Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка автосцепки шаблоном 873



2019-11-21 1245 Обсуждений (0)
Проверка автосцепки шаблоном 873 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Автосцепки концевых вагонов поездов, групп вагонов, отдельно стоящих вагонов и локомотивов проверяются шаблоном 940 (873) в следующем порядке:

- контролируют ширину зева, которая считается достаточной, если шаблон, приложенный к углу малого зуба, другим своим концом не проходит мимо носка большого зуба;

- проверяют длину малого зуба, которая считается нормальной, если шаблон не надевается на зуб полностью, то есть имеется зазор. Проверку производят на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки;

-  проверяют расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, которое считается нормальным, если шаблон не входит в пространство между ними (рисунок 1.2, в). Проверку производят в средней части большого зуба на высоте 80 мм вверх и вниз от середины (проверка против окна для лапы замкодержателя не производится);

-  контролируют толщину замка, которая считается нормальной, если вырез в шаблоне меньше этой толщины, то есть имеется зазор (рисунок 1.2, г);

-  проверяют действия предохранителя от саморасцепа, для чего шаблон устанавливают перпендикулярно к ударной стенке зева автосцепки так, чтобы он одним концом упирался в лапу замкодержателя, а угольником – в тяговую поверхность большого зуба (рисунок 1.2, д). Предохранитель годен, если замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм.


 

C 2. Выполнить проверку состояния поверхности катания колёсной пары

1. Участникe при выполнении задания необходимо:

а) Произвести измерения поверхности катания колесной пары шаблонами;

в) заполнить акт проверки колесной пары.

Ø Максимальное время выполнения — 2 часа

 

Таблица 3 - результаты измерения колёсной пары (1 вариант)

Параметры Левое колесо Правое колесо Браковочная норма Шаблон для измерения
Прокат по кругу катания, мм        
Толщина гребня, мм        
Толщина бандажа, мм        
Вертикальный подрез гребня, мм        
Определение глубины ползуна в зависимости от его длины, мм        
Остроконечный накат гребня        

 

 

Таблица 4 - результаты измерения колёсной пары (2 вариант)

Параметры Левое колесо Правое колесо Браковочная норма Шаблон для измерения
Выщербину, раковину или вмятину на поверхности катания        
Выщербину или вмятину на вершине гребня        
Разницу диаметров бандажей колесных пар в комплекте под секцией        
Разницу прокатов у левой и правой стороны колесной пары        
Ослабление бандажа на колесном паре        
Опасную форму гребня        
Остроконечный накат гребня        
Острые поперечные риски и задиры на шейках        
Протертое место на средней части оси        
Местное или общее увеличение ширины бандажа        
Ослабление бандажного кольца        
Толщину бандажей колесных пар        
Трещины в ободе, диске, ступице и бандаже колеса ТПС        
Кольцевые выработки на поверхности катания        

 

 

Заполнение таблицы результата измерения колёсной пары

Колесная пара — один из самых ответственных узлов механической части.

Колесные пары предназначены для направления движения подвижного состава по рельсовому пути. Колесные пары воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы состава, при движении взаимодействуют с рельсовой колеей, воспринимая удары от неровностей пути и горизонтальные силы.

Через колесную пару моторного вагона осуществляется преобразование вращательного движения, передаваемого от тяговых двигателей, в поступательное движение поезда. Это преобразование осуществляется через упругую муфту и тяговый редуктор. Преобразование вращательного движения тяговых двигателей в поступательное движение поезда происходит также и за счет сцепления колеса с рельсом. При электрическом торможении колесные пары воспринимают замедляющее усилие от тяговых двигателей.

Колёсная пара моторного вагона состоит из следующих основных элементов:

 



2019-11-21 1245 Обсуждений (0)
Проверка автосцепки шаблоном 873 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка автосцепки шаблоном 873

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)