Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Толщиномер цельнокатаных колес модель Т447.07.000



2019-11-21 1260 Обсуждений (0)
Толщиномер цельнокатаных колес модель Т447.07.000 0.00 из 5.00 0 оценок




Измерение толщины бандажа

Профиль катания колеса

 

Контроль геометрических параметров поверхности катания бандажей колесных пар тягового подвижного состава: толщины гребня и измерения проката производится с помощью абсолютного шаблона.

Шаблон абсолютный вагонный модель Т 447.05.000

 

Измерение гребня колеса абсолютным шаблоном

1 – лапка; 2 - опорная ножка; 3 - горизонтальный движок; 4 - планка со шкалой;              5 - риска

Тонкомерный гребень колесной пары может быть выявлен в условиях эксплуатации специальной браковочной прорезью абсолютного шаблона, ширина которой равна 25, а глубина — 18 мм.

Если при установке абсолютного шаблона, как указано на рисунке, имеется зазор между вершиной гребня и горизонтальной гранью браковочной прорези, то колесную пару эксплуатировать разрешается, так как толщина гребня колеса, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины, в этом случае более 25 мм, а если такого зазора нет, то колесная пара должна быть забракована, так как ее гребень на том же расстоянии от вершины тоньше 25 мм.

Чтобы выявить толщину гребня, нужно горизонтальный движок шаблона подвести до соприкосновения с гребнем и на горизонтальной шкале прочесть величину действительной толщины гребня.

- выбоины или ползуны на поверхности катания колеса более 1 мм

Ползуны на поверхности катания

- Допускаемая скорость следования поезда в зависимости от глубины ползуна (выбоины)

Таблица 5 - Зависимости скорости движения от глубины ползуна

Колесная пара Глубина ползуна (выбоины), мм Допускаемая скорость следования, км/ч

локомотива

и моторного

вагона МВПС

менее 1 без ограничения
более 1 до 2 15
более 2 до 4 10
более 4 10 Передвижение локомотива (вагона) без качения колесных пар с ползунами (выбоинами) по рельсам*

немоторного

вагона

МВПС

менее 1 без ограничения
более 1 до 2 100
более 2 до 6 15
более 6 до 12 10
свыше 12 Передвижение вагона без качения колесных пар с ползунами (выбоинами) по рельсам*

* При этом колесные пары должны быть вывешены или транспортированы другим способом, обеспечивающим указанное передвижение. Локомотив должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары (колесных пар) отключены. Транспортироваться до места смены колесной пары локомотив должен в одиночном следовании.

Для вывода с перегона локомотивов с двухосными тележками следует использовать специальные транспортные тележки.

 

Прокат — это нормальный, естественный в эксплуатации износ за счет деформации и истирания от рельсов, колодок. Измеряют его шаблоном на расстоянии 70 мм от внутренней грани бандажа, так как наибольший прокат образуется по кругу катания. Прокат ухудшает плавность хода, особенно в кривых, появляется опасность при проходе по стрелкам, увеличивается боксование, то есть износ колесной пары.



2019-11-21 1260 Обсуждений (0)
Толщиномер цельнокатаных колес модель Т447.07.000 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Толщиномер цельнокатаных колес модель Т447.07.000

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)