Подготовка к пробному уроку
Введение Цель пробной практики : выработка у практикантов профессиональных умений и навыков организации воспитательно-образовательного процесса в начальных классах. Задачи: - совершенствование умений и навыков наблюдения за воспитательно-образовательным процессом и анализа его результатов; - вооружение студентов методами и приёмами проведения уроков и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - обучение творческому применению на практике знаний, полученных при изучении дидактики, частных методик, психологии. Виды деятельности: - знакомство с организацией воспитательно-образовательного процесса в классе, с педагогической технологией отдельных учителей; - проведение пробных уроков по предметам; - посещение и анализ пробных уроков и занятий практикантов. Профессиональные умения и навыки: - планировать уроки по предмету; - выбирать наиболее эффективные приёмы, методы, формы проведения уроков; - работать с методической литературой, школьными учебниками, использовать дидактические материалы, наглядные пособия и т.д.; - разрабатывать и оформлять конспекты уроков; - разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактические материалы к урокам; - учитывать особенности физического и психического развития детей при выборе форм и методов работы. Каждый студент должен: - провести 6 пробных уроков по МДК «Русский язык с методикой преподавания»: обучение грамоте (чтение) – 1 обучение грамоте (письмо) – 1 русский язык - 2 литературное чтение - 2 - посетить не менее 8 уроков студентов-практикантов и учителей школы с целью изучения опыта, профессионального совершенствования. Анализ уроков, обобщение опыта отражается в дневнике практики; Режим работы: пробные уроки проводятся по расписанию, анализируются группой студентов совместно с руководителем практики и педагогом. За каждый проведённый пробный урок практиканту выставляется оценка.
Критерии оценки Уроки и занятия практикантов оцениваются по балльной системе. При оценке каждого занятия учитывается весь комплекс знаний, умений, навыков, эрудиция практиканта, уровень его педагогической, речевой, общей культуры. Определяющим критерием является свободное владение методикой и разнообразными формами учебно - воспитательной работы. Оценка «отлично» ставится при условии, если: Оценка «хорошо» ставится при условии, если: Оценка «удовлетворительно» ставится при условии, если: Подготовка к пробному уроку Система подготовки к пробному уроку предполагает проведение не менее 3-х консультаций. Первую консультацию следует получить у учителя: узнать тему урока, точно определить материал учебника к этому уроку, его место в системе уроков по теме. Следующие консультации для студента по разработке конспекта урока проводит руководитель практики по предмету. Окончательный вариант конспекта урока подписывается учителем и утверждается руководителем практики.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |