Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение структурной схемы перегрузочного комплекса



2019-11-13 476 Обсуждений (0)
Определение структурной схемы перегрузочного комплекса 0.00 из 5.00 0 оценок




№ схемы Акватория Причальный фронт Тыловая зона
  II
С

 

 

С – судно

 - вагон на фронтальном железнодорожном пути

 - склад кордонный

 - склад тыловой


 

2. Базовый вариант

Выбор ведущей перегрузочной машины

№ п/п Наименование показателя «Абус 10-32-10.5»
1 Грузоподъёмность, т. 10
2 Вылет стрелы, м. 32
3 Высота подъёма грейфера над головкой подкранового рельса, м. 20
4 Глубина опускания грейфера ниже головкой подкранового рельса, м. 10
5 Размер колеи портала, м. 10.5
6 Скорость подъёма, м/с. 1.08
7 Скорость изменения вылета, м/с. 1.6
8 Скорость вращения, об/мин. 1.88
9 Скорость передвижения, м/с. 1.8
10 Общая масса крана, т. 185.9

Рис. 2 кран «Абус»


Таблица 5.Технические характеристики Komatsu FD35AT-17

Эксплуатационная масса 4950 кг
Номинальная грузоподъемность 8000 кг
Трансмиссия АКПП
Модель двигателя Komatsu 4D98E
Емкость топливного бака 58 л
Скорость движения с грузом 18 км/ч
Скорость движения без груза 18,5 км/ч
Скорость подъема с грузом 450 мм/с
Скорость опускания вил с грузом 420 мм/с
Габаритная ширина 1290 мм
Высота по защитному ограждению крыши 2145 мм
Длина до спинки вил 2795 мм
Внешний радиус поворота 2480 мм

                    Рис. 3 Komatsu FD35AT-17

Таблица 6.Технические характеристики FE4P30N

1.2 Модель   FE4P30N
1.3 Тип   Электрический
1.4 Положение оператора   Сидя
1.5 Грузоподъемность Q (кг) 3000

Размеры

4.1 Наклон мачты/каретки вил вперед/назад α/β (º) 06/10
4.2 Габаритная высота (min) h1 (мм) 2045
4.3 Свободный подъем h2 (мм) 140
4.4 Высота подъема h3 (мм) 3000
4.5 Габаритная высота (max) h4 (мм) 3977
4.7 Высота защитного ограждения (кабины) h6 (мм) 2190
4.8 Высота сиденья h7 (мм) 1110
4.12 Высота сцепного устройства h10 (мм) 295
4.19 Общая длина l1 (мм) 3605
4.2 Длина до фронта вил l2 (мм) 2535
4.21 Общая ширина b1 (мм) 1260
4.22 Размеры вил s/e/l (мм) 45/125/1070
4.24 Ширина каретки вил b3 (мм) 1140
4.31 Клиренс под мачтой m1 (мм) 110
4.32 Клиренс в центре базы m2 (мм) 120
4.34 Ширина прохода с паллетой 800x1200 Ast (мм) 4115
4.35 Радиус разворота Wa (мм) 2230

Характеристики

5.1 Скорость движения (с грузом/ без груза) км/ч 13/14
5.2 Скорость подъема (с грузом/ без груза) м/с 0.31/0.4
5.3 Скорость движения вил вниз (с грузом/ без груза) м/с 0.6
5.5 Тяговое усилие (с грузом/ без груза) Н 3500/2500
5.7 Преодолимый уклон (с грузом/ без груза) % 13/15
5.1 Тормозная система   Гидравлическая

Рис. 4 погрузчик FE4P30N

Определение пути перемещения груза МЦД

 =  -0,5*  +  +  +0,5=9,64-0,5*13,2+7+4,69+0,5=15,23 м 

=  +0,5 -0,5*  =4,69-0,5*4,64+0,5=2,87 м

 =  +0,5*  +  +  +0,5 =9,64-0,5*13,2+7+4,69+0,5=15,23м

= 0,5*  + 0,5=0,5*13,2+0,5=3,89 м

 – высота подъема

 – Осадка судна, м

 – Высота борта, м

 – высота набережной, м

- высота опускания, м

 – высота штабеля, м

 - высота вагона, м

Таблица 7. Сводная таблица

Вариант работ
Судно-склад 15,23 2,87
Судно - вагон 15,23 3,89

Определение цикла МЦД

 =( 2 +2 +2 )*Ԑ + +

 – продолжительность цикла крана, c

2  – время подъема опускания порожнего захватного устройства на среднюю высоту подъема , c

2  - время подъема опускания порожнего захватного устройства на среднюю высоту опускания, с

2  – время оборота крана с грузом и обратно, м

Ԑ - коэф, учитывающий совмещение операций при перегрузке

 – время застропки, c

 – время отстропки, с

 = 0,8* V

 = 0,9* V

V – паспортная скорость крана, м/c

 –скорость крана с грузом, м/c

 – скорость крана без груза, м/c

 

Судно-склад

2  =  

2  =  

2 =  

 

 

 =( 2 +2 +2 )*Ԑ + +

 

Судно-вагон

2  =  

2  =  

2 =  

 

 

 =( 2 +2 +2 )*Ԑ + +

Склад – вагон (складской погрузчик)

2

 =  

=  

 

 

 =2 + +  + +

 

Трюмный погрузчик

2

 =  

=  

 

 

 =2 + +  + +

Таблица 8 Сводная таблица

Вариант работ 2 2
Судно-склад
Судно-вагон 60 24
Склад-вагон
Трюмный погрузчик

 

 

2.4 Определение производительности МЦД по вариантам перегрузки и средневзвешенной производительности

 =  *

 - производительность перегрузочных средств, т/ч

 - масса груза в одном подъеме, т

 

Судно-склад

 =  

Судно-вагон

 =  

Склад-вагон

 =  

Трюмный погрузчик

 =  

 

Средневзвешенная производительность обработки судна и вагона

 =

 =



2019-11-13 476 Обсуждений (0)
Определение структурной схемы перегрузочного комплекса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение структурной схемы перегрузочного комплекса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)