Шаблон для контроля вертикального подреза гребня
а) - гребень бракуется (нет зазора); б) - гребень годен к эксплуатации (есть зазор)
При вертикальном подрезе вместо наклонной поверхности гребня образуется вертикальная. По наклонной плоскости колесо вползало бы в кривых на рельс. Однако появляется жесткий удар — и колесная пара может сойти с рельсов. - толщина гребня более 33 мм и менее 25 мм при измерении на высоте 18 мм от вершины гребня при высоте гребня 28 мм. - Толщина гребня — это параметр гребня (реборды) колесной пары, у которого происходит естественный износ в процессе эксплуатации. Толщина гребня интенсивно уменьшается при разнице диаметров правого и левого колес, а также при работе в кривых. Восстанавливают ее обточкой и наплавкой. Пример критериев оценки модуля
Модуль компетенции D «Управление автотормозами» Управление автотормозами. Участник должен выполнить: D 1. Разборку, сборку крана машиниста 394(395). D 2. Проверку действия крана машиниста согласно требованиям правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления, тормозами железнодорожного подвижного состава: Утверждённых приказом Минтранса России от 03.06.2014г. №151. D 1. Разборка, сборка крана машиниста 394(395). Участнику необходимо: · Осмотреть кран. · Составить алгоритм проведения работы. · Разобрать кран. · Оценить исправность деталей. · Составить алгоритм сборки. · Собрать кран. · Оценить результат сборки.
Разборка крана машиниста Кран машиниста (КрМ) предназначен для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава. От КрМ в значительной степени зависит надежность действия тормозов в поезде. КрМ должны удовлетворять следующим основным перспективным требованиям: -обеспечивать интенсивное питание тормозной магистрали (ТМ) для ускоренной зарядки и отпуска тормозов; - осуществлять автоматический переход темпом мягкости от сверхзарядного к поездному давлению и поддерживать последнее на установленном уровне; - создавать возможность ступенчатого, полного служебного, а также экстренного торможения соответствующими темпами и ступенчатого или полного отпуска после них; - иметь две перекрыши: с питанием при хорошей питательной способности и стабильным давлением и без питания; -при наличии электропневматического тормоза (ЭПТ) управлять согласованно с пневматическим тормозом, используя возможность быстрого перехода на пневматическое управление; - для совместной работы с системами безопасности движения и автоведения КрМ должен иметь возможность дистанционного управления с использованием современных электронных технологий; - все манипуляции по управлению тормозами поезда должны занимать у машиниста доли секунды, не отвлекая его от поездной ситуации, и быть в максимальной степени автоматизированы. На железных дорогах РФ применяются три вида КрМ № 395: 395М-3-1, 395М-4-1, 395М-5-1. Они отличаются друг от друга количеством переключателей, их расположением и выполняемыми функциями:
Таблица 4 – Характеристики КрМ № 395
Таблица 6 – Достоинства и недостатки КрМ №395
Таблица 7 - Конструкция КрМ 395М-5-1
КрМ 395М-5-1 | Верхняя часть (золотниковая) | |||||||||||||||||||||
Средняя часть (зеркало золотника) | ||||||||||||||||||||||
Нижняя часть (уравнительная) | ||||||||||||||||||||||
Редуктор | ||||||||||||||||||||||
Стабилизатор |
КрМ состоит из пяти основных частей
2019-11-21 | 524 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Шаблон для контроля вертикального подреза гребня |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы