Тема 2.3. Осуществление педагогического контроля
Межсессионные задания С методическими рекомендациями Для студентов-заочников группы ДО- 35А,В,Г 3-го курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование На 1,2-ое полугодие 2019-2020уч.г. (база 11 классов) 2019
Учебный график на 1 полугодие 2019-2020уч.г. студентов 3 курса Специальности 44.02.01 Дошкольное образование Группы ДО -35А,В,Г Осенняя сессия:
Определение варианта домашней контрольной работы Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .
МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Задания для самостоятельной работы -Проведите сравнительную характеристику двух-трех комплексных и вариативных авторских программ: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой; «Радуга», научный руководитель Т.Н. Воронцова; «Детство», авторский коллектив РГПУ им. А.И. Герцена; «Развитие», коллектив центра Л.А. Венгера; «Истоки» научные сотрудники центра "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца; «Кроха» коллектив авторов Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеев, Н. П. Кочетова и др., О.В. Чиндилова; «Успех» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под редакцией Н.В.Фединой. -Заполните таблицу: «Сравнительная характеристика программ образования и воспитания детей дошкольного возраста».
Тема 2.1. Педагогические и гигиенические требования к организации организованной образовательной деятельности детей дошкольного возраста -Подготовьте сообщение на тему: «Педагогические и гигиенические требования к организации занятий». Тема 2.2. Методика обучения детей с особенностями развития личности
-Сформулируйте задачи корекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении. К каждой задаче подберите методы и приемы работы с детьми.
Литература: 1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973 2. .Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): Учеб … СПб.: Речь, 2004.- 345 с. 3. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1998. 4. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с. Тема 2.3. Осуществление педагогического контроля Выберите две-три методики, направленные на выявление уровня умственного развития детей дошкольного возраста, и подготовьте диагностический материал для проведения данных методик. Литература: Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с. Тема 3.1. Требования к документации по осуществлению организованной образовательной деятельности Изучите раздел «Обучение детей раннего и дошкольного возраста» в учебнике Козловой С.А., Куликовой Т.А. Дошкольная педагогика. Литература: Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов. – М.: Академия, 2001 – 416 с.
Тема 3.2. Анализ организованной образовательной деятельности Составьте 10 вопросов для анализа организации и проведения организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста. Литература: Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов. – М.: Академия, 2001 – 416 с. Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному зачету 1. Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей раннего возраста 2. Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста 3. Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей среднего дошкольного возраста 4. Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста 5. Охарактеризуйте особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста 6. Опишите структура и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования 7. Объясните специфику планирования организованной образовательной деятельности с дошкольниками 8. Перечислите основные виды ТСО и методику их применение в образовательном процессе 9. Перечислите виды организованной образовательной деятельности 10. Охарактеризуйте роль и особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах 11. Предложите способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении 12. Объясните специфику и содержание работы с одаренными детьми 13. Перечислите общие требования к организации и проведению диагностики 14. Перечислите разновидности диагностических методик 15. Дайте краткую характеристику диагностических методик для определения уровня умственного развития дошкольников 16. Опишите методику организации и проведения диагностики дошкольников 17. Перечислите виды документации педагога ДОУ и требования к ее оформлению 18. Выделите требования к оформлению конспектов организованной образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО 19. Выделите требования к анализу и самоанализу проведения организованной образовательной деятельности 20. Перечислите требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |