Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доложите, что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт.



2019-11-13 344 Обсуждений (0)
Доложите, что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Если на судне действует более высокий уровень охраны, то офицер охраны судна ставит в известность об этом офицера охраны портового средства. Они согласуют надлежащие меры охраны для данного судна, с возможным подписанием Декларации об охране.

От судна, намеревающегося зайти в порт, власти могут потребовать сведения, являющиеся условиями захода в порт, т.е. сведения о любых специальных мерах которые судно предпринимало во время последних 10 посещений портового средства.

Могут потребовать другие сведения:

- сведения, содержащиеся в журнале непрерывной регистрации истории судна;

- местоположение судна во время подачи сведений;

- ожидаемое время прибытия в порт;

- судовые роли;

- общее описание груза на борту;

- список пассажиров;

- иная информация, связанная с практикой охраны.

Эффективное и непрерывное сотрудничество между компанией и офицером охраны судна, офицером охраны портового средства должностными лицами властей очень важно для эффективного выполнения установленного режима охраны. Без такого диалога могут возникнуть проблемы, и это может привести к недоразумениям и риску задержки, что может повлиять отрицательно на способность судового персонала осуществить контроль доступа на судно или выполнять основные связанные с безопасностью осмотры или учения.

Примером такого диалога и взаимопонимания являются:

- прием/ сдача лоцмана;

- проведение учений и проверок спасательных средств;

- проверки, проводимые судовым персоналом, когда ему требуется сойти на берег;

- доступ на судно для берегового персонала, представителей судовладельца, инспекторов, аудиторов, ремонтных бригад и т.п. (MSC/Circ 1132).

 

Кто может потребовать заполнение Декларации об охране?

 

Согласно п.5.2 части А Кодекса ОСПС судно может потребовать заполнения Декларации об охране, если:

- судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство или другое судно, с которым оно взаимодействует;

- между Договаривающимися правительствами имеется соглашение о Декларации по охране, охватывающее определенные международные рейсы, или специфические суда, занятые в этих рейсах;

- существует угроза нарушения охраны или был инцидент, связанный с нарушением охраны судна или портового средства, - в зависимости от случая;

- судно находится в таком порту, где не требуется наличие одобренного плана охраны портового средства;

- судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны.

 

28. Что должен охватывать план охраны судна?

 

В соответствии с Кодексом ОСПС должностное лицо компании, ответственное за охрану, лицо командного состава судна, ответственное за охрану, соответствующий береговой персонал и члены экипажа судна должны обладать знаниями и пройти подготовку по охране. Кроме того, на судне должны проводиться регулярные учения по обеспечению эффективного исполнения плана охраны судна.

Целью тренировок и учений является обеспечение готовности экипажа судна к выполнению обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также умению выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.

Для обеспечения действенного выполнения положений плана охраны судна, тренировки должны проводиться, по меньшей мере, раз в три месяца. Дополнительно к этому, в случае единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течение 3-х последних месяцев не принимавших участие в каких-либо тренировках на данном судне, тренировка должна проводиться в недельный срок от даты такой замены. На этих тренировках должны отрабатываться отдельные элементы плана, обращенные на определенные типы угрозы защищенности.

 

29.  Как часто должны проводиться учения для обеспечения действенного выполнения плана охраны судна?

Различного рода учения, с возможным участием в них должностных лиц компании, ответственных за охрану, должностных лиц портовых средств, ответственных за охрану, а также лиц командного состава, ответственных за охрану судов, следует проводить, по меньшей мере, однажды в течение календарного года, причем промежуток между последовательными учениями не должна превышать 18 месяцев. На этих учениях должны отрабатываться связь, координация действий, обеспечение силами и средствами и принятие контрмер. Эти учения могут быть:

1. Полномасштабными учениями или с фактическим привлечением сил и средств;

2. Кабинетными учениями, с использованием настольного макета или в виде семинара; или

3. Совместными с другими учениями, такими как учения по поиску и спасанию или принятию контрмер при чрезвычайных ситуациях.

Участие компании в учении, проводимом Договаривающимся правительством другого государства, Администрацией должно признаваться.

ОСПС - ТЕРМИНЫ

Сompany (Компания) – означает владельца судна или организацию, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна и при этом согласились принять на себя обязанности и ответственность, возложенную на компанию данными правилами.

DPA / Designated person Authoritys (Назначенное лицо власти) - означает лицо ответственное за обеспечение применения положений Международного кодекса по охране судов и портовых сооружений.

Ship / port in Interface (Взаимодействие судна с портом) – взаимные действия, когда судно непосредственно вовлечено в операции, включающие движение людей, грузов, продуктов с помощью портовых средств на судно или с судна.

Port Facility (Портовые сооружения) – территория, определенная Правительством или назначенными властями, где имеют место взаимные действия между судном и портом, включая якорные стоянки, причалы ожидания (отстоя) и подходы с моря, если это применимо.

Ship to ship Activity (Действия между судами) – любые действия, не относящиеся к портовым средствам, которые включают передвижение грузов или персонала с одного судна на другое.

Designated Authoritys (Назначенный орган власти) – организация или администрация, определенная правительством, как ответственный за обеспечение применения положений Международного кодекса по охране судов и портовых сооружений.

ISPS – International Ship and Port Security Code – Международный Кодекс по охране судов и портовых сооружений.

Security Incident (Опасный инцидент) – любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающее безопасности судна.

Security Level (Уровень безопасности) – характеристика степени риски того, что может быть предпринята попытка опасного инцидента или он произойдет.

Declaration of  Security (Декларация об охране) – соглашение между судном и портовым районом или другим судном, в котором оговариваются какие меры охраны каждый из них будет применять и их взаимодействие.

Recognized Security Organization (Признанная организация по охране) – организация с соответствующей компетентностью в области охраны и обладающую соответствующими знаниями судовых и портовых операций, уполномоченную проводить оценку, проверку, утверждение или сертификации., требуемые в части А Кодекса ISPS.

Ship Security Plan (План охраны судна) – план, составленный для обеспечения применения на борту судна мер для защиты персонала, груза, грузового транспорта и судовых запасов от риска опасного инцидента.

Port facility Security Plan (План охраны портовых сооружений) – план для обеспечения применения мер для защиты портовых сооружений, судов, персонала, грузов, грузового транспорта и судового снабжения, находящихся в порту при риске опасного инцидента.

SSO-Ship Security Officer (Офицер по охране судна) – лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное Компанией, как ответственное за охрану судна, включая применение и поддержание судового плана охраны и за связь с офицером охраны компании и офицерами охраны порта.

CSO-Company Security officer (Офицер Компании по охране) – лицо назначенное судоходной компанией для проведения оценки безопасности судна, составлению судового плана охраны, представлению его на утверждение, дальнейшее его применение и поддержание и для связи с офицерами охраны портов и офицерами по охране судов.

PFSO-Port facility Security Officer (Офицер по охране портовых сооружений) – лицо ответственное за создание, применение, пересмотр и поддержание плана по охране портовых сооружений и для связи с офицерами по охране судов и компаний.

Security Level (Уровень охраны 1) – уровень, при котором минимальные защитные и охранные меры поддерживаются все время, как нормальное эксплуатационное состояние.

Security Level 2 (Уровень охраны 2)уровень при котором соответствующие дополнительные меры защиты и охраны должны поддерживаться весь период времени существования повышенного риска.

Security Level 3 (Уровень охраны 3) – уровень, при котором дальнейшие специфические защитные и охранные меры должны поддерживаться в течение ограниченного отрезка времени, когда имеется большая вероятность или угроза инцидента, хотя цель нападения может быть неизвестна.

Piracy (Пиратство) – незаконные действия, определенные в статье 101 Конвенции ООН по морскому праву (UNCLOS -1982). Согласно этой статье пиратством является любое из перечисленных ниже действий:

- любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж. Совершенный с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частного судна или частного летательного аппарата и направленный против:                                                                                                                    - другого судна или летательного аппарата или против лиц или имущества, находящихся на борту в открытом море;                                                                                                                                                                           - какого-либо судна или летательного аппарата, лиц или имущества в месте юрисдикции какого бы то ни было государства.

Любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна или летательного аппарата, совершенный со знанием обстоятельств, в силу которых судно или летательный аппарат являются пиратскими судами или летательными аппаратами.

Любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием совершению действия, предусмотренного в вышеназванных разделах.

Armed robbery against ships (Вооруженное ограбление судов) – любой незаконный акт насилия или задержания, или любой акт расхищения или угроза такового, направленный против судна или против людей или имущества, находящихся на борту, произошедший в пределах действия национальной юрисдикции государства.

 



2019-11-13 344 Обсуждений (0)
Доложите, что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доложите, что могут потребовать власти от судна, намеревающегося зайти в порт.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)