Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


B) Воспитание человека.



2019-11-13 322 Обсуждений (0)
B) Воспитание человека. 0.00 из 5.00 0 оценок




$$$ 216

Воспитание, обучение, образование – это категории:

A) Педагогические.

$$$ 217

Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности - это:

A) Образование.

$$$ 218

Специально организованное восприятие объекта, педагогического явления в естественных условиях - это:

D) Педагогическое наблюдение.

$$$ 219

Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии:

C) Преподавания и учения.

$$$ 220

Соревнование, поощрение, наказание – это методы:

A) Стимулирования деятельности и поведения.

$$$ 221

Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни отражается в понятии:

A) Социализация.

$$$ 222

Принципом воспитания является:

A) Непрерывность.

$$$ 223

Интеллектуально – эмоциональное воздействие на воспитанника, основанное на доказательствах, с целью выработки у него собственных взглядов, суть метода:  

C) Убеждение.

$$$ 224

Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик, называется:

B) Структурой урока.

$$$ 225

Учебные программы строятся по принципу:

A) Концентричности и линейности.

$$$ 226

Движущими силами учебного процесса являются:

B) Противоречие между учебными задачами и наличным уровнем знаний учащихся.

$$$ 227

Вариант организации конкретного воспитательного процесса – это:

D) Формы воспитания.

$$$ 228

Особенности психических функций ребенка, которые сложились на сегодняшний день, Выготский Л.С. назвал:

A) Уровнем актуального развития.

$$$ 229

Зона ближайшего развития отражает:

B) То, что может сделать в условиях сотрудничества со взрослыми.

$$$ 230

Эффективность воспитательной деятельности определяется:

C) Уровнем воспитанности учащихся.

$$$ 231

Методика коллективных творческих дел разработана:

E) И.П. Ивановым.

$$$ 232

Первый памятник “Кудатгу билиг” советской литературы Средней Азии и Казахстана, освещающий роль знаний, принадлежит:

B) Ю. Баласагунскому.

$$$ 233

Афоризм “Человек тверже камня, но нежнее розы” с точки зрения воспитания отражает:

A) Противоречивую природу человека.

$$$ 234

По содержанию пословица “Дочка, тебе говорю, невестка, ты слушай” соответствует в педагогике:

C) Намеку.

$$$ 235

Система нравственных и религиозных запретов, нарушение которых, согласно суеверным представлениям, карается сверхъестественными силами, называется:

B ) Табу.

$$$ 236

Идею “Материнской школы” выдвинул и разработал:

E) Я.А. Коменский.

$$$ 237

Системообразующий компонент педагогического процесса – это:

C) Цель.

$$$ 238

Казахстанский педагог-исследователь, разрабатывающий теорию целостного педагогического процесса, - это:

A) Н.Д. Хмель.

$$$ 239

Целостность педагогического процесса заключается в:

A) Подчинение всех процессов общей цели воспитания.

$$$ 240

Элементарной “клеточкой” педагогического процесса является:

B) Педагогическая ситуация.

$$$ 241

Объектом управления администрации школы является:

C) Педагогический процесс.

$$$ 242

Методология в педагогике - это:

B) Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания.

$$$ 243

Констатирующий эксперимент имеет своей целью:

D) Установление исходного состояния предмета исследования.

$$$ 244

Формирующий эксперимент направлен на:

A) Преобразование предмета исследования.

$$$ 245

Критический анализ и оценка научного произведения – это:

C) Рецензия.

$$$ 246

Процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности – это:

C) Научное педагогическое исследование.

$$$ 247

Наблюдение как научный метод – это:

A) Преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности.

$$$ 248

Гипотеза – это:

B) Предположение, нуждающееся в проверке.

$$$ 249

Цель исследования – это:

D) Нужный результат, который должен быть получен.

$$$ 250

Пятибалльная шкала школьных отметок является:

D) Ранговой.

$$$ 251

Совокупность исходных философских идей, лежащих в основе исследования и влияющих на теоретическую интерпретацию, называется:

A) Методологической основой.

$$$ 252

Педагогический процесс относится к системе:

D) Человек – человек.

$$$ 253

Наука о воспитании – это:

C) Педагогика.

$$$ 254

В педагогику термин “дидактика” ввел:

C) В. Ратке

$$$ 255

Наказание - это:

B) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия.

$$$ 256

Традиции коллектива - это:

A) Устойчивые формы коллективной жизни.

$$$ 257

Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого, рассматривается как

D) Метод обучения.

$$$ 258

Преподавание - это:

C) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

$$$ 259

Педагогика:

E) Наука о воспитании человека.

$$$ 260

Учителя-новаторы Казахстана:

A) П.Нуртазина, К.Нургалиев, А. Искаков.

$$$ 261

Развитие – это:

B) Количественные и качественные изменения в свойствах и качествах личности.

$$$ 262

Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания

B) Потребности общества.

$$$ 263

Категории дидактики:

C) Процесс обучения.

$$$ 264

Создателем классно-урочной системы обучения является:

D) Я.А.Коменский.

$$$ 265

Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:

B) Последовательность.

$$$ 266

Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность, обучаемого рассматривается как:

D) Метод обучения.

$$$ 267

Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:

D) Научности.

$$$ 268

Соревнование – это:



2019-11-13 322 Обсуждений (0)
B) Воспитание человека. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: B) Воспитание человека.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)