Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место преподаваемой дисциплины в структуре ППССЗ 1.2. Цель дисциплины Сформировать компетенции обучающихся в области выполнения работ по профессии 11763 «Гример-постижер», с целью дальнейшего применения поученных знаний, на практике в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины – Рассмотреть основы постижа; – Рассмотреть основы грима; – Показать приёмы и технику постижерного искусства; – Раскрыть приёмы и техники гримёрного искусства. Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины
1.5. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
1.6. Дисциплины (модули, практики) ППССЗ, в которых было начато формирование компетенций, указанных в п.1.4:
Введение Одним из компонентов спектакля, средств создания сценического образа является грим. Он помогает актеру творить художественный образ, более глубоко и ярко показать его внутренние качества с помощью внешнего выражения. Грим помогает раскрыть идейно-художественный замысел спектакля и является внешней оболочкой художественного образа, непосредственно связан со стилистикой, жанром, характером данного спектакля. В зависимости от видения режиссера, художника, их методов работы над спектаклем, а также от игры актера грим может изменяться. Искусство грима можно разделить на два этапа: поиск и нахождение грима и техническое его выполнение. Поиск и нахождение грима представляют собой сложный творческий процесс. В История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. С древнейших времен люди использовали краски и маски для изменения внешности. Это было связанно по различным причинам. Для религиозного и ритуального культа, для военных действий, эстетического направления, выражения индивидуальности и различия племен. У каждого народа с течением времени образовался своё ход истории, обрядов, религия и свои морально-культурные ценности. Их начали использовать в мелких постановках для показа большинству зрителей. Эти постановки несли в себе разные подтексты. Дальше разделялись по жанрам и типам. Например, для исторической постановки , нужно было воспроизвести сцену для точности и наглядности начали использовать костюмы, парики, грим, для точности воспроизведения. Таким образом зритель полностью погружался в ту часть истории которая не хотела быть забытой.
Содержание
Введение. 6 Введение в профессию художник по гриму. 9 2. Основы грима. 11 3. Обзор материалов гримера. 15 4. Определение типа лица и его формы.. 19 5. Роль света и тени в процессе выполнения грима. 22 5.1 Свет и тень. 22 5.2 О количестве красок на лице. 22 5.3. Влияние света на грим.. 22 5.4 Влияние света рампы.. 23 6. Технические приемы грима. 27 7. Подготовительные упражнения. 30 7. Упражнение на подчеркивание черт лица. 32 8. Из истории театра и грима в разных странах. 34 9. Практическое выполнение грима в стиле древнего Египта. 42 10. История грима. Грим в древней Греции. 46 11. История грима. Грим в древнем Риме. 48 12. Грим для кино. 52 13. Характерный грим.. 54 14. Практическое выполнение Грустного лица. 58 16. Практическое выполнение Веселого лица. 61 17. Практическое выполнение Злого лица. 63 18. Технология грим. Живописные приёмы.. 65 19.1 Изобразительные приемы в гриме, макияже. 65 19.2 Подбор индивидуального общего тона, грунтовки; создание. 65 19.3 Анатомические основы грима. Строение лицевой части. 65 19.4 Моделирование лица в гриме. Коррекция формы и деталей лица. 66 19. Детали лица. Коррекция в гриме, макияже. Изменение формы лица, деталей лица в гриме. 66 19.6 Пластическая проработка объемов, деталей лица: геометрические формы («обруб») 67 19.7 Грим «Череп». 67 19. Анатомические особенности черепа. 68 21. Практическое выполнение Худого лица. 76 22. Практическое выполнение Полного лица. 81 23. Анатомические особенности старения, движения мышц. 83 24. Практическое выполнение старческого лица. 88 25. Цирковой грим.. 104 20.1 Практическое выполнение грим «веселый клоун». 105 20.2 Практическое выполнение грим «злой клоун». 106 26. Пластический грим.. 108 27. Особенности работы с накладками из силикона. 109 28. Спецэффекты.. 110 23.1 Рецепты средств для спецэффектов. 112 23.2 Синяк. 117 23.3 Ожог. 118 23.4 Огнестрельные раны.. 120 Список дополнительной литературы.. 122
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |