Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины



2019-10-11 300 Обсуждений (0)
Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Профессиональный модуль: ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Индекс модуля)                     (Наименование профессионального модуля)

1.1. Место преподаваемой дисциплины в структуре ППССЗ

1.2. Цель дисциплины

Сформировать компетенции обучающихся в области выполнения работ по профессии 11763 «Гример-постижер», с целью дальнейшего применения поученных знаний, на практике в профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины

– Рассмотреть основы постижа;

– Рассмотреть основы грима;

– Показать приёмы и технику постижерного искусства;

– Раскрыть приёмы и техники гримёрного искусства.

Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины

Общекультурные: (ОК) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.  
Профессиональные: (ПК) ПК 1.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 1.2. Выполнять коррекцию и окрашивание бровей. ПК 1.3. Выполнять окрашивание ресниц. ПК 1.4. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 2.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 2.2. Выполнять салонный макияж. ПК 2.3. Выполнять специфический макияж. ПК 2.4. Выполнять грим для кино, театра и подиума. ПК 2.5. Оказывать консультационные услуги по выполнению макияжа в домашних условиях. ПК 2.6. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 3.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 3.2. Выполнять рисунки в технике фейс-арт. ПК 3.3. Выполнять рисунки в технике боди-арт. ПК 3.4. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 4.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика. ПК 4.2. Разрабатывать концепцию образа индивидуального стиля заказчика и коллекции образов. ПК 4.3. Воплощать концепцию образа индивидуального стиля заказчика, создавать коллекции образов. ПК 4.4. Обеспечивать эффективное взаимодействие специалистов с целью создания образа. ПК 4.5. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика.

 1.5. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Иметь практический опыт: 1) организации подготовительных работ (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 2) работы с постижёрными изделиями и их изготовления (ОК 1-ОК9; ПК 4.2-4.5); 3) выполнения грима (ОК1-ОК 9, ПК3.1-3.3)
Уметь: 1) организовывать рабочее место (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 2) организовывать подготовительные работы (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 3) пользоваться профессиональными инструментами (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 4) выполнять рисунки в различных художественных техниках (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 5) выполнять грим и создавать завершённый образ . (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4);    
Знать: 1)санитарно-эпидемиологическое законодательство, регламентирующее профессиональную деятельность (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 2) историю искусства росписи по телу и причёскам (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 3) направления моды в области искусства росписи по телу и постижерного искусства(ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 4) состав и свойства профессиональных препаратов (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 5) историю и технологию постижа (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 6) историю и технологию грима (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 7) основы сценического грима (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 8) нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4); 9)критерии оценки качества работ (ОК 1-ОК9; ПК 3.1-3.4).

 1.6. Дисциплины (модули, практики) ППССЗ, в которых было начато формирование компетенций, указанных в п.1.4:

ОП.09

История изобразительного и декоративно-прикладного искусства (ОК 1, ОК 2, ПК 1.2, 1.3, 2.2 -2.5, 3.2, 3.3, 4.2)

МДК.01.01

Основы косметологии (ОК 1 , ПК 1.-1.4)

МДК.01.02

Технология оформления бровей и ресниц (ОК1 , ПК 1.-1.4)

МДК.02.01

Искусство и технология макияжа (ОК 1-9, ПК 2.1-2.6)

 

 


 

Введение

Одним из компонентов спектакля, средств создания сценического образа является грим. Он помогает актеру творить художественный образ, более глубоко и ярко показать его внутренние качества с помощью внешнего выражения. Грим помогает раскрыть идейно-художественный замысел спектакля и является  внешней оболочкой художественного образа, непосредственно связан со стилистикой, жанром, характером данного спектакля. В зависимости от видения режиссера, художника, их методов работы над спектаклем, а также от игры актера грим может изменяться.

Искусство грима можно разделить на два этапа: поиск и нахождение грима и техническое его выполнение. Поиск и нахождение грима представляют собой сложный творческий процесс.

В Ис­то­рия грима вос­хо­дит к на­род­ным об­ря­дам и играм, тре­бо­вав­шим от участ­ни­ков внеш­не­го пре­об­ра­же­ния. С древнейших времен люди использовали краски и маски для изменения внешности. Это было связанно по различным причинам. Для религиозного и ритуального культа, для военных действий, эстетического направления, выражения индивидуальности и различия племен.

У каждого народа с течением времени образовался своё ход истории, обрядов, религия и свои морально-культурные ценности. Их начали использовать в мелких постановках для показа большинству зрителей. Эти постановки несли в себе разные подтексты. Дальше разделялись по жанрам и типам. Например, для исторической постановки , нужно было воспроизвести сцену для точности и наглядности начали использовать костюмы, парики, грим, для точности воспроизведения. Таким образом зритель полностью погружался в ту часть истории которая не хотела быть забытой.

 

Содержание

 

Введение. 6

Введение в профессию художник по гриму. 9

2.     Основы грима. 11

3.     Обзор материалов гримера. 15

4.     Определение типа лица и его формы.. 19

5.     Роль света и тени в процессе выполнения грима. 22

5.1 Свет и тень. 22

5.2 О количестве красок на лице. 22

5.3. Влияние света на грим.. 22

5.4 Влияние света рампы.. 23

6.     Технические приемы грима. 27

7. Подготовительные упражнения. 30

7.     Упражнение на подчеркивание черт лица. 32

8.     Из истории театра и грима в разных странах. 34

9.     Практическое выполнение грима в стиле древнего Египта. 42

10.  История грима. Грим в древней Греции. 46

11.  История грима. Грим в древнем Риме. 48

12.  Грим для кино. 52

13.  Характерный грим.. 54

14.  Практическое выполнение Грустного лица. 58

16.  Практическое выполнение Веселого лица. 61

17.  Практическое выполнение Злого лица. 63

18.  Технология грим. Живописные приёмы.. 65

19.1    Изобразительные приемы в гриме, макияже. 65

19.2 Подбор индивидуального общего тона, грунтовки; создание. 65

19.3 Анатомические основы грима. Строение лицевой части. 65

19.4 Моделирование лица в гриме. Коррекция формы и деталей лица. 66

19. Детали лица. Коррекция в гриме, макияже. Изменение формы лица, деталей лица в гриме. 66

19.6 Пластическая проработка объемов, деталей лица: геометрические формы («обруб») 67

19.7 Грим «Череп». 67

19.  Анатомические особенности черепа. 68

21.  Практическое выполнение Худого лица. 76

22.  Практическое выполнение Полного лица. 81

23.  Анатомические особенности старения, движения мышц. 83

24.  Практическое выполнение старческого лица. 88

25.  Цирковой грим.. 104

20.1 Практическое выполнение грим «веселый клоун». 105

20.2 Практическое выполнение грим «злой клоун». 106

26.  Пластический грим.. 108

27.  Особенности работы с накладками из силикона. 109

28.  Спецэффекты.. 110

23.1 Рецепты средств для спецэффектов. 112

23.2 Синяк. 117

23.3 Ожог. 118

23.4 Огнестрельные раны.. 120

Список дополнительной литературы.. 122

 

 




2019-10-11 300 Обсуждений (0)
Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)