Наименование профессии
Доминирующий способ мышления Область базовых знаний № 1 и их уровень Область базовых знаний № 2 и их уровень Профессиональная область Межличностное взаимодействие Доминирующий интерес Дополнительный интерес Условия работы
ВАрИАНТ 4
1. Эмоции и чувства: понятие, виды чувств, формы проявления эмоций. Дайте характеристику эмоциональным состояниям: настроение, аффект, фрустрация, стресс, дистресс, страх, боязнь. Дайте характеристику эмоциональным состояниям. 2. Понятие эмоции и чувства. Управление эмоциональным состоянием. Дайте самооценку собственному эмоциональному состоянию и эмоциональному состоянию посетителей. Разработайте гимн «Я чудо». 3. Разработайте профессиограмму ТЕХНОЛОГА на основе ниже представленного бланка: Наименование профессии Доминирующий способ мышления Область базовых знаний № 1 и их уровень Область базовых знаний № 2 и их уровень Профессиональная область Межличностное взаимодействие Доминирующий интерес Дополнительный интерес Условия работы
ВАРИАНТ 5
1. Психологическая характеристика процесса обслуживания. Современная концепция взаимосвязи психологии и процесса обслуживания потребителей. Понятие о специальной технологии обслуживания, направленной на изменение эмоционального состояния посетителей, снятие стресса и т.д. 2. Профессиография: понятие, содержание, назначение. Взаимоотношения посетителя и работника организации общественного питания как двусторонний психологический процесс. 3. Разработайте профессиограмму официанта на основе ниже представленного бланка:
ВАРИАНТ 6. 1. Профессиональная этика: понятие, основные принципы (профессиональная честь и достоинство, порядочность, принципиальность и забота о посетителях и т.д.). Этика взаимоотношений с посетителями. Профессиональная этика и создание собственно имиджа. 2. Указать роль в профессиональной деятельности различных видов мышления, речи, памяти, внимания, воображения, воли. Привести ситуации проявления эмоций и чувств в профессиональной деятельности. 3. К какому типу темперамента относится данная характеристика? Человек весьма веселого нрава. Он представляется оптимистом, полным надежд, юмористом, шутником, балагуром. Он быстро воспламеняется, но столь же быстро остывает, теряет интерес к тому, что совсем еще недавно его очень волновало и притягивало к себе. Много обещает, но не всегда сдерживает свои обещания. Он легко и с удовольствием вступает в контакты с незнакомыми людьми, является хорошим собеседником, все люди ему друзья. Его отличает доброта, готовность прийти на помощь. Работу, какого типа надо поручать человеку с этим типом темперамента? Почему? Дайте характеристику этому типу темперамента.
ВАРИАНТ 7.
1. Формирование имиджа предприятий общественного питания. Понятие, значение, задачи и основные направляющие имиджа, их характеристика. 2. Назовите основные пути повышения имиджа предприятий общественного питания. 3. На основе анализа одного из предприятий общественного питания выявите соответствие его имиджа с направленностью его деятельности и его конкурентоспособности на рынке. ВАРИАНТ 8.
1. Понятие культуры общения работников общественного питания. ЕЕ значение и воспитание. Культура речи официанта. Требования предъявляемые к речи официанта. Стили общения. 2. Эстетика внешнего облика работника ресторана. 3. Составить диалог посетителя и официанта. вариант 9 1. Проксемические особенности невербального общения. Пространство и время, место взаимодействия в структуре общения. Взаимодействие как организация совместной деятельности. 2. Визуальный контакт. Взгляд, его направленность, значение, интерпретация. 3. Привести примеры неприемлемого поведения официанта в ресторане. Перечислите методы самовоспитания обслуживающего персонала. вариант 10 1. Современная концепция взаимосвязи психологии и процесса обслуживания потребителей. Понятие о специальной технологии обслуживания, направленной на изменение эмоционального состояния посетителей, снятие стресса и т.д. Факторы стресса: явные, скрытые. 2. Содержание и последовательность специальной (психологической) технологии обслуживания: диагностика эмоционального состояния посетителя, коррекция и закрепление этого состояния. Факторы, воздействующие на изменение эмоционального состояния посетителя. 3. Перечислите методы создания атмосферы гостеприимства в организациях общественного питания.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники 1. Волкова А.И. Психология общения (учебное пособие для ссузов) – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2016. – 448с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |