Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этапы разработки туристского маршрута



2019-11-21 989 Обсуждений (0)
Этапы разработки туристского маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута;

2.Описание услуги, построение трассы маршрута;

3.Исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута определение типа маршрута;

4.Построение трассы и эскизной модели маршрута;

5.Разработка схемы безопасности на маршруте;

6.Привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения;

7.Разработка паспорта маршрута;

8.Согласование паспорта с соответствующими службами;

9.Пробная обкатка маршрута и внесение необходимых изменений;

10.Анализ проекта;

11.Утверждение технологических документов;

12.Внесение изменений в схему маршрута после обкатки;

13.Определение методов контроля качества;

14.Утверждение паспорта маршрута руководителем.

При окончательном формировании тура туроператор обязан, подготовить и представить на утверждение руководства проект программы обслуживания Данный процесс объединяет вышеперечисленные операции в виде документа «Программа тура». На данном моменте в функциональные обязанности менеджера по направлению входит подготовка описательной части туристского маршрута, как для работников туристских фирм, так и для клиентов.

При формировании тура и выпуска программы тура, необходимо использовать рекламную информацию различных видов (фотографии, слайды, видеозаписи, альбомы и т.д.).

Проект программы обслуживания туристов.

При ее разработке определяются:

- маршрут путешествия;

- название тура с указанием количества дней, ночей, которое должно привлекать туристов, быть интересным, интригующим, вызывающим желание совершить путешествие.

- цель, задачи тура;

- интригующие сведения о путешествии, туре, (стране туристской поездки), об обычаях местного населения, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды, условиях обмена валюты;

- описание тура по классификации путешествий;

- перечень туристских предприятий — исполнителей (поставщиков) услуг;

- период предоставления услуг каждым предприятием — исполнителем услуг;

- состав экскурсий и достопримечательных объектов, перечень туристских походов, прогулок (входящих в стоимость тура и возможность их приобретения за дополнительную плату);

- комплекс досуговых мероприятий (входящих в стоимость тура и возможность их приобретения за дополнительную плату);

- продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута;

- количество туристов, участвующих в путешествии;

- виды транспорта для внутренних перевозок;

- потребность в гидах, экскурсоводах, зарубежных представителях, инструкторах, переводчиках и др., а также потребность в их подготовке;

- необходимое количество транспортных средств;

- порядок подготовки рекламных и информационных материалов;

- форма описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам и их количество;

- программу тура (по дням);

- калькуляцию тура;

- условия безопасности туристов на маршруте;

- сведения о принимающей туристской фирме (телефоны, адреса, фамилии, порядок разрешения конфликтных ситуаций);

- образец ваучера и листок отметок к ваучеру (или заменяющие их документы, согласованные с принимающей стороной);

- информацию о правилах въезда в страну (место), временного пребывания там, о таможенных требованиях.

Тур как основной турпродукт. Разработка тура

Структура тура

Тур: маршрут(перечень городов и объектов)+ Средства передвижения и пакет услуг(номенклатура и качество)

Значимыми для потребителя параметры тура:

— его потребительские свойства

—  заявленная стоимость (цена).

Программа пребывания и маршрут:

- Маршрут: страна\ город\ курорт; - Сроки путешествия; - Количество дней\ ночей; - Наличие экскурсионных программ; - Дополнительные услуги (например, визовые услуги или услуги страхования от невыезда).

Условия путешествия:

- Средства размещения, условия проживания и питания: место нахождения средства размещения, категория, название, дата заезда и выезда, время поселения и выселения, категория номера (например, стандарт, сьют, студия и т.д.), тип номера (одно-, двух-, трёхместный), тип размещения в номере, количество номеров и категория питания;

- Услуги по перевозке в стране временного пребывания: маршрут трансфера, категория трансфера (групповой, индивидуальный), дата, вид транспорта.

- Услуги трансфермена, гида, экскурсовода и инструктора-проводника

- Визовые услуги.

Информация об услугах перевозчика также должна содержать номера рейсов, даты, уровень обслуживания на борту, время и условия возврата билетов в случае отказа от тура.

Информация об услугах страхования (если предусмотрено) – может включать в себя страхование медицинских расходов в период путешествия и страхование расходов, связанных с отменой тура.

Страну путешествия и вид туризма. Если предусматриваются экскурсионно-познавательные туры, то выбираются страны с наиболее интересными туристскими достопримечательностями.

Если же фирма намерена выйти с предложением туров на отдых, то следует рассматривать страны, обладающие соответствующими природными ресурсами: теплое море, солнце, пляж;

Сезон и продолжительность поездок.

Для совершения экскурсионно-познавательных туров в страны с умеренным климатом предпочтительны летние месяцы (май- сентябрь), а в страны с жарким климатом (Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Таиланд) - ноябрь- февраль, когда там спадает изнуряющая жара. Для туров на отдых в страны Средиземноморского региона несколько расширены границы: с апреля по ноябрь. Продолжительность поездки зависит так же от вида туризма: экскурсионно-познавательные туры и туры на отдых обычно имеет продолжительность в 1-2 недели. Шоп - туры ограничиваются 4-5 днями. Однако во всех случаях окончательные сроки пребывания туристов в стране определяются расписанием международных авиаперевозчиков, частотой полетов и наличием свободных мест;

Маршрут, т.е. перечень городов или населенных пунктов, посещаемых туристами во время путешествия по стране, который определяется в зависимости от целей поездки. Так, в маршруты экскурсионно-познавательных туров входит посещение нескольких городов, обладающих наиболее интересными достопримечательностями. Туры на отдых или лечение включают только место, где туристы проводят свой отдых или получают курортное и лечение, и город, через который они прибывают в страну и выезжают из нее. Иногда программы этих туров содержат один или несколько однодневных экскурсий в расположенные поблизости достопримечательные, места;

Пакет и классность услуг. В зависимости от оценки рыночного спроса турфирма должна наметить содержание пакета услуг и его классность;

Общее количество групповых или индивидуальных туров по каждой стране, с которыми турфирма намерена выйти на рынок, их разбивка по сезонам и месяцам планируется на основе оценки рыночного спроса.

На основе перечисленных оценочных данных фирме следует подготовить (в письменной форме) набор туров или серий туров для обсуждения с иностранным партнером (принимающей фирмой) и поставщиками услуг.

В идеале, подготовительную работу по созданию турпродукта по созданию турпродукта целесообразно начинать более чем за два года до первой отправки туристов по новому маршруту, новой программе или в новую страну.

 

Комплексное туристское предложение может содержать, например:

 

Q в случае организации зимнего отдыха — транспорт (самолет и автобус) до курорта, проживание в отеле, питание, экскурсионное обслуживание, абонемент на лифт-подъемник, обучение катанию на лыжах. Кроме того, стоимость туров, например, в Австрию зависит от того, в какой части страны расположен выбранный клиентом курорт. Основной принцип прост: чем дальше на запад, тем дороже;

 

- в случае отдыха с целью лечения — кроме основных туристских услуг первичный осмотр больного для установления диагноза и последующего назначения на процедуры, ежедневное медицинское обслуживание в соответствии с предписаниями врача, предоставление медикаментов, свободный доступ к сооружениям для проведения общеоздоровительных упражнений, заключительный осмотр и і

 

- в случае отдыха на морских курортах — участие в нескольких экскурсиях, в фольклорных и других мероприятиях, получение подарков — путеводителя, сувениров, карточек с видам курорта и т.д.;

 

- в случае отдыха туристов, ориентированных на спорт, — абонемент на пользование спортивными сооружениями и услугами по выбору.

 

1. Разработка маршрута:

1) Содержание маршрута - перечень посещаемых городов и пунктов (соответствие целям поездки).

2) Способ перевозки туристов между включенными в маршрут городами / пунктами:

— выбор средств перевозки туристов

— выбор конкретных перевозчиков.

3) Продолжительность тура (зависит от цели поездки, содержания маршрута).

Решения о продолжительности тура:

— крупные города, богатые туристскими достопримечательностями - по 3-4 дня,

— менее значительные города – 1-2 дня,

— самые продолжительные - туры на лечение, обучение.

                   Типы туров по продолжительности:

— краткосрочные туры конца недели («уик-энд» - туры)

— туры продолжительностью 7-10 дней (самые массовые)

— туры продолжительностью 14 дней и более (занимают значительно меньшую долю).

Требования к организации перевозок:

— Избегать повторного транзитного посещения туристами города / пункта на маршруте.

— Предпочтение отдавать перевозчикам, обеспечивающим максимально быструю и комфортабельную доставку туристов.

— Оставлять больше светового времени для экскурсий или свободной активности туристов.

В этих целях используют:

— ночные часы – для перевозки поездом,

— утренние или вечерние – самолетом или автобусом. 



2019-11-21 989 Обсуждений (0)
Этапы разработки туристского маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этапы разработки туристского маршрута

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (989)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)