Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале



2019-11-13 358 Обсуждений (0)
Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале 0.00 из 5.00 0 оценок




Количество механизированных линий у борта судна

 =

 – длина судна, м

 - нормативный фронт работы, м (25)

 - максимальное число линий у борта судна

Количество маш.-ч., затраченных на обработку i-го отсека

 =

- масса всего в i отсеке, т

Таблица 8. Расчет количества маш.-ч. затраченных на обработку отсеков

  1 отсек 2 отсек 3 отсек 4 отсек 5 отсек 6 отсек
Загрузка 966,98 1993,6 2349,6 1771,3 2331,8 1137,38
10,3 21,2 25 18,9 24,8 12,1

 Итого: 112,3 с

Средняя концентрация механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна

m =

m –средняя концентрация механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна

 - время обработки лимитирующего отсека, ч

Среднее число механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна

 =

 – коэф конструктивной неравномерности трюмов судна

 - число люков

 - вместимость расчетного максимального отсека,

 - вместимость расчетного отсека,

m = *

Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов

 При выборе рационального числа кранов на причале необходимо рассчитать для каждого количества имеющейся там техники в диапазоне  до  эксплуатационные показатели

 =

 =

 =  

 =

1 причальная механизированная линия

 =

 =

 =  

 =

 

2 причальные механизированные линии

 =

 =

 =  

 =

 

3 причальные механизированные линии

 =

 =

 =  

 =

 

4 причальные механизированные линии

 =

 =

 =  

 =

 

5 причальных механизированных линий

 =

 =

 =  

 =

 

3.5  Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад

Теоретически возможный транзит 1 причала в год

 =

Возможное количество груза, идущего по прямому варианту на одном причале

 =  т/год

Количество груза, идущего через склад на одном причале

 =  -  т/год

Коэффициент транзита

 =

Коэффициент складочности

 = =0,568

Проверка

( )* =

 

 

Приближенное определение емкости складов порта и их линейных размеров

Общая емкость буферного склада

 т

Емкость склада одного причала

 =max

Мах Е=44692,2 т

Потребная площадь склада

 =

 - потребная площадь склада,

 - эксплуатационная нагрузка на причал, т/

 - коэффициент использования полезной площади склада

 

Длина склада открытого типа

 = 0,9*(  +d)=0,9*(169,5+20)=170,55 м

 – длина склада, м

d – расстояние между судами, м

 

Ширина склада открытого типа

 =  - ( + )=32-( )=24,5 м

 вылет стрелы, м

 - ширина штабеля на складе, м

К – колея крана, м

 - расстояние от тылового рельса до кромки штабеля, м

 

Фактическая площадь

 = *

 

Для оптимизации территории причальной стенки воспользуемся удвоением причалов и изменением количества механизированных линий. Поэтому оптимальным является вариант с 2 механизированными линиями и 6 причалами.



2019-11-13 358 Обсуждений (0)
Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)