Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессионально важные качества



2019-11-13 203 Обсуждений (0)
Профессионально важные качества 0.00 из 5.00 0 оценок




· хорошая память;

· высокая эмоционально-волевая устойчивость;

· развитые коммуникативные и организаторские способности;

· внятная речь;

· решительность, обязательность, самокритичность;

· долгосрочная образная и логическая память, объем памяти;

· объем и распределение внимания.

Медицинские противопоказания

· сердечно-сосудистой и нервной систем (гипертоническая болезнь, стенокардия, проявления невротических и истерических реакций);

· имеющим дефекты речи и физические недостатки.

Пути получения профессии

Специальная подготовка по данной профессии не ведется. Могут работать лица, имеющие экономическое, юридическое или торговое образование по профилю организации или предприятия.

Родственные профессии

Профессиограмма технолог.

Содержание труда

Определяет качество продуктов, рассчитывает их количество для получения готовых блюд. Составляет меню. Распределяет обязанности между поварами и контролирует их работу. Отвечает за исправность оборудования и качество готовых блюд.

Должен знать

Правильность оформления необходимой документации; умение вести учет материальных ценностей, оборудования, сырья, готовой продукции; должен уметь разрабатывать рецепты новых блюд и составлять технологические карты.

Профессионально важные качества

· зрительная;

· обонятельная и вкусовая чувствительность;

· склонность к анализу и прогнозу;

· наглядно-действенное мышление;

· образная память;

· творческие способности;

· эстетический вкус;

· аккуратность;

· требовательность;

· коммуникабельность.

Медицинские противопоказания

· заболевания органов зрения и слуха;

· инфекционные заболевания;

· кожно-венерические заболевания;

· заболевания органов чувств;

· нарушение опорно-двигательного аппарата;

· ЦНС;

· нарушение вестибулярного аппарата;

· простудные и сердечно-сосудистые заболевания.

Пути получения профессии

ВУЗы.

Родственные профессии

 

 

             

Приложение  9

 

Диалог официанта и посетителя.

 

Официант: Добрый вечер, сэр. Добро пожаловать в Приют Рыцаря. Что я могу сделать для вас? Вы забронировали стол?

Мистер Бертон: Да. Я звонил тебе вчера вечером. Зовут Бертон.

Официант: Да, сэр. Вы один? (Просматривая список перед ним). О нет, извините, стол на двоих.

Мистер Бертон: Моя жена скоро будет здесь.

Официант: Вот, пожалуйста. Вас устроит этот столик?

Мистер Бертон: О нет. Моя жена любит сидеть у окна и смотреть на прохожих.

Официант: Сюда, сэр. Это подходящее место для вашей жены.

Мистер Бертон: Спасибо. Вид замечательный.

Миссис Бертон: Извините, я опоздала.

Мистер Бертон: Вам нравится это место?

Миссис Бертон: О, я очень рада!

Официант: вот меню. С чего бы вы хотели начать, мадам?

Миссис Бертон: Подожди минутку. Э-э ... Это достаточно забавно, но я очень голодна. А блюда в вашем меню выглядят так аппетитно ... Ну, я бы хотела начать с печеных грибов и дыни.

Официант: А вы, сэр?

Мистер Бертон: Что касается меня, я хотел бы начать с чего-то более интересного. Что вы можете сказать о своих стейках?

Официант: О, сегодня они действительно вкусные! Какой гарнир Вы хотели бы к стейку?

Мистер Бертон: С жареными помидорами. Я предпочитаю хорошо приготовленные стейки. Еще жорошая порция жареного картофеля.

Миссис Бертон: То же самое для меня, пожалуйста.

Официант: Что-нибудь выпить?

Мистер Бертон: Бутылка французского красного вина, две чашки крепкого кофе ...

Миссис Бертон: И апельсиновый сок, пожалуйста!

Официант: Конечно. (Озвучивает заказ). Пожалуйста, подождите несколько минут.

Миссис Бертон: Кажется пахнет фантастически!

Мистер Бертон: Отлично!

Официант: Приятного  аппетита! Наслаждайтесь. Что бы вы хотели на десерт?

Миссис Бертон: Ванильное мороженое с кусочками шоколада и ананасов, хороший кусок яблочного пирога для меня и ... (смотрит на своего мужа) абсолютно ничего для моего мужа, я полагаю.

Мистер Бертон: Не могли бы вы принести мне счет?

Официант: Конечно, сэр.

После оплаты счета. Рады были видеть Вас. С нетерпением ждем Вас в следующий раз.

 

 

Приложение 10

 

Самопрезентация «Я-чудо»

 

Я счастливый человек! Я самый счастливый человек на свете! У меня хорошее настроение! У меня всегда хорошее настроение! У меня отличное настроение!

Мои глаза излучают счастье! Моя походка излучает счастье! Я весь излучаю счастье! Я живу – и поэтому я счастлив!

Я оптимист! Солнце для меня всегда самое яркое, а небо самое голубое!

На меня можно всегда положиться. Я не подведу!

Я умею дружить. Благо семьи – приоритет для меня! Я внимательный и заботливый. Меня ценят и уважают мои друзья, близкие и коллеги. Со мной всегда легко и весело.

Я общительный. Ко мне тянутся люди. Со мной интересно и спокойно.

Я постоянно над собой работаю. Я доказываю это своим делом, умением дорожить своим достоинством, семейной честью.

Я благодарю своих родителей за жизнь и радость общения!

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

на методические рекомендации для выполнения контрольных работ по дисциплине «Психология профессиональной деятельности» для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности 26.08.07 «Технология продукции общественного питания», составленных  преподавателем «Мурманского колледжа экономики и информационных технологий» Рудаковой Н.А.

 

Методические рекомендации для студентов заочной формы обучения по учебной дисциплине «Психология профессиональной деятельности», разработаны на основе рабочей программы по специальности среднего профессионального образования 26.08.07 «Технология продукции общественного питания».

 

Целью изучения учебной дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в области  психологии профессиональной деятельности», а так же формирование необходимых специалисту компетенций.

       Изучаемая дисциплина,  является предшествующей для большинства дисциплин профессионального цикла.

 

В методических рекомендаций  представлены:

- пояснительная записка,

- требования, предъявляемые к результатам освоения дисциплины,

- тематический план учебной дисциплины,

- общие методические рекомендации в виде требований, предъявляемых к написанию контрольных работ,

- вопросы для самоконтроля,

- варианты контрольной работы,

- перечень рекомендуемых учебных изданий,

- приложение.

Методические рекомендации рассчитаны на овладение студентами первоначальных умений и навыков, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются в процессе выполнения итоговой контрольной работы.

 

Рецензент: ________________________            ___________________________

                               (Ф.И.О)                                                         (подпись)

Должность, место работы _______________________________________________

                                           ______________________________________________

                                           ______________________________________________

                                           ______________________________________________

                                                  «______» _______________ 20_____г.



2019-11-13 203 Обсуждений (0)
Профессионально важные качества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессионально важные качества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)