Этапы разработки туристского маршрута
1.Маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута; 2.Описание услуги, построение трассы маршрута; 3.Исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута определение типа маршрута; 4.Построение трассы и эскизной модели маршрута; 5.Разработка схемы безопасности на маршруте; 6.Привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения; 7.Разработка паспорта маршрута; 8.Согласование паспорта с соответствующими службами; 9.Пробная обкатка маршрута и внесение необходимых изменений; 10.Анализ проекта; 11.Утверждение технологических документов; 12.Внесение изменений в схему маршрута после обкатки; 13.Определение методов контроля качества; 14.Утверждение паспорта маршрута руководителем. При окончательном формировании тура туроператор обязан, подготовить и представить на утверждение руководства проект программы обслуживания Данный процесс объединяет вышеперечисленные операции в виде документа «Программа тура». На данном моменте в функциональные обязанности менеджера по направлению входит подготовка описательной части туристского маршрута, как для работников туристских фирм, так и для клиентов. При формировании тура и выпуска программы тура, необходимо использовать рекламную информацию различных видов (фотографии, слайды, видеозаписи, альбомы и т.д.). Проект программы обслуживания туристов. При ее разработке определяются: - маршрут путешествия; - название тура с указанием количества дней, ночей, которое должно привлекать туристов, быть интересным, интригующим, вызывающим желание совершить путешествие. - цель, задачи тура; - интригующие сведения о путешествии, туре, (стране туристской поездки), об обычаях местного населения, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды, условиях обмена валюты; - описание тура по классификации путешествий; - перечень туристских предприятий — исполнителей (поставщиков) услуг; - период предоставления услуг каждым предприятием — исполнителем услуг; - состав экскурсий и достопримечательных объектов, перечень туристских походов, прогулок (входящих в стоимость тура и возможность их приобретения за дополнительную плату); - комплекс досуговых мероприятий (входящих в стоимость тура и возможность их приобретения за дополнительную плату); - продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута; - количество туристов, участвующих в путешествии; - виды транспорта для внутренних перевозок; - потребность в гидах, экскурсоводах, зарубежных представителях, инструкторах, переводчиках и др., а также потребность в их подготовке; - необходимое количество транспортных средств; - порядок подготовки рекламных и информационных материалов; - форма описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам и их количество; - программу тура (по дням); - калькуляцию тура; - условия безопасности туристов на маршруте; - сведения о принимающей туристской фирме (телефоны, адреса, фамилии, порядок разрешения конфликтных ситуаций); - образец ваучера и листок отметок к ваучеру (или заменяющие их документы, согласованные с принимающей стороной); - информацию о правилах въезда в страну (место), временного пребывания там, о таможенных требованиях. Тур как основной турпродукт. Разработка тура Структура тура Тур: маршрут(перечень городов и объектов)+ Средства передвижения и пакет услуг(номенклатура и качество) Значимыми для потребителя параметры тура: его потребительские свойства заявленная стоимость (цена). Программа пребывания и маршрут: - Маршрут: страна\ город\ курорт; - Сроки путешествия; - Количество дней\ ночей; - Наличие экскурсионных программ; - Дополнительные услуги (например, визовые услуги или услуги страхования от невыезда). Условия путешествия: - Средства размещения, условия проживания и питания: место нахождения средства размещения, категория, название, дата заезда и выезда, время поселения и выселения, категория номера (например, стандарт, сьют, студия и т.д.), тип номера (одно-, двух-, трёхместный), тип размещения в номере, количество номеров и категория питания; - Услуги по перевозке в стране временного пребывания: маршрут трансфера, категория трансфера (групповой, индивидуальный), дата, вид транспорта. - Услуги трансфермена, гида, экскурсовода и инструктора-проводника - Визовые услуги. Информация об услугах перевозчика также должна содержать номера рейсов, даты, уровень обслуживания на борту, время и условия возврата билетов в случае отказа от тура. Информация об услугах страхования (если предусмотрено) – может включать в себя страхование медицинских расходов в период путешествия и страхование расходов, связанных с отменой тура. Страну путешествия и вид туризма. Если предусматриваются экскурсионно-познавательные туры, то выбираются страны с наиболее интересными туристскими достопримечательностями. Если же фирма намерена выйти с предложением туров на отдых, то следует рассматривать страны, обладающие соответствующими природными ресурсами: теплое море, солнце, пляж; Сезон и продолжительность поездок. Для совершения экскурсионно-познавательных туров в страны с умеренным климатом предпочтительны летние месяцы (май- сентябрь), а в страны с жарким климатом (Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Таиланд) - ноябрь- февраль, когда там спадает изнуряющая жара. Для туров на отдых в страны Средиземноморского региона несколько расширены границы: с апреля по ноябрь. Продолжительность поездки зависит так же от вида туризма: экскурсионно-познавательные туры и туры на отдых обычно имеет продолжительность в 1-2 недели. Шоп - туры ограничиваются 4-5 днями. Однако во всех случаях окончательные сроки пребывания туристов в стране определяются расписанием международных авиаперевозчиков, частотой полетов и наличием свободных мест; Маршрут, т.е. перечень городов или населенных пунктов, посещаемых туристами во время путешествия по стране, который определяется в зависимости от целей поездки. Так, в маршруты экскурсионно-познавательных туров входит посещение нескольких городов, обладающих наиболее интересными достопримечательностями. Туры на отдых или лечение включают только место, где туристы проводят свой отдых или получают курортное и лечение, и город, через который они прибывают в страну и выезжают из нее. Иногда программы этих туров содержат один или несколько однодневных экскурсий в расположенные поблизости достопримечательные, места; Пакет и классность услуг. В зависимости от оценки рыночного спроса турфирма должна наметить содержание пакета услуг и его классность; Общее количество групповых или индивидуальных туров по каждой стране, с которыми турфирма намерена выйти на рынок, их разбивка по сезонам и месяцам планируется на основе оценки рыночного спроса. На основе перечисленных оценочных данных фирме следует подготовить (в письменной форме) набор туров или серий туров для обсуждения с иностранным партнером (принимающей фирмой) и поставщиками услуг. В идеале, подготовительную работу по созданию турпродукта по созданию турпродукта целесообразно начинать более чем за два года до первой отправки туристов по новому маршруту, новой программе или в новую страну.
Комплексное туристское предложение может содержать, например:
Q в случае организации зимнего отдыха — транспорт (самолет и автобус) до курорта, проживание в отеле, питание, экскурсионное обслуживание, абонемент на лифт-подъемник, обучение катанию на лыжах. Кроме того, стоимость туров, например, в Австрию зависит от того, в какой части страны расположен выбранный клиентом курорт. Основной принцип прост: чем дальше на запад, тем дороже;
- в случае отдыха с целью лечения — кроме основных туристских услуг первичный осмотр больного для установления диагноза и последующего назначения на процедуры, ежедневное медицинское обслуживание в соответствии с предписаниями врача, предоставление медикаментов, свободный доступ к сооружениям для проведения общеоздоровительных упражнений, заключительный осмотр и і
- в случае отдыха на морских курортах — участие в нескольких экскурсиях, в фольклорных и других мероприятиях, получение подарков — путеводителя, сувениров, карточек с видам курорта и т.д.;
- в случае отдыха туристов, ориентированных на спорт, — абонемент на пользование спортивными сооружениями и услугами по выбору.
1. Разработка маршрута: 1) Содержание маршрута - перечень посещаемых городов и пунктов (соответствие целям поездки). 2) Способ перевозки туристов между включенными в маршрут городами / пунктами: выбор средств перевозки туристов выбор конкретных перевозчиков. 3) Продолжительность тура (зависит от цели поездки, содержания маршрута). Решения о продолжительности тура: крупные города, богатые туристскими достопримечательностями - по 3-4 дня, менее значительные города – 1-2 дня, самые продолжительные - туры на лечение, обучение. Типы туров по продолжительности: краткосрочные туры конца недели («уик-энд» - туры) туры продолжительностью 7-10 дней (самые массовые) туры продолжительностью 14 дней и более (занимают значительно меньшую долю). Требования к организации перевозок: Избегать повторного транзитного посещения туристами города / пункта на маршруте. Предпочтение отдавать перевозчикам, обеспечивающим максимально быструю и комфортабельную доставку туристов. Оставлять больше светового времени для экскурсий или свободной активности туристов. В этих целях используют: ночные часы – для перевозки поездом, утренние или вечерние – самолетом или автобусом.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (989)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |