Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона



2019-11-13 675 Обсуждений (0)
Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

Введение

1.1 Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона

1.2 Расчет среднемесячного, максимального и среднесуточного грузооборотов

1.3 Определение интенсивности поступления в порт транспортных средств

1.4 Определение ориентировочного числа причалов

1.5 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад

1.6 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров

2. Базовый вариант

2.1 Выбор ведущей перегрузочной машины

2.2 Определение пути перемещения груза МЦД

2.3 Определение цикла МЦД

2.4 Определение производительности МЦД по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности

2.5 Оптимизация числа механизированных линий на причале

2.5.1 Расчет минимального необходимого количества механизированных линий на причале

2.5.2 Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале

2.5.3 Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов

2.6 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад

2.7 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров

2.8 Расчет основных технико-эксплуатационных показателей

2.9 Описание технологического процесса по операциям

3. Проектный вариант

3.1 Выбор ведущей перегрузочной машины

3.2 Определение времени цикла МЦД

3.3 Определение производительности МЦД по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности

3.4 Оптимизация числа механизированных линий на причале

3.4.1 Расчет минимального необходимого количества механизированных линий на причале

3.4.2 Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале

3.4.3 Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов

3.5 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад

3.6 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров

3.7 2 причальные механизированные линии

3.8 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад

3.9 Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров

3.10 Расчет основных технико-эксплуатационных показателей

4 Сравнение базового и проектного вариантов

Заключение

Литература

 


 

Введение

В курсовом проекте необходимо разработать и сравнить две схемы механизации и соответствующие им варианты технологии и организации перегрузочного процесса по основным технико-эксплуатационным параметрам. В этих целях необходимо на индивидуальных исходных данных разработать базовый вариант. затем разработать новый вариант технического и технологического решения, используя передовые приемы и организацию труда. Требуется сравнить базовый и проектный варианты по производительности и эффективности показателей.

Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона

САХАР

Белое кристаллическое вещество с частицами от 0,2 до 2,5 мм, состоящее на 99,5-99,8% из сахарозы (в пересчете на сухое вещество). Сахарный песок, изготовленный из свеклы, практически не отличается от тростникового. Кондиционная влажность сахарного песка 0,15%. Сахароза не образует кристаллогидратов, поэтому влага в сахаре-песке находится только на поверхности кристаллов. Значительное влияние на гигроскопичность сахара-песка оказывает его зольность. При относительной влажности воздуха менее 70% сахар-песок незначительно сорбирует влагу из воздуха. При относительной влажности воздуха более 80% поглощение влаги сахаром-песком приводит к потере его кристаллической структуры и изменению состояния от теоретически безводного до растворенного. Избыточная влага прилипает к поверхности кристаллов сахара, растворяя их, и образует сиропную пленку, под влиянием которой происходит сближение кристаллов между собой. Сахар-песок становится менее подвижен, при затвердевании пленки образуются комки сахара-песка.

Повышенная влажность воздуха, помимо увлажнения, приводит к накоплению в сахаре-песке редуцирующих веществ, изменению цветности, развитию микрофлоры. Интенсивность этих процессов растет с повышением температуры, причем при повышенной температуре и влажности процесс микробиальной порчи носит циклический характер, в результате чего сахар-песок теряет сыпучесть и блеск.

Маркировка должна содержать:

  • - наименование организации, в систему которой входит предприятие - изготовитель;
  • - наименование и товарный знак предприятия - изготовителя;
  • - обозначения настоящего стандарта;
  • - массу нетто;
  • - калорийность 100г продукта - 398 ккал.

Маркировка пакетиков сахара - песка должна содержать:

  • - наименование и товарный знак предприятия - изготовителя;
  • - наименование продукции;
  • - обозначение настоящего стандарта;
  • - массу нетто в граммах.

Маркирование ящиков с сахаром - песком производят наклейкой на них бумажного ярлыка или нанесением краски по трафарету.

Транспортная маркировка - с нанесением манипуляционного знака «Беречь от влаги». На ярлыки должны быть нанесены следующие данные, характеризующие продукцию:

  • - наименование организации, в систему которой входит предприятие - изготовитель;
  • - наименование и товарный знак предприятия - изготовителя;
  • - наименование продукции;
  • - обозначение настоящего стандарта;
  • - масса нетто, кг;
  • - масса брутто, кг;
  • - категория мешка или номер ящика;
  • - номер места.

Допускается совмещать на одном ярлыке данные, характеризующие продукцию, и манипуляционный знак размером 15мм на 25мм.

Условия транспортировки:

Упакованный сахар - песок транспортируют в крытых транспортных средствах и в контейнерах транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозок грузов, действующие на транспорте данного вида, и без упаковки в автомобилях - сахаровозах и железнодорожных хопперах - зерновозах, приспособленных для перевозок сахара - песка, направляемого на промышленную переработку.

Не допускается отправлять сахар в загрязненных вагонах, контейнерах и трюмах со следами ранее перевозившихся сильно загрязняющих грузов (уголь, известь, цемент, соль и др.), пахнувших и ядовитых грузов, а также в вагонах, контейнерах и трюмах с непросохшей или сохранившей запах краской. При перевозке сахара - песка автомобильным транспортом мешки с сахаром необходимо укладывать на деревянные поддоны. При отсутствии поддонов кузов автомашины выстилают брезентом, бумагой или чистыми бумажными обрезками. После укладывания мешки с сахаром - песком или ящики накрывают брезентом.

Упакованный сахар - песок должен хранится в складах, без упаковки в силосах. Температура хранения не выше 40°С.

Относительная влажность воздуха на складе должна быть:

  • - не выше 70% на уровне поверхности нижнего ряда упакованного сахара;
  • - не выше 60% при хранении без упаковки в силосах.

Условия хранения:

Склады для хранения сахара - песка должны соответствовать санитарным требованиям, утвержденном в установленном порядке. Перед укладкой сахара на хранение они должны быть тщательно очищены, проветрены и просушены. Запрещается хранить сахар - песок совместно с другими материалами. Контроль за температурным режимом хранения осуществляется при помощи термометров или термографов, за относительной влажностью воздуха - при помощи гигрографов или психрометров.

Мешки и ящики с сахаром - песком на складах с цементными или асфальтированными полами должны укладывать на поддоны, покрытые чистым брезентом, рогожами, мешковиной или бумагой,для краткосрочного хранения при условии сохранности качества сахара допускается укладывать мешки и ящики с сахаром на асфальтированные или цементные полы без поддонов на полиэтиленовую пленку, которые после укладывания штабеля завертывают на два нижних ряда. Сахар - песок укладывают на складе в штабеля.

 

Характеристика тары:

Полипропиленовые тканевые мешки ГОСТ 32 522 – 2013

Размеры: 900х550 мм

Масса одного грузового места: 35 кг

УПО:

 

 

 

 

Характеристика укрупненного грузового места:

Паллет ГОСТ 33 757 – 2016

Размеры: 1800х1200х180 мм

Масса – 95 кг

Грузоподъемность – 3,2 т

 

48/4=12 ярусов на паллете

 м

                     1800

                                     900

 

550

1200

 

Разрывная нагрузка полоски ткани 50х200мм=10000 833 H

r=833/10000=0,0833

Разрывная нагрузка на мешок:  

 

Высота штабелирования: 120/8,98=13ед

Натяжение ветви стропа:

 

 

Канатная ветвь: ВК-2,5

Диаметр канатов: 16,5мм

Грузоподъемность: 2,5 т

Разрывное усилие: 147,0 кН

Проверка на прочность:

P=S*k=24,52 *6=147,12 kH

Длина стропа:

L=b+2h+2c=1,2+2,32+1,8=5,32м=6м

 

Высота штабелирования:

S паллета 1800х1200=2,16

q=3,6т/

Нагрузка на паллет: 2,16*3,6=7,776 т/

 

Высота штабеля:

 

 


 

Характеристика судна:

Капитан Кушнаренко

Год и место постройки: 1967г, СССР

Назначение: универсальное, перевозка генеральных грузов, промышленного оборудования и зерна.

Группа судна по нормированию грузовых работ при перегрузке генеральных грузов: 6

Таблица 1. Основные показатели судна

Показатель Значение
Длина судна наибольшая, м 169,5
Ширина судна, м 21,78
Количество палуб 2
Количество трюмов 6
Количество люков 6
Дедвейт судна при осадке по грузовую марку, т 15735
Чистая грузоподъемность, т 12942
Скорость судна в полном грузу, уз 19
Скорость судна в балласте, уз 20,55

 

 

Таблица 2. Грузовые помещения

Трюм Длина, м Ширина, м Высота, м
1 16,6 13,1 3,6
2 19,6 19,5 7,1
3 18,3 21,5 7,1
4 17,4 21,5 7,1
5 18,3 21,5 7,1
6 16,3 16,7 4,4
Твиндек      
15,0 13,1 2,7
16,6 13,1 3,6
2 19,6 19,5 2,3
3 18,3 21,5 3,2
4 17,4 21,5 3,2
5 18,3 21,5 3,2
6 19,4 16,7 2,7

 

 

Таблица 3. Варианты загрузки судна

Вариант 1 Вариант 2

Трюм 1

16,1/1,8=9 шт 16,6/1,2=13шт
13,1/1,2=10шт 13,1/1,8=7шт

3,6/1,16=3шт

9*10*3=270 шт 13*7*3=273 шт
1,78*270=480,6 т 1,78*273=485,94 т

Трюм 2

19,6/1,8=10 шт 19,6/1,2=16 шт
19,5/1,2=16 шт 19,5/1,8=10 шт

7,1/1,16=4 шт

10*16*4=960 шт

1,78*960=1708,8 т

Трюм 3

18,3/1,8=10 шт 18,3/1,2=15 шт
21,5/1,2=17 шт 21,5/1,8=11 шт

7,1/1,16=4 шт

10*17*4=1020 шт 15*11*4=990 шт
1,78*1020=1815,6 т 1,78*990=1762,2 т

Трюм 4

17,4/1,8=9 шт 17,4/1,2=14 шт
21,5/1,2=17 шт 21,5/1,8=11 шт

7,1/1,16=4 шт

9*17*4=918 шт 14*11*4=924 шт
1,78*918=1634,04 т 1,78*924=1644,72 т

Трюм 5

18,3/1,8=10 шт 18,3/1,2=15 шт
21,5/1,2=17 шт 21,5/1,8=11 шт

7,1/1,16=4 шт

10*17*4=1020 шт 15*11*4=990 шт
1,78*1020=1815,6 т 1,78*990=1762,2 т

Трюм 6

16,1/1,8=9 шт 16,6/1,2=13шт
16,7/1,2=13 шт 16,7/1,8=9 шт

4,4/1,16=3 шт

9*13*3=351 шт

1,78*351=624,78 т

Твиндек 1а

15/1,8=8шт 15/1,2=12шт
13,1/1,2=10шт 13,1/1,8=7шт

2,7/1,16=2шт

8*10*2=160 шт 12*7*2=168шт
1,78*160=284,8 т 1,78*168=299,04 т

Твиндек 1б

16,6/1,8=9 шт 16,6/1,2=13шт
13,1/1,2=10шт 13,1/1,8=7шт

3,6/1,16=3шт

9*10*3=270шт 13*7*3=273
1,78*270=480,6 т 1,78*273=485,94 т

Твиндек 2

19,6/1,8=10шт 19,5/1,8=10шт
19,5/1,2=16шт 19,6/1,2=16шт

2,3/1,16=1шт

10*16*1=160 шт

1,78*160=284,8 т

Твиндек 3

18,3/1,8=10 шт 18,3/1,2=15 шт
21,5/1,2=17 шт 21,5/1,8=11 шт

3,2/1,16=2шт

10*17*2=340шт 15*11*2=330шт
1,78*340=605,2т 1,78*330=587,4т

Твиндек 4

17,4/1,8=9 шт 17,4/1,2=14 шт
21,5/1,2=17 шт 21,5/1,8=11 шт

3,2/1,16=2шт

9*17*2=306 шт 14*17*2=476шт
1,78*306=544,68 т 1,78*476=847,3 т

Твиндек 5

19,6/1,8=10шт 19,5/1,8=10шт
19,5/1,2=16шт 19,6/1,2=16шт

3,2/1,16=2шт

10*16*2=320 шт

1,78*320=569,6 т

Твиндек 6

19,4/1,8=10 шт 19,4/1,2=16 шт
16,7/1,2=13 шт 16,7/1,8=9 шт

2,7/1,16=2 шт

10*13*2=260 шт 16*9*2=288 шт
1,78*260=462,8 1,78*288=512,64 т
Итого: 11 151,3 т Итого: 11 413, 38 т

Чиста грузоподъемность судна 12 942 т

Выгоднее загрузить судно по варианту 2, поскольку это наибольшая загрузка, она не превышает чистую грузоподъемность судна.

Грузовой план судна «Капитан Кушнаренко»

512,64 т 569,6 т 847,3 т 587,4т 284,8 т 485,94 т

299,04 т

624,78 т 1762,2 т 1644,72 т 1762,2 т
485,94 т
1708,8 т

 

 
               

Рис. 1 грузовой план «Капитан Кушнаренко»

 

Загрузка вагона

Тип вагона: Крытый вагон 11-066

Рис. 2 Вагон 11-066

Тип вагона: Крытый вагон

Изготовитель ОАО «Алтайвагон», Польша

Назначание: для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков

Срок службы: 32 года

Таблица 4. Характеристики вагона

Технические характеристики Значения
Номер проекта 66.00.000-04
Технические условия ТУ24-5-278-75
Тип вагона 264
Грузоподъемность, т 68
Масса тары вагона, т 22
Нагрузка :  
- статическая осевая, кН(тс) 227.5 (22.75)
- погонная, кН/м (тс/м) 61.6 (6.16)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм 10000
Длина, мм:  
- по осям сцепления автосцепок 14730
- по концевым балкам рамы (длина рамы) 13870
Ширина максимальная, мм 3279
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :  
- максимальная 4700
- до уровня пола 1283
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие переходной площадки с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Длина кузова внутри, мм 13800
Ширина кузова внутри, мм 2760
Высота кузова по боковой стене, мм 2791
Размеры в свету, мм:  
- дверного проема 2000х2301
- загрузочного люка в боковой стене 690х370
- загрузочного люка в крыше d 400
Объем кузова, м3:  
- до уровня люков 86,4
- полный с учетом объема крыши 120,15
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1960
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет

 

В крылья вагона

По длине: 5,7505/1,8=3 шт

По ширине: 2,76/1,2=2 шт

По высоте: 2,791/1,16=2 шт

3*2*2*2=24 – в обоих крыльях

Центральная часть

По длине: 2,343/1,8=1 шт

По ширине: 2,76/1,2=2 шт

По высоте: 2,791/1,16=2 шт

1*2*2=4 шт – в центральной части

24+4=28 шт

28*1,78=49,84 т

Грузоподъемность вагона 69 т

 



2019-11-13 675 Обсуждений (0)
Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика укрупненного грузового места, характеристика тары, характеристика груза – сахар в мешках, характеристика судна и вагона, расчет загрузки судна и вагона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (675)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)