Стандартный контур зацепления автосцепки
Модуль компетенции B «Выполнение практического задания на тренажере Выполнение практического задания на тренажерном комплексе Участнику необходимо : · В зависимости от типа подвижного состава ознакомиться с профилем участка, по которому необходимо провести поезд, с массой поезда, количеством вагонов, расписанием движения согласно номеру полученному при жеребьевке. · Ознакомиться с поездными документами. · Привести локомотив (электропоезд) в рабочее состояние · Выполнить сокращенное опробование тормозов. · Оценить работу локомотива (электропоезда) и его готовность к отправлению. · Провести заданный поезд без нарушений и уложиться в отведенное время выполнения задания, соблюдая инструкции и нормативные документы. · По окончанию поездки провести локомотив (электропоезд) нерабочие состояние. · В пути следования отработать действия в нестандартных ситуация согласно нормативным документам: - Завышение давления в ТМ - Падение давления в ТМ - Загорание белого огня на локомотивном светофоре - Перекрытие входного светофора - Перекрытие проходного светофора
Тренажер машиниста электровоза ВЛ11
Тренажер машиниста электропоезда ЭД4М
Пример критериев оценки м одуля
Модуль компетенции С «Практическое задание по механической части» Практическое задание по механической части состоит из 2-х частей. Участник должен выполнить: - С1. Сборку и проверку механизма автосцепки. - С2. Выполнить проверку состояния поверхности катания колёсной пары. С1 . Сборка и проверка механизма автосцепки. Участнику при выполнении задания необходимо: а) При сборке механизма автосцепки объяснить экспертам наименование и назначение каждой сборочной единицы; б) после сборки проверить правильность сборки по действию механизма сцепления; в) шаблоном 940 (873) проверить параметры автосцепки и заполнить таблицу. Разборка автосцепки СА-3
Таблица 2 - АКТ результатов измерения автосцепного устройства
Автосцепное устройство СА-3 Автосцепное устройство состоит из корпуса и деталей механизма сцепления. Автосцепка СА-3 1 - большой зуб2 - замкодержатель3 - замок4 - малый зуб5 - валик подъемника6 - запорный болт7 – упор 8 - хвостовик9 - отверстие для клина тягового хомута 10 - перемычка11 – торец
Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотельный хвостовик (8), в котором имеется отверстие (9) для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой (1) и малый (4) зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый зев автосцепки, выступают замок (3) и замкодержатель (2), взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой. Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором (7), предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков на основные размеры жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку. Очертание в плане малого и большого зубьев, а также выступающей в зев части замка называется контуром зацепления автосцепки.
Стандартный контур зацепления автосцепки Примечание: Для обеспечения взаимозаменяемости всех автосцепок СА-3 контур зацепления должен соответствовать ГОСТ 21447-75. Линия I - I является продольной осью автосцепки. Внутренние стенки кармана корпуса, в котором находится механизм автосцепки, смещены относительно этой оси на 10°, а замыкающая поверхность замка расположена под углом 15°. Вследствие такого размещения механизма сцепления равномерно распределяется продольное усилие между замком, малым и большим зубьями. Ось II - II (ось зацепления) перпендикулярна оси I - I и проходит через точку О, называемую центром зацепления. По оси II - II обычно устанавливают расстояние автосцепки от концевой балки.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (898)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |