Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


D) Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе.



2019-11-13 308 Обсуждений (0)
D) Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе. 0.00 из 5.00 0 оценок




E) Педагогический процесс.

$$$ 3

Основные категории педагогики - это:

B ) Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс.

$$$ 4

Функции педагогики – это:

A) Научно-теоретическая, технологическая.

$$$ 5

Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества - это:

C ) История педагогики.

$$$ 6

 Разделы общей педагогики – это:

B) Общие основы, теория воспитания, дидактика, школоведение.

$$$ 7

Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитий:

C ) Олигофренопедагогика .

$$$ 8

Закономерности развития и функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах изучает:

A) Сравнительная педагогика.

$$$ 9

Развитие педагогики как науки определило:

B) Объективная потребность в подготовке человека к жизни.

$$$ 10

Основоположником педагогики как науки является:

D) Коменский Я.А.

$$$ 11

Развитие личности – это:

A) Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени

под воздействием различных факторов.

$$$ 12

Развитие способностей и дарований школьников, главным образом, зависит от:

E) Организации и осуществлении целенаправленного учебно-воспитательного процесса.

$$$ 13

Развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды утверждают представители:

C) Социологизаторства.

$$$ 14

Широко используемое в педагогике понятие “личность” означает:

D) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность.

$$$ 15

От родителей к детям наследственно передаются:

A ) Тип нервной системы.

$$$ 16

Основные факторы развития личности - это:

B) Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность.

$$$ 17

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это:

B) Формирование.

$$$ 18

Целенаправленно действует в соответствий с целями общества на развитие личности:

D) Воспитание.

$$$ 19

Из ниже перечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности – это:

B ) Географическая среда.

$$$ 20

Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в подростковом возрасте – это:

B ) Акселерация.

$$$ 21

Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте:

B ) Подростковом.

$$$ 22

Раскрывает стратегию, направление и пути решения исследовательской задачи:

A) Методологические подходы и принципы.

$$$ 23

Целенаправленное восприятие педагогических явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте – это:

E) Наблюдение.

$$$ 24

К методу научно-педагогического наблюдения можно отнести наблюдение:

C ) Классного руководителя за коллективом учеников по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных.

$$$ 25

Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях или на другом контрольном объекте – это:

B ) Эксперимент.

$$$ 26

Естественный эксперимент в педагогике – это:

A ) Научно организованный опыт проверки гипотезы без нарушения педагогического процесса.

$$$ 27

Вид эксперимента, определяющий фактическое состояние педагогического процесса –это:

C) Констатирующий.

$$$ 28

Метод опроса – это:

A) Анкетирование.

$$$ 29

Анализ исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т.д. относится:

C) К изучению продуктов деятельности.

$$$ 30

Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это:

D) Социализация.

$$$ 31

Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это:

C ) Личность.

$$$ 32

“Момент становления” личности является:

D) Элементарной единице педагогического процесса.

$$$ 33

Функции педагогического процесса – это:

A) Образовательная, развивающая, воспитательная.

$$$ 34

Целостность педагогического процесса заключается в:

A) Подчинении всех процессов, его образующих, главной цели - формированию

всесторонне и гармонично развитой личности.

$$$ 35

Компоненты педагогического процесса - это:

C) Цель, задачи, содержание, организационная форма, метод, результат.

$$$ 36

Движущие силы педагогического процесса – это:

A) Объективные и субъективные противоречия, возникающие в педагогическом процессе.

$$$ 37

Закономерности педагогического процесса – это:

B) Объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями.

$$$ 38

Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на учащихся - это:

E ) Такт.

$$$ 39

Целью воспитания является:

A ) То, к чему стремится воспитание.

$$$ 40

Основной фактор, определяющее цель воспитания – это:

A) Политика, идеология государства.

$$$ 41

Общая цель воспитания – это:

D) Воспитание всесторонне, гармонически развитой личности.

$$$ 42

Научное мировоззрение – это:

B) Система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем.

$$$ 43

 Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности – это:

A ) Воспитание.

$$$ 44

Движущие силы процесса воспитания – это:

D) Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе.

$$$ 45

Нравственное воспитание – это:



2019-11-13 308 Обсуждений (0)
D) Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: D) Разрешение противоречии, возникающих в воспитательном процессе.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)