Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров
Общая емкость буферного склада т Емкость склада одного причала =max Мах Е=21368,14 т Потребная площадь склада = - потребная площадь склада, - эксплуатационная нагрузка на причал, т/ - коэффициент использования полезной площади склада
Длина склада открытого типа = 0,9*( +d)=0,9*(169,5+20)=170,55 м – длина склада, м d – расстояние между судами, м
Ширина склада открытого типа = - ( + )=32-( )=24,5 м вылет стрелы, м - ширина штабеля на складе, м К – колея крана, м - расстояние от тылового рельса до кромки штабеля, м
Фактическая площадь = *
Площадь тылового склада = -
4196,45 приравнивается к 4177,25 Расчет основных технико-эксплуатационных показателей Емкость фронтального склада
= *q*
Коэффициент перевалки = 1+ = 1+ = 1,35 Судно-склад Средняя норма выработки по каждой технологической схеме прегрузки = – средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки, т/чел. – см – оптимальное время работы причала во время смены, ч - производительность мех. линии при работе по i-ой технологической линии, т/ч – количество докеров механизаторов в мех. Линии при работе по i-ой тех. схеме, чел = * - коэффициент складочности - объем перегрузок судно – склад, т - годовой грузооборот, т = – общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота, т/ч. – см
Судно – вагон = = * = Склад – вагон = = * =
Производительность труда
Выработка члена комплексной бригады
Описание технологического процесса по операциям Судовая операция · Трюмный погрузчик подвозит пакет в просвет люка. · Крановщик опускает стропы в просвет люка с помощью сигнальщика. · Докеры-механизаторы производят застропку пакета. · Крановщик поднимает застропленный пакет, по команде сигнальщика, без рывков, не допуская ударов о комингсы люков и борта судна. Кордонная операция Крановщик переносит пакет в складскую зону и опускает на аппарель или открытую площадку склада.
Вагонная операция · Докеры-механизаторы отстраповывают пакет. · Погрузчик завозит пакет в вагон.
Складская операция · Крановщик опускает пакет до 0,3 м от подштабельного моста или ранее уложенного груза · Докеры-механизаторы разворачивают пакет в нужное положение. · Крановщик плавно опускает пакет. · Докеры-механизаторы убедившись, что пакеты находятся в устойчивом состоянии, поднимаются на штабель и производят отстропку · В зависимости от длины и ширины пакетов штабелирование осуществляется сплошными рядами высотой до 4 ярусов. · Каждый пакет должен опираться на два нижележащих. · Пакеты во всех рядах должны располагаться с отступом в 10-20 см друг от друга. · При перемещении пакета со склада в вагон, водитель вилочного погрузчика расформировывает штабель и перемещает груз в вагон.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |