Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа при изучении раздела 2.



2019-11-13 327 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа при изучении раздела 2. 0.00 из 5.00 0 оценок




   

 

Дать понятие «делового общения» и определить его механизмы.

Указать методы психического воздействия в общении.

Дать рекомендации по выбору стиля и типа одежды для метрдотеля и официантов ресторана «Шанхай», как одной из форм опосредованного общения.

Определить с какими закономерностями и ошибками каузальной атрибуции Вы сталкиваетесь в повседневной жизни?

Каково значение стереотипа в профессиональной деятельности?

Назовите факторы, влияющие на восприятие и понимание людей.

Определите роль восприятия в развитии межличностного общения.

Опишите типичные искажения при восприятии друг друга, с которыми

Вы можете встретиться в своей профессиональной деятельности.

Определить, есть ли связь между внешним видом человека и его успехом

в профессиональной деятельности? (если да, то докажите на конкретных

примерах)

С какими коммуникативными барьерами сталкивались во время

Работы в предприятиях общественного питания?

Почему по речи судят об общей культуре человека?

Составьте диалог скрытого взаимодействия.

Рассмотрите взаимосвязь деятельности и общения.

Подготовить краткие сообщения по книге А. Пиз «Язык телодвижений.

Как читать мысли других по их жестам», «Толерантность и ее значение в

развитии коммуникационных способностей».

Используя СМИ (газеты, журналы, интернет), докажите, что

толерантность – основа диалогического общения.

   
Раздел 3.

Психология профессиональной деятельности.

   

8

 

9,10

 [4] – 152-165 ст.                                

 [5] – 64-88 стр.

 

 

[4] – 572-593 ст

 

Тема 3.1. Деятельность. Понятие, виды и ее элементы. Профессиография.

Содержание.

   
1

Деятельность: понятие, виды, структура и элементы деятельности. Внутренние и внешние компоненты деятельности.

Специфика трудовой деятельности в общественном питании. Материально-предметный и коммуникативный аспекты. Психомоторика. Ритмичность. Автоматизация рабочего навыка. Динамические стереотипы и работа. Статистическая работа.

Профессиография: понятие, содержание, назначение.

Психология труда обслуживающего персонала (официанта, бармена, метрдотеля и т.д.). Взаимоотношения посетителя и работника организации общественного питания как двусторонний психологический процесс. Психологические контакты: понятие, особенности их проявления в профессиональной деятельности.

2 2

Тема 3.2.  Психологическая характеристика процесса обслуживания.

Содержание

   
1.

Современная концепция взаимосвязи психологии и процесса обслуживания потребителей. Понятие о специальной технологии обслуживания, направленной на изменение эмоционального состояния посетителей, снятие стресса и т.д. Факторы стресса: явные, скрытые.

Содержание и последовательность специальной (психологической) технологии обслуживания: диагностика эмоционального состояния посетителя, коррекция и закрепление этого состояния. Факторы, воздействующие на изменение эмоционального состояния посетителя: уличная зона (организация внешнего пространства организации), дизайн организации, интерьер, цвет, освещение, запах, сервировка стола, оформление блюд, работа рук официанта и т.д.

Методы создания атмосферы гостеприимства в организациях общественного питания.

Психологические требования к обслуживающему персоналу: внимательность, наблюдательность, оперативность, четкость в работе, профессиональная память, психическая устойчивость, выдержка, знание правил профессионального поведения, психологическая подготовленность и т.д.

2 2

Самостоятельная работа при изучении раздела 3.

   

 

Разработать схему «Факторы, воздействующие на изменение эмоционального состояния посетителей».

Дать психологическую характеристику обслуживания.

Разработать методы создания атмосферы гостеприимства в организациях общественного питания.

Рассмотреть психологические требования к обслуживающему персоналу и его профессиональной деятельности.

Определить понятие, виды и структуру деятельности. Выявить ее внутренние и внешние компоненты.

Рассмотреть специфику трудовой деятельности в общественном питании, ее материально-предметный и коммуникативные аспекты.

Дать характеристику понятия, содержания и назначения профессиографии.

Разработать профессиограмму технолога, администратора ресторана.

   
Раздел 4.

Этические формы общения.

       

Тема 4.1. Деловой этикет в профессиональной деятельности.

Содержание

   

 

[2] – глава 2.

[3] – раздел 3. [7] - 46-75 стр.

[7] - 153-191 ст

 

1.

Особенности деловой этики. Принципы делового этикета и их значение в профессиональной сфере. Взаимосвязь делового этикета и этики деловых отношений в профессиональной деятельности.

2 2

Самостоятельная работа при изучении раздела .

   

Рассмотреть значение нравственных норм в современном предпринимательстве. Обосновать «золотое правило» нравственности.

Сформулировать  принципы делового этикета и доказать их значение в

профессиональной сфере.

 

Итоговая аттестация

Диф. зачет 

Всего

8
               

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).




2019-11-13 327 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа при изучении раздела 2. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа при изучении раздела 2.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)