Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2.3. Осуществление педагогического контроля



2019-08-13 567 Обсуждений (0)
Тема 2.3. Осуществление педагогического контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




Межсессионные задания

С методическими рекомендациями

Для студентов-заочников группы

 ДО- 35А,В,Г

 3-го курса специальности

 44.02.01 Дошкольное образование

На 1,2-ое полугодие 2019-2020уч.г.

(база 11 классов)

2019

 

Учебный график на 1 полугодие  2019-2020уч.г.

студентов 3 курса

Специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Группы ДО -35А,В,Г

Осенняя сессия:

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
1 МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах ДЗ  
2 МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Э ДКР
3 МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников Э ДКР
4 МДК 03.04 Теория и методика математического развития Э ДКР
5 МДК 03.06 Формирование планетарного сознания дошкольников ДЗ  
6 ПП ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования ДЗ  

Определение варианта домашней контрольной работы

Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:

№ темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала
1 1 1 11 1 21
2 2 2 12 2 22
3 3 3 13 3 23
4 4 4 14 4 24
5 5 5 15 5 25
6 6 6 16 6 26
7 7 7 17 7 27
8 8 8 18 8 27
9 9 9 19 9 29 и т.д.
10 10 10 20 10  

 

Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .

 

МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Задания для самостоятельной работы

-Проведите сравнительную характеристику двух-трех комплексных и вариативных авторских программ: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой; «Радуга», научный руководитель Т.Н. Воронцова; «Детство», авторский коллектив РГПУ им. А.И. Герцена; «Развитие», коллектив центра Л.А. Венгера; «Истоки» научные сотрудники центра "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца; «Кроха» коллектив авторов Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеев, Н. П. Кочетова и др., О.В. Чиндилова; «Успех» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под редакцией Н.В.Фединой.

-Заполните таблицу: «Сравнительная характеристика программ образования и воспитания детей дошкольного возраста».

 

Название программы, авторы Цель, задачи Концептуальные основы Специфика Структура Соответствие требованиям ФГОС ДО
           

 

 

Тема 2.1. Педагогические и гигиенические требования к организации организованной образовательной деятельности детей дошкольного возраста

-Подготовьте сообщение на тему: «Педагогические и гигиенические требования к организации занятий».

Тема 2.2. Методика обучения детей с особенностями развития личности

 

-Сформулируйте задачи корекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении. К каждой задаче подберите методы и приемы работы с детьми.

 

Литература:

1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973

2. .Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): Учеб … СПб.: Речь, 2004.- 345 с.

3. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1998.

4. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.

Тема 2.3. Осуществление педагогического контроля

Выберите две-три методики, направленные на выявление уровня умственного развития детей дошкольного возраста, и подготовьте диагностический материал для проведения данных методик.

Литература:

Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.

Тема 3.1. Требования к документации по осуществлению организованной образовательной деятельности 

Изучите раздел «Обучение детей раннего и дошкольного возраста» в учебнике Козловой С.А., Куликовой Т.А. Дошкольная педагогика.

Литература:

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов. – М.: Академия, 2001 – 416 с.

 

Тема 3.2. Анализ организованной образовательной деятельности 

Составьте 10 вопросов для анализа организации и проведения организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста.

Литература:

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов. – М.: Академия, 2001 – 416 с.

Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

1. Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей раннего возраста

2.  Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста

3. Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей среднего дошкольного возраста

4. Охарактеризуйте особенности психических и познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста

5. Охарактеризуйте особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста

6. Опишите структура и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования

7. Объясните специфику планирования организованной образовательной деятельности с дошкольниками

8. Перечислите основные виды ТСО и методику их применение в образовательном процессе

9. Перечислите виды организованной образовательной деятельности

10.  Охарактеризуйте роль и особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах

11. Предложите способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении

12.  Объясните специфику и содержание работы с одаренными детьми

13.  Перечислите общие требования к организации и проведению диагностики

14.  Перечислите разновидности диагностических методик

15. Дайте краткую характеристику диагностических методик для определения уровня умственного развития дошкольников

16.  Опишите методику организации и проведения диагностики дошкольников

17.  Перечислите виды документации педагога ДОУ и требования к ее оформлению

18.  Выделите требования к оформлению конспектов организованной образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

19.  Выделите требования к анализу и самоанализу проведения организованной образовательной деятельности

20.  Перечислите требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста 

 



2019-08-13 567 Обсуждений (0)
Тема 2.3. Осуществление педагогического контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 2.3. Осуществление педагогического контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)