Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 9. Поддержание судна в мореходном состоянии.



2019-11-21 830 Обсуждений (0)
Тема 9. Поддержание судна в мореходном состоянии. 0.00 из 5.00 0 оценок




Совокупность действий экипажа, направленных на поддержание и восстановление плавучести и остойчивости судна, понимается как борьба за его непотопляемость.

Главным документом, которым необходимо руководствоваться для обеспечения непотопляемости неповрежденного судна, является Информация об остойчивости судна для капитана.

В этом документе содержатся требования к критериям остойчивости, предельному количеству и размещению грузов именно для данного судна, сведения о судне, необходимые для расчета остойчивости, и рекомендации по сохранению остойчивости.

Информация об аварийной посадке и остойчивости судна является основным документом, содержащим информацию об аварийном состоянии судна при различных случаях затопления.

В начале Информации приведены:

общие сведения о судне;

схемы расположения всех непроницаемых переборок;

схемы расположения всех отверстий и приводов для их закрытия;

системы, используемые в ходе борьбы за непотопляемость судна;

указания, необходимые для поддержания остойчивости неповрежденного судна, достаточной для того, чтобы оно могло выдержать самое опасное расчетное повреждение.

Основная часть Информации содержит в табличной форме результаты расчетов аварийной посадки и остойчивости судна при симметричном и несимметричном затоплении отсеков для типовых вариантов загрузки судна. Для каждого варианта указаны возможные последствия затопления и необходимые мероприятия для сохранения судна.

Последняя часть Информации включает рекомендации о действиях, которые необходимо предпринять сразу после получения повреждения для сохранения плавучести и остойчивости судСовокупность действий экипажа, направленных на поддержание и восстановление плавучести и остойчивости судна, понимается как борьба за его непотопляемость.

Главным документом, которым необходимо руководствоваться для обеспечения непотопляемости неповрежденного судна, является Информация об остойчивости судна для капитана.

В этом документе содержатся требования к критериям остойчивости, предельному количеству и размещению грузов именно для данного судна, сведения о судне, необходимые для расчета остойчивости, и рекомендации по сохранению остойчивости.

Информация об аварийной посадке и остойчивости судна является основным документом, содержащим информацию об аварийном состоянии судна при различных случаях затопления.

В начале Информации приведены:

общие сведения о судне;

схемы расположения всех непроницаемых переборок;

схемы расположения всех отверстий и приводов для их закрытия;

системы, используемые в ходе борьбы за непотопляемость судна;

указания, необходимые для поддержания остойчивости неповрежденного судна, достаточной для того, чтобы оно могло выдержать самое опасное расчетное повреждение.

Основная часть Информации содержит в табличной форме результаты расчетов аварийной посадки и остойчивости судна при симметричном и несимметричном затоплении отсеков для типовых вариантов загрузки судна. Для каждого варианта указаны возможные последствия затопления и необходимые мероприятия для сохранения судна.

Последняя часть Информации включает рекомендации о действиях, которые необходимо предпринять сразу после получения повреждения для сохранения плавучести и остойчивости судна.

на.

В поддержании судна в мореходном состоянии входит все, что связано с:

мероприятиями по предупреждению аварий и обеспечению живучести судна

подготовкой и борьбой экипажа за живучесть судна

маркировкой и обозначением всех закрытий и устройств согласно СОЛАС 74

нанесением отличительных и предупреждающих знаков согласно СОЛАС 74

расписанием и обязанностями по тревогам членов экипажа

К техническим мероприятиям по поддержанию судна в мореходном состоянии относятся:

постоянный технический уход за всеми судовыми устройствами, системами, главными и вспомогательными механизмами

уход за корпусом судна

своевременный профилактический, поддерживающий и при необходимости капитальный ремонт судна, его судовых устройств, систем, главных и вспомогательных механизмов

обеспечение живучести судна в ремонте, на консервации, отстое, при вводе в эксплуатацию

постоянный контроль за наличием, расходованием и остатком на судне всех судовых запасов

расчет остойчивости, посадки судна и изгибающих моментов, действующих на корпус судна при погрузке и выгрузке груза

действия экипажа в случае частичной потери остойчивости и плавучести судна

выполнение требований международных кодексов и конвенций по погрузке, размещению, сепарированию, креплению и перевозке различных грузов

выполнение инструкций заводов-строителей по части эксплуатации судовых устройств, систем и механизмов

своевременное пополнение судна необходимым ЗИП-ом, материалом и имуществом для обслуживания судна, его устройств, систем и механизмов

К организационным мероприятиям по поддержанию судна в мореходном состоянии относятся:

проведение политики компании, направленной на безопасность судна и охрану окружающей среды всеми членами экипажа

набор на суда компании квалифицированного персонала, прошедшего одобренную Администрацией страны подготовку и сертификацию.

ознакомление всех вновь прибывших членов экипажа на судно с расписанием по тревогам, размещением и наличием инвентаря и имущества доля борьбы за живучесть судна, знание экипажем конструкции судна, размещением и назначением всех его помещений

регулярное проведение один раз в месяц всех видов тревог согласно требований МКУБ-93 и международной конвенции СОЛАС-74

своевременный контроль всех необходимых документов и стандартов подготовки членов экипажа судна согласно требований международной конвенции ПДНВ 78/95 и кодекса ПДНВ, кодекса МКУБ-93 и кодексов перевозки различных грузов

постоянное пополнение и наличие на судне всей необходимой нормативной документации по безопасности мореплавания

выполнение рекомендаций хорошей морской практики по погрузке, размещению, креплению и перевозке различных грузов

достаточный и полный контроль за грузовыми операциями и перевозимым грузом в рейсе

профилактика пожаров на судах и борьба с судовыми пожарами, умение использовать все средства пожаротушения

знание и умение использовать спасательные средства

знание техники выживания в море всеми членами экипажа

обеспечение выполнение требований по предотвращению загрязнения моря с судов и процедуры борьбы с загрязнением

К мероприятиям по предупреждению аварий, обеспечению живучести и мореходного состояния судна относятся:

обеспечение посадки и остойчивости неповрежденного судна

обеспечение непотопляемости и аварийной остойчивости судна

обеспечение живучести судна в сложных гидрометеорологических условиях

обеспечение взрыво- и пожаробезопасности судна

обеспечение защиты судна и людей от радиоактивного, химического и бактериологического заражения

должное выполнение обязанностей вахтенной службы по предупреждению аварий и обеспечению живучести и мореходного состояния судна

постоянная готовность к плаванию в обычных и особых условиях

готовность к действию в различных стандартных и нестандартных ситуациях

К борьбе экипажа за живучесть и мореходное состояние судна относятся:

расписание по тревогам: для судов с численностью экипажа менее 15 человек, от 15 до 50 чел, более 50 чел.

регулярное проведение всех видов судовых тревог

знание членами экипажей своих обязанностей по борьбе за живучесть судна и его

мореходное состояние

отработка членами экипажа навыков по борьбе с пожарами, за непотопляемость,

с обледенением, с аварийной утечкой хладагентов (фреона, аммиака)

отработка навыков членов экипажа по борьбе с авариями технических средств судна

регулярное проведение технических занятий и тренировок с экипажами по борьбе за живучесть судна и поддержание его мореходного состояния.



2019-11-21 830 Обсуждений (0)
Тема 9. Поддержание судна в мореходном состоянии. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 9. Поддержание судна в мореходном состоянии.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (830)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)