Оптимизация числа механизированных линий на причале
Расчет минимального необходимого количества механизированных линий на причале = - минимальное число линий - среднее число работы перегрузочного оборудования в сутки, ч (21ч) = =1 - минимальное число механизированных линий, необходимых для выполнения судо-часовых норм - оперативное время работы перегрузочного оборудования в сутки 338 мин = - минимальное число механизированных линий, необходимых для выполнения нужного режима работ по обработке вагона - число подач вагонов в сутки (8) – продолжительность обработки одной подачи вагонов при перегрузке вагонов, ч (3ч) Из установленных минимальных значений выбирается наибольшее значение Определение максимального необходимого количества механизированных линий на причале Количество механизированных линий у борта судна = – длина судна, м - нормативный фронт работы, м (25) - максимальное число линий у борта судна Количество маш.-ч., затраченных на обработку i-го отсека = - масса всего в i отсеке, т Таблица 8. Расчет количества маш.-ч. затраченных на обработку отсеков
Итого: 288,3 с Средняя концентрация механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна m = m –средняя концентрация механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна - время обработки лимитирующего отсека, ч Среднее число механизированных линий, одновременно занятых на обработке судна = – коэф конструктивной неравномерности трюмов судна - число люков - вместимость расчетного максимального отсека, - вместимость расчетного отсека, m = * Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов При выборе рационального числа кранов на причале необходимо рассчитать для каждого количества имеющейся там техники в диапазоне до эксплуатационные показатели = = = = 1 причальная механизированная линия = = = =
2 причальные механизированные линии = = = =
3 причальные механизированные линии = = = =
4 причальные механизированные линии = = = =
5 причальных механизированных линий = = = =
2.6 Определение примерного количества груза, перегружаемого по прямому варианту и идущего через склад Теоретически возможный транзит 1 причала в год = Возможное количество груза, идущего по прямому варианту на одном причале = т/год Количество груза, идущего через склад на одном причале = - т/год Коэффициент транзита = Коэффициент складочности = =0,49 Проверка ( )* =
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |