Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размещение складных зон города .



2019-08-13 657 Обсуждений (0)
Размещение складных зон города . 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии со СНиП 2-60-75* территория города по своему функциональному назначению делится на следующие зоны: коммунально-складские зоны; Коммунально-складская зона города располагается в удобной связи с внешними транспортными сетями. В коммунально-складской зоне выделяются районы для коммунальных и складских предприятий. В крупнейших, крупных и больших городах такие районы следует размещать рассредоточено. Общетоварные склады и плодовоовощные базы обеспечивают хорошей транспортной связью с жилыми районами и размещают обособленно от промышленных районов города.
Размещение складов в структуре города должно основываться на выполнении основных градостроительных требований.: минимизация всех внутригородских грузопотоков, рацион использование городских территорий.Складское хоз-во состоит из складов нескольких отраслей групп: промышленных, торговых, строительных, топливных…. К Градостроит факторам определяющим формы и принципы размещения складов относятся : функционально-пространственная организация складов в планировочной структуре города, интенсивность использования складских территорий, объемно-пространственное решение склада. Основой планировочной организации склада явл зонирование его территории с выделение складской зоны, транспортной зоны, зоны бытового и производственного обслуживания, санитарно-защитной зоны. Складс зоны должны быть приближены к пересечением основных грузопроводящих транспортных коммуникации. Градостроительное решение складской зоны должно исходить из след принципов: 1. формирование кооперативных складских комплексов с активным использованием подземного прост-ва, так повышается интенсивность использования тер-рии.2. устранение дополнительных грузовых перевозок на территории города за счет организации сети складских комплексов. 3.формирование систем городских складских комплексов совместно с элементами внутригородского и внегородского грузового транспорта, формирование транспортно-грузовых зон в комплексе с объектами и сооружениями внешнего транспорта

В соответствии со СНиП 2-60-75* территория города по своему функциональному назначению делится на следующие зоны: коммунально-складские зоны; Коммунально-складская зона города располагается в удобной связи с внешними транспортными сетями. В коммунально-складской зоне выделяются районы для коммунальных и складских предприятий. В крупнейших, крупных и больших городах такие районы следует размещать рассредоточено. Общетоварные склады и плодовоовощные базы обеспечивают хорошей транспортной связью с жилыми районами и размещают обособленно от промышленных районов города.
Размещение складов в структуре города должно основываться на выполнении основных градостроительных требований.: минимизация всех внутригородских грузопотоков, рацион использование городских территорий.Складское хоз-во состоит из складов нескольких отраслей групп: промышленных, торговых, строительных, топливных…. К Градостроит факторам определяющим формы и принципы размещения складов относятся : функционально-пространственная организация складов в планировочной структуре города, интенсивность использования складских территорий, объемно-пространственное решение склада. Основой планировочной организации склада явл зонирование его территории с выделение складской зоны, транспортной зоны, зоны бытового и производственного обслуживания, санитарно-защитной зоны. Складс зоны должны быть приближены к пересечением основных грузопроводящих транспортных коммуникации. Градостроительное решение складской зоны должно исходить из след принципов: 1. формирование кооперативных складских комплексов с активным использованием подземного прост-ва, так повышается интенсивность использования тер-рии.2. устранение дополнительных грузовых перевозок на территории города за счет организации сети складских комплексов. 3.формирование систем городских складских комплексов совместно с элементами внутригородского и внегородского грузового транспорта, формирование транспортно-грузовых зон в комплексе с объектами и сооружениями внешнего транспорта .Складское хозяйство занимает в среднем 1,5-2% всей территории города и до 6% внеселитебной территории. Размещение складов в структуре города должно основываться на выполнении основных градостроительных требований: минимизации всех внутригородских грузопотоков с исключением транзитных перевозок и рационального использования городских территорий.

Складское хозяйство города состоит из кладов нескольких отраслевых групп: промышленных, торговых, строительных, топливных и др. К градостроительным факторам, определяющим формы и принципы размещения складского хозяйства, относятся: функционально-пространственная организация складов в планировочной структуре города, интенсификация использования складских территорий, объемно-пространственное решение складского комплекса. Основой планировочной организации складского комплекса является зонирование её территории с выделением складской зоны, предназначенной для приема, хранения и отправления грузов транспортной зоны, которая выполняет функции приема и отправки грузов, перегрузки их с одного вида транспорта на другой; зоны бытового и производственного обслуживания; санитарно-защитной зоны.

Складские зоны должны быть приближены к пересечениям основных грузоподводящих транспортных коммуникаций и основным направлениям грузопотоков в городе. Они должны перехватывать и концентрировать внешние складские грузопотоки с дальнейшим их распределением к местам потребления.

• Наиболее рациональным является размещение складских зон в системе транспортно-коммуникационных узлов внешних связей — в промышленных районах и коммунально-складских зонах города с обеспечением кратчайших связей складского комплекса с потребителем (промышленными, торговыми и другими предприятиями). Выполнение указанных условий способствует уменьшению грузопотоков по территории города, уменьшению вредного воздействия за окружающую среду, снижению затрат на строительство и эксплуатацию. Таким образом, градостроительное решение коммунально-складской зоны в городе должно исходить из следующих принципов:

• формирования кооперированных складских комплексов с активным использованием подземного пространства, что позволяет интенсифицировать использование территории;

• устранения дополнительных грузовых перевозок по территории города за счет рациональной организации сети складских комплексов и размещения их в пределах города;

• формирования систем городских складских комплексов совместно с элементами внутригородского и внегородского грузового транспорта, формирования транспортно-грузовых зон в комплексе с объектами и сооружениями внешнего транспорта.

54.Типология планировочных структур города.

Преобладание одного из факторов или суммарное воздействие нескольких определяет тип планировочной структуры: компактный, расчлененный и рассредоточенный. Компактный тип характеризуется расположением всех функциональных зон города в едином периметре. Расчлененный тип возникает при пересечении территории города реками, оврагами или транзитной железной дорогой. Рассредоточенный тип предполагает несколько городских планировочных образований, связанных между собой транспортными линиями. Кроме того, план города может иметь форму расчленено-линейную при расположении его по берегу большой реки и линейную, возникающую вследствие линейно-параллельного зонирования промышленности и жилья и характера процесса развития города. При расчленено-линейной системе, связанной с расположением города по берегу большой реки, город, как правило, не уходит далеко от реки в поперечном к ней направлении и вытягивается вдоль реки на значительные расстояния (до 60-70 км). В эти случаях превалирующие значение приобретают продольные связи, требующие из-за большой протяженности применения скоростного транспорта. При линейной планировке основной композиционной осью плана города является продольная линия городского транспорта, проходящая вдоль территории всего города. Удобство линейной планировки города заключается в том, что он может развиваться без коренной реконструкции уже сложившихся районов. Существенный же недостаток города-линии – фактическое расчленение его на ряд населенных мест, в значительной степени обособленных друг от друга.

Планировочные структуры

Планировочная структура отражает распределение основных частей города

Наиболее распространенные типы планировочной структуры города: компактный, расчлененный, рассредоточенный и линейный

Компактный тип характеризуется расположением всех функциональных зон города в едином периметре.

Главные достоинства – компактная форма плана, хорошая доступность центра, наименьшая степень нарушения природного окружения при точечной концентрации расселения.

Однако эти преимущества снижаются при увеличении размеров города. Город компактной структуры - Тамбов.

 

Расчлененный тип возникает при пересечении территории города реками, оврагами или транзитной железной дорогой.

Иногда сложно отличить расчлененный тип от компактного. Например, через Тамбов тоже проходит железная дорога. Необходимо учесть, насколько большую преграду представляет река или железная дорога. Если река не очень большая, через нее перекинуто много мостов, то она не расчленяет город. Если же река или железная дорога занимает значительное пространство, через нее почти нет дорог, и жителям непросто перемещаться в другой район, то это расчлененная структура. Город расчленённой структуры – Пермь.

Рассредоточенный тип предполагает несколько городских планировочных образований, разнесенных по территории и связанных между собой транспортными линиями.

Возникновение рассредоточенного типа обуславливается характером градообразующей группы предприятий данного города (например, добывающая промышленность) или природно-климатические условиями. Город рассредоточенной структуры – Брянск.

Линейную структуру получили города, расположенные на участках прибрежной полосы морей и больших рек, горных долин и т.п.

Преимущества линейных структур - экономия затрат времени на передвижения и близость застройки к природному окружению - сохраняются и с ростом линейных градостроительных образований. Линейная структура – Волгоград.

Задачи районной планировки. Задачи районной планировки. Районная планировка—вид градостроительного проектирования, результаты которого, реализуясь в масштабах областей и их районов, имеют одновременно и ориентирующее для работ следующего нижнего уровня - генеральных планов городов и поселений - значение. Главными задачами районной планировки являются:

• выявление природных, территориальных, трудовых и экономических ресурсов и возможностей развития и размещения промышленного, гражданского, сельскохозяйственного, транспортного и рекреационного строительства;

• разработка предложений по зонированию территории и комплексному размещению крупных хозяйственных объектов;

• определение демографической динамики и перспектив развития сети городских и сельских поселений, формирования систем расселения, их планировочной структуры, направлений реконструкции сети сельских населенных мест;

• определение перспектив развития и разработка систем межселенного культурно-бытового обслуживания и массового отдыха населения;

• определение перспективных потребностей и разработка мероприятий по водоснабжению, канализации, энергоснабжению, размещению транспортных и инженерных коммуникаций;

• определение комплекса условий и разработка мероприятий по улучшению гигиенических характеристик территории, охране воздушного и водного бассейнов, почвенно-растительного покрова и животного мира.



2019-08-13 657 Обсуждений (0)
Размещение складных зон города . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размещение складных зон города .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (657)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)