Тема 5. Взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольной образовательной организации.
План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Рассмотрите особенности сотрудничества и взаимодействия воспитателя с администрацией, со старшим воспитателем, с музыкальным работником, с руководителем физического воспитания, с медицинским работником и с младшим воспитателем (помощника воспитателя). 3. Анализируя предложенную литературу, необходимо во взаимодействии воспитателя, сотрудников и администрации дошкольной образовательной организации сформулировать правила конструктивной обратной связи и определить стратегию поведения в конфликтных ситуациях. Рассмотреть стили межличностного общения воспитателя с сотрудниками дошкольной образовательной организации 4. Обратитесь к практикуму и протестируйте свои стратегии поведения в конфликте с помощью методики К.Томаса, результаты оформите в виде протокола и сформулируйте вывод по результатам тестирования. Определите свои недостатки и достоинства в разрешении конфликтов и работу по коррекции стратегии поведения в конфликте. 5. Заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2008 г. Рекомендуемая литература. 1. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст]: Учебное пособие / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2010. – 272 с. 2. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью [Текст]: Учебное пособие / С.А. Козлова. – СПб.: Издательство «Детство-Пресс», 2008. – 120 с. 3. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст]: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М. : 2002. – 120 4. Глебова, С.В. Детский сад – семья [Текст]: практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей / С.В. Глебова. – Воронеж: ЧП Лакоценин С., 2014. – 111 с. 5. 13. Мириманова, М.С. Конфликтология [Текст]: учебник для студ. сред.пед. учеб. заведений / М.С. Мириманова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 320 с. 6. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 576 с. 7. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями [Текст]: методическое пособие / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М.: Издательство «Сфера», 2011 – 128с.
Тема 6. Общение педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. При выполнении контрольной работы необходимо осветить на следующие вопросы: Общение как основа взаимодействия, Общение как необходимое условие установления позитивных взаимоотношений с родителями по обсуждению с ними достижений и трудностей в развитии ребенка. 3. Определите, как осуществляется установление доверительно-деловых контактов между педагогом дошкольной образовательной организации и родителями дошкольников. 4. Предоставьте варианты невербальных средств общения в работе педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. 5. Составьте консультацию для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка по следующей схеме (тема на выбор). План консультации - Название консультации. - Для кого она направлена. - Цель и задачи консультации. - Далее отразите содержательную часть консультации (в ней важно начать с определения рассматриваемого понятия (проблемы)), далее описать особенности, отразить плюсы и минусы. - В заключении важно предложить конкретные варианты работы (игры, чтение конкретной литературы и т.д.). - В конце попрощаться и написать, кто оформил данный консультационный материал. 6. Заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 7. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2008 г. Рекомендуемая литература. 1. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст]: Учебное пособие / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2010. – 272 с. 2. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью [Текст]: Учебное пособие / С.А. Козлова. – СПб.: Издательство «Детство-Пресс», 2008. – 120 с. 3. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст]: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М. : 2002. – 120 с. 4. Глебова, С.В. Детский сад – семья [Текст]: практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей / С.В. Глебова. – Воронеж: ЧП Лакоценин С., 2014. – 111 с. 5. Мириманова, М.С. Конфликтология [Текст]: учебник для студ. сред.пед. учеб. заведений / М.С. Мириманова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 320 с. 6. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 576 с. 7. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями [Текст]: методическое пособие / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М.: Издательство «Сфера», 2011 – 128с.
Тема 7. Содержание планирования воспитательно-образовательной работы с родителями План: 1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц. 2. Раскрыть значение и особенности планирования работы педагогов с родителями. Анализируя литературу на данную тему, необходимо рассмотреть принципы и направления работы педагогов дошкольной образовательной организации с родителями. 3. В ходе изучения психолого-педагогической литературы следует раскрыть роль современной семьи в воспитании дошкольников, негативные факторы и проблемы семейного воспитания и разработать памятку на тему «Воспитание и обучение дошкольников в семье». 4. Составьте календарный план на месяц любой возрастной группы (тема месяца на выбор) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и обязательным включением графы «Взаимодействие с родителями». Опираясь на разработанный календарный план, составьте и заполните таблицу «Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников по теме календарно-тематического плана «Тема плана»», которая будет в себя включать следующие столбцы: - тема взаимодействия; - форма взаимодействия; - цель взаимодействия. 5. Заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы. 6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2008 г. Рекомендуемая литература. 1. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст]: Учебное пособие / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2010. – 272 с. 2. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью [Текст]: Учебное пособие / С.А. Козлова. – СПб.: Издательство «Детство-Пресс», 2008. – 120 с. 3. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст]: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М. : 2002. – 120 с. 4. Глебова, С.В. Детский сад – семья [Текст]: практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей / С.В. Глебова. – Воронеж: ЧП Лакоценин С., 2014. – 111 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1067)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |