных ресурсах и разработка плана закупки 3.6. Бюджет снабжения предприятия материальными ресурсами 3.7. Определения экономической целесообразности партий закупок материальных ресурсов 4. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1. Общая характеристика предприятия 4.2. Планирование и осуществление закупочной деятельности на предприятии Заключение Список использованных источников. Приложения
Содержание Введение 1. Сущность планирования обеспечения учреждения материальными ресурсами 1.1Понятия материальных ресурсов. Классификация ресурсов 1.2Планирование обеспечения предприятия материальными ресурсами. Виды планов материально-технического снабжения предприятия 1.3Изучение рынка сырья и материалов. Методы исследования рынка 2. Организация закупки материальных ресурсов 2.1. Определение потребности в материальных ресурсах и разработка плана закупки материальных ресурсов 2.2. Понятие бюджета снабжения предприятия материальными ресурсами 2.3. Определение потребности производственных цехов в материальных ресурсах 3. Организация тендеров и закупок 3.1. Определение тендера закупки. Виды и порядок проведения торгов 3.2. Информация о тендерах и конкурсных торгах 4. Расчетно-аналитическая часть 4.1. Общая характеристика предприятии 4.2. Виды планов материально – технического снабжения, применяющиеся на предприятии
Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 37 Организация договорной работы по закупкам материальных ресурсов предприятия. Содержание Введение 1. Теоретические основы организации договорной работы в коммерческой деятельности 1.1 Социально-экономическая сущность хозяйственных связей и необходимость их правового регулирования 2 Порядок заключения, изменении и расторжения договоров по закупкам материальных ресурсов предприятия 2.1 Организация ведения договоров 2.2 Контроль исполнения договоров 2.3 Основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки 3. Расчетно-аналитическая часть 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Особенности организации договорной работы по закупке материальных ресурсов на предприятии Заключение Список использованных источников. Приложения
Содержание Введение 1. Сущность хозяйственных связей по закупкам на предприятии 1.1Сущность, структура и порядок регулирования хозяйственных связей 1.2 Заключение договора поставки 2.Договор закупки, порядок его заключения, изменения и расторжения 2.1Договор закупки, порядок его заключения, изменения и расторжения 2.2Основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки 2.3Контроль исполнения договора поставки 3. Расчетно-аналитическая часть 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Особенности установления хозяйственных связей по закупке товаров на предприятии Заключение Список использованных источников. Приложения
Тема № 39 Организация материально-технического снабжения предприятия. Содержание Введение 1.Сырье и материалы как объект учета и анализа 1.1Сырье и материалы: понятие, сущность и значение для производственного процесса 1.2Управление материалами и их классификация
2.Организация материально-технического снабжения предприятия 2.1Структура и функции материально-технического снабжения на предприятии 2.2Организация поставок материальных ресурсов на предприятие 2.3Основные типы структурного построения служб снабжения 3.Оперативная работа по выполнению планов снабжения 3.1.Содержание оперативной работы и виды планов 4.Расчётно-аналитическая часть 4.1.Общая характеристика предприятия 4.2.Организация материально-технического снабжения на предприятии, его основные задачи и функции 4.3.Виды процедур закупок материально-технических ресурсов на предприятие и общие правила их применения Заключение Список использованных источников Приложения
Содержание Введение 1.Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы. 1.1 Сущность, формы и методы сбытовой деятельности 1.2 Выбор и построение каналов сбыта 1.3 Стимулирование сбыта на торгово-промышленном предприятии 2. Продвижение продукции в организации 2.1 Планирование товародвижения на предприятии 2.2 Организация и эффективность системы товародвижения, управление каналами товародвижения 3. Расчетно-аналитическая часть 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 3.2 Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии 3.3 Пути совершенствования сбытовой деятельности в современных условиях Заключение Список использованных источников Приложения
Содержание Введение 1. Сущность коммерческой тайны 1.1 Понятие коммерческой тайны и ее отличительные черты 1.2 Информация, содержащая коммерческую тайну 1.3 Законодательная и нормативная база Республики Беларусь, регламентирующая и защищающая коммерческую тайну 2. Защита коммерческой тайны 2.1 Способы защиты информации и коммерческой тайны 2.2 Направления работ по защите информации, составляющей коммерческую тайну 3. Расчётно-аналитическая часть 3.1 Общая характеристика предприятия 3.2 Анализ видов защиты коммерческой тайны на предприятии 3.3 Совершенствование процесса защиты коммерческой информации на предприятии Заключение Список использованных источников Приложение
Тема № 42 Коммерческий риск предприятия. Содержание Введение 1. Риски, как неотъемлемый элемент деятельности предприятия 2 Факторы и причины возникновения риска 2.1 Внутренние факторы возникновения риска 2.2 Внешние факторы возникновения риска 2.3 Причины возникновения риска 3 Анализ коммерческого риска 3.1 Информационная база и принципы анализа коммерческого риска 3.2. Качественный и количественный подходы к анализу коммерческих рисков 3.3 Методы снижения риска 4. Расчетно-аналитическая часть организации Список использованных источников Приложение
Тема № 43 Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров и услуг.
Содержание Введение 1.Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
2.Рекламные средства и их применение в сфере торговли.
3.Основные типы рекламы в торговле. Рекламная деятельность по сбыту товаров и услуг 4.Расчётно-аналитическая часть. 4.1 Организационно-правовая характеристика предприятия и правовое регулирование рекламной деятельностью. 4.2 Организация рекламной работы на предприятии. 4.3 Планирование и эффективность рекламной работы на предприятии. Заключение Список использованных источников Приложения
Содержание Введение 1 Теоретические аспекты торгово-посреднической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность торгово-посреднической деятельности посредника 1.2 Система товародвижения и ее участники 1.3Анализ торгово-посреднической деятельности посредников на белорусских предприятиях 2 Анализ организации торгово-посреднической деятельности предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Оценка системы товародвижения 2.3 Анализ оценочной системы товародвижения на зарубежных предприятиях 3 Расчетно-аналитическая часть. Направления совершенствования торгово-посреднической деятельности предприятия 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию торгово- посреднической деятельности предприятия Заключение Список использованных источников Приложения
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |