Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаблон для контроля вертикального подреза гребня



2019-11-21 471 Обсуждений (0)
Шаблон для контроля вертикального подреза гребня 0.00 из 5.00 0 оценок




а) - гребень бракуется (нет зазора); б) - гребень годен к эксплуатации (есть зазор)

 

При вертикальном подрезе вместо наклонной поверхности гребня образуется вертикальная. По наклонной плоскости колесо вползало бы в кривых на рельс. Однако появляется жесткий удар — и колесная пара может сойти с рельсов.

- толщина гребня более 33 мм и менее 25 мм при измерении на высоте 18 мм от вершины гребня при высоте гребня 28 мм.

- Толщина гребня — это параметр гребня (реборды) колесной пары, у которого происходит естественный износ в процессе эксплуатации. Толщина гребня интенсивно уменьшается при разнице диаметров правого и левого колес, а также при работе в кривых. Восстанавливают ее обточкой и наплавкой.


Пример критериев оценки модуля

               


 

Модуль компетенции D «Управление автотормозами»

Управление автотормозами.

Участник должен выполнить:

D 1. Разборку, сборку крана машиниста  394(395).

D 2. Проверку  действия крана машиниста согласно требованиям правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления, тормозами железнодорожного подвижного состава: Утверждённых приказом Минтранса России от 03.06.2014г. №151.

D 1. Разборка, сборка крана машиниста 394(395).

Участнику необходимо:

· Осмотреть кран.

· Составить алгоритм проведения работы.

· Разобрать кран.

· Оценить исправность деталей.

· Составить алгоритм сборки.

· Собрать кран.

· Оценить результат сборки.

 

Разборка крана машиниста


Кран машиниста (КрМ) предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава. От КрМ в значительной степени зависит надежность действия тормозов в поезде.

КрМ должны удовлетворять следующим основным перспективным требованиям:

-обеспечивать интенсивное питание тормозной магистрали (ТМ) для ускоренной зарядки и отпуска тормозов;

- осуществлять автоматический переход темпом мягкости от сверхзарядного к поездному давлению и поддерживать последнее на установленном уровне;

- создавать возможность ступенчатого, полного служебного, а также экстренного торможения соответствующими темпами и ступенчатого или полного отпуска после них;

- иметь две перекрыши: с питанием при хорошей питательной способности и стабильным давлением и без питания;

-при наличии электропневматического тормоза (ЭПТ) управлять согласованно с пневматическим тормозом, используя возможность быстрого перехода на пневматическое управление;

- для совместной работы с системами безопасности движения и автоведения КрМ должен иметь возможность дистанционного управления с использованием современных электронных технологий;

- все манипуляции по управлению тормозами поезда должны занимать у машиниста доли секунды, не отвлекая его от поездной ситуации, и быть в максимальной степени автоматизированы.

На железных дорогах РФ применяются три вида КрМ № 395: 395М-3-1, 395М-4-1, 395М-5-1. Они отличаются друг от друга количеством переключателей, их расположением и выполняемыми функциями:

 

 

Таблица 4 – Характеристики КрМ № 395

Модель КрМ Характеристики
395М-3-1 Имеет один переключатель. При экстренном торможении происходит разбор схемы тяги и подача песка под все колесные пары по ходу движения. Применяется на грузовых локомотивах.
395М-4-1 Имеет три переключателя. Служат для управления двухпроводным ЭПТ на пассажирских поездах, а также для разбора схемы тяги и подачи песка при экстренном торможении.
395М-5-1 Имеет два переключателя. Служат для управления пятипроводным ЭПТ электропоездов, дизель-поездов, дизель-электропоездов.

 

Таблица 6 – Достоинства и недостатки КрМ №395

Достоинства Недостатки
· кратковременная выдержка повышенного давления в ТМ при перемещении ручки во II положение после торможения; · возможность сверхзарядки ТМ с последующим автоматическим переходом на нормальное зарядное давление; · поддержание давления в ТМ при IV положении; · разобщение ТМ с питательной магистралью (ПМ) при III положении; · выдержка в I положении не по отсчету времени, а по показанию манометра уравнительного резервуара (УР) (т.к. подзарядка УР происходит несколько быстрее подзарядки воздухораспределителей (ВР) в головных вагонах поезда) · наличие золотника, который надо смазывать; · завышение давления в УР и ТМ при неплотном клапане редуктора или золотнике; · напряженная работа диафрагмы редуктора вследствие высокого давления в камере над диафрагмой, что приводит к ее повреждениям; · отсутствие автоматичности при обрыве поезда вследствие мощного питания в поездном положении (автоматичность достигается применением ускорителей экстренного торможения на пассажирских ВР)

 

Таблица 7 - Конструкция КрМ 395М-5-1

 

КрМ 395М-5-1

Верхняя часть (золотниковая)
Средняя часть (зеркало золотника)
Нижняя часть (уравнительная)
Редуктор
Стабилизатор

 

КрМ состоит из пяти основных частей



2019-11-21 471 Обсуждений (0)
Шаблон для контроля вертикального подреза гребня 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаблон для контроля вертикального подреза гребня

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)