Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практические задания к дифференцированному зачету



2019-08-13 335 Обсуждений (0)
Практические задания к дифференцированному зачету 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Сформулируйте цель и задачи, направленные на развитие мышления детей 5-7 лет. Подберите методы, средства и формы работы, необходимые для достижения поставленной цели.

2. Сформулируйте цель и задачи, направленные на развитие памяти детей 5-7 лет. Подберите методы, средства и формы работы, необходимые для достижения поставленной цели.

3. Сформулируйте цель и задачи, направленные на развитие речи детей 5-7 лет. Подберите методы, средства и формы работы, необходимые для достижения поставленной цели.

4. Сформулируйте цель и задачи, направленные на развитие воображения детей 5-7 лет. Подберите методы, средства и формы работы, необходимые для достижения поставленной цели.

5. Сформулируйте цель и задачи, направленные на познавательное развитие детей 3-4 лет. Подберите методы, средства и формы работы, необходимые для достижения поставленной цели.

6. Подберите диагностические методики для выявления уровня развития воображения ребенка старшего дошкольного возраста.

7. Составьте программу работы с одаренным ребенком (ребенок с опережающим познавательным развитием)

8. Проанализируйте предложенный конспект организации и проведения ООД.

9. Предложите компьютерные программы, которые могут применяться в обучении дошкольников. Объясните методику их применения.

10. Подберите диагностические методики для выявления уровня умственного развития ребенка старшего дошкольного возраста.

 

МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей

Тематика примерных вопросов к экзамену

Тема 1. Речевое развитие детей дошкольного и раннего возраста.

Тема 2.  Содержание работы воспитателя по развитию речи детей.

Тема 3.  Методика речевого развития детей.

Тема 4. Организация коррекционной работы с детьми имеющими отклонения в развитии и одарёнными детьми.

Тема 5. Детская литература и выразительное чтение: предмет, специфика.

Тема 6. Устное народное творчество.

Тема 7. Детская литература XV – XVIII веков.

Тема 8. Детская литература первой половины XIX века.

Тема 9. Детская литература второй половины XIX века.

Тема 10. Детская литература XX века.

Тема 11. Детская литература конца XIX начала XX века.

 

 

Тематика домашних контрольных работ

По МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей

 

                 Тема 1: Методика словарной работы на занятиях по ознакомлению с предметами.

План

Введение

1) Методы и приемы словарной работы.

2) Методика словарной работы в процессе ознакомления с предметами.

3) Формирование словаря по ознакомлению с качествами и свойствами предметов.

Практическая часть

1.Опираясь на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы), спроектируйте конспект по ознакомлению детей с качествами и свойствами предметов. Осуществите самоанализ выполненного конспекта, учитывая требования ФГОС Дошкольного образования.

Литература:

1. .Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников -М,2004.

2. Логинова В.И. //Формирование словаря// Развитие речи детей дошкольного возраста/ под ред. Ф.И.Сохина- М.,1984,- С.83-101.

3. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. М., Академия, 2006. С.159-179.

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М., 2008.

4. Швайко Г.С. Игры и упражнения по развитию речи.- М. Айрис- 2006

 

Тема 2: Активизация словаря детей в процессе проведения дидактических игр и упражнений.

План

Введение

1 Методы и приемы активизации словаря детей.

2 Методика проведения дидактических игр на развитие словаря. Характеристика игр на развитие словаря с усложнением содержания в разных возрастных группах.

3 Лексические упражнения. Характеристика упражнений.

4 Формирование словаря детей в разных видах деятельности.

Практическая часть

1.Разработайте фрагмент календарно-тематического плана воспитателя на 1 день с включением разных игр на развитие словаря в течение дня, указывая цели, которые решает каждая игра.

Литература:

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников -М,2004.

2. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. М., Академия, 2006. С.159-179.

3. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М., 2008.

4. Швайко Г.С. Игры и упражнения по развитию речи.- М. Айрис- 2006

5. Обогащение и активизация словарного запаса / под ред. Бочкарева О.И..- Волгоград, 2008

6. Придумай слово. Речевые игры для дошкольников./ под ред. О.С. Ушаковой – М., 2001

7. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., Владос, 2004. – с. 58-83, 201-234.

 

Тема 3: Методика формирования грамматически правильной речи детей старшего дошкольного возраста.

План

Введение

1 Методика формирования морфологической стороны речи.

2 Методика формирования способов словообразования.

3 Формирование синтаксической стороны речи.

4 Методика исправления грамматических ошибок.

5 Характеристика игр по формированию грамматического строя речи с усложнением содержания в разных возрастных группах.

Практическая часть

1.Разработайте фрагмент календарно-тематического плана воспитателя на 1 день с включением разных игр по формированию грамматического строя речи в течение дня, указывая цели, которые решает каждая игра.

 

Литература

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников -М,2004.

2. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. М.,Академия, 2006. С.159-179.

3. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М., 2008.

4. Придумай слово. Речевые игры для дошкольников./ под ред. О.С. Ушаковой – М., 2001

5. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., Владос, 2004. – с. 58-83, 201-234.

 



2019-08-13 335 Обсуждений (0)
Практические задания к дифференцированному зачету 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практические задания к дифференцированному зачету

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)