Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стандартный контур зацепления автосцепки



2019-11-21 846 Обсуждений (0)
Стандартный контур зацепления автосцепки 0.00 из 5.00 0 оценок




Модуль компетенции B «Выполнение практического задания на тренажере

Выполнение практического задания на тренажерном комплексе

Участнику необходимо :

· В зависимости от типа подвижного состава ознакомиться с профилем участка, по которому необходимо провести поезд, с массой поезда, количеством вагонов, расписанием движения согласно номеру полученному при жеребьевке.

· Ознакомиться с поездными документами.

· Привести локомотив (электропоезд) в рабочее состояние

· Выполнить сокращенное опробование тормозов. 

· Оценить работу локомотива (электропоезда) и его готовность к отправлению.

· Провести заданный поезд без нарушений и уложиться в отведенное время выполнения задания, соблюдая инструкции и нормативные документы. 

· По окончанию поездки провести локомотив (электропоезд) нерабочие состояние.

· В пути следования отработать действия в нестандартных ситуация согласно нормативным документам:

- Завышение давления в ТМ

- Падение давления в ТМ

- Загорание белого огня на локомотивном светофоре

- Перекрытие входного светофора

- Перекрытие проходного светофора

 

Тренажер машиниста электровоза ВЛ11

Тренажер машиниста электропоезда ЭД4М

 

Пример критериев оценки м одуля

 


 

Модуль компетенции С «Практическое задание по механической части»

Практическое задание по механической части состоит из 2-х частей.

Участник должен выполнить:

- С1.  Сборку и проверку механизма автосцепки.

- С2. Выполнить проверку состояния поверхности катания колёсной пары.

С1 . Сборка и проверка механизма автосцепки.

Участнику при выполнении задания необходимо:

а) При сборке механизма автосцепки объяснить экспертам наименование и назначение каждой сборочной единицы;

б) после сборки проверить правильность сборки по действию механизма сцепления;

в) шаблоном 940 (873) проверить параметры автосцепки и заполнить таблицу.

Разборка автосцепки СА-3

 

Таблица 2 - АКТ результатов измерения автосцепного устройства

Название проверки Результаты проверки шаблоном
   
   
   
   
   
   
   
Вывод: исправна / не исправна  

Автосцепное устройство СА-3

Автосцепное устройство состоит из корпуса и деталей механизма сцепления.

Автосцепка СА-3

1 - большой зуб2 - замкодержатель3 - замок4 - малый зуб5 - валик подъемника6 - запорный болт7 – упор 8 - хвостовик9 - отверстие для клина тягового хомута 10 - перемычка11 – торец

 

Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик (8), в котором имеется отверстие (9) для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом.

Голова автосцепки имеет большой (1) и малый (4) зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок (3) и замкодержатель (2), взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.

Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором (7), предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.

Очертание в плане малого и большого зубьев, а также выступающей в зев части замка называется контуром зацепления автосцепки.

 

 

Стандартный контур зацепления автосцепки

Примечание: Для обеспечения взаимозаменяемости всех автосцепок СА-3 контур зацепления должен соответствовать ГОСТ 21447-75.

Линия I - I является продольной осью автосцепки. Внутренние стенки кармана корпуса, в котором находится механизм автосцепки, смещены относительно этой оси на 10°, а замыкающая поверхность замка расположена под углом 15°.

Вследствие такого размещения механизма сцепления равномерно распределяется продольное усилие между замком, малым и большим зубьями. Ось II - II (ось зацепления) перпендикулярна оси I - I и проходит через точку О, называемую центром зацепления. По оси II - II обычно устанавливают расстояние автосцепки от концевой балки.



2019-11-21 846 Обсуждений (0)
Стандартный контур зацепления автосцепки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стандартный контур зацепления автосцепки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (846)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)