B) Требования к тестам.
$$$ 166 Валидность теста – это: D) Измерение тех знаний, для которого разработана тест. $$$ 167 Надежность теста зависит от: C) Количества заданий. $$$ 168 Усвоение понятий, фактов, теории, закономерностей – это: A) Показатели сформированности знаний. $$$ 169 Создание стрессовых ситуаций, присутствие элемента случайности характерны: A) Устному экзамену. $$$ 170 Необходимость домашней учебной работы обусловлена: A) Невозможностью на уроке достаточно прочно закреплять полученные учениками знания, умения, навыки. $$$ 171 В структуру процесса обучения как системного процесса входит: B ) Цель обучения. $$$ 172 Функции контроля – это: E) Стимулирования, диагностическая, образовательная, воспитательная. $$$ 173 Независимость определения результатов обучения от личности учителя – это принцип контроля: A) Объективности. $$$ 174 Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке – это: A ) Текущий контроль. $$$ 175 Систематическое, планомерное, сознательно взаимодействие субъектов управления различных уровней - это: C) Управление системой образования. $$$ 176 Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления – это: B) Принципы управления. $$$ 177 Свод правил, определяющие устройство и деятельность образовательных учреждении – это: A) Устав. $$$ 178 Демократизация и гуманизация, системность и целостность, разумное сочетание децентрализации и централизации, единство единоначалия и коллегиальности, объективность и полнота информации – это: D) Принципы управления. $$$ 179 Уровни системы управления – это: B) Директор школы, заместители директора, учителя, ученики. $$$ 180 Совет школы – это: A) Коллегиальный орган. $$$ 181 Принцип управления, направленный на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении – это: B) Единство единоначалия и коллегиальности. $$$ 182 Принцип управления, направленный на развитие самостоятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей - это: D) Демократизаций и гуманизаций. $$$ 183 Прием на работу и увольнение учителей – это: E) Ф y нкция директора. $$$ 184 Форма организации методической работы в школе: E) Методический совет, предметные методические объединения, проблемный семинар, единый методический день. $$$ 185 Повышение методического уровня учителей – это функция: C) Методического совета. $$$ 186 Заместителей директора назначает: C) Директор школы. $$$ 187 Виды планов работы школы – это: D) Перспективный, годовой, текущий. $$$ 188 Постоянно действующий орган, занимающийся организацией учебно-воспитательного процесс и его совершенствованием – это: B) Педагогический совет. $$$ 189 Годовой план работы утверждает: A) Педагогический совет. $$$ 190 Председатель педагогического совета – это: C) Директор школы. $$$ 191 В состав предметно-методического объединения входят: B) Учителя одного или нескольких предметов. $$$ 192 К форме организации методической работы в школе не относится: E) Совет школы. $$$ 193 Сущность педагогического анализа – это: C) Изучение состояния и тенденции развития педагогического процесса, оценка результатов и выработка рекомендации. $$$ 194 Работа педагогического совета школы планируется в: A ) Годовом плане учебно-воспитательной работы школы. $$$ 195 На обеспечение единства теоретической методической подготовки учителя ориентированы: D) Проблемные семинары и практикумы. $$$ 196 Изучение конкретного направления в системе деятельности учителя, коллектива школы – это: D) Тематический контроль. $$$ 197 Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы – это: E) Фронтальный контроль. $$$ 198 Изучение школьной документации, устный и письменный контроль, анкетирование – это: D) Методы внутришкольного контроля. $$$ 199 Объект педагогического анализа – это: D) Урок, воспитательные мероприятия. $$$ 200 Представитель педагогики, разработавший теорию коллектива: E) А.С.Макаренко. $$$ 201 Джон Локк предложил: B) Систему воспитания джентльмена. $$$ 202 Спартанское воспитание своей основной целью преследовало: A) Физическое воспитание. $$$ 203 Теория образования, провозглашающая необходимость развития способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению – это: A) Формальное образование. $$$ 204 Воспитание богобоязненной личности, формирование христианских добродетелей, как цель воспитания провозглашает: C) Неотомизм. $$$ 205 Впервые возрастную периодизацию произвел: A) Аристотель. $$$ 206 Идея утопистов о соединении теоретического образования с трудом принадлежит: E) Р.Оэну. $$$ 207 Первая школа-интернат для девочек-казашек в Казахстане была открыта: C) И.Алтынсариным. $$$ 208 Вальдорфская педагогика связана с именем: A) Р.Штайнера. $$$ 209 Понятие “образование” как “формирование образа” (духовного или телесного) ввел в научный оборот: C) А.Дистервега. $$$ 210 За практическую направленность воспитания (прагматизм) посредством спонтанного развития ребенка выступал: A ) Д.Дьюи. $$$ 211 Автор метода отыскания истины путем постановки наводящих вопросов: C) Сократ. $$$ 212 Идею взаимного обучения, высказанную Я.А.Коменским, в конце XYII века развили: A) Д.Ланкастер и Э.Белл. $$$ 213 “Школа делания” – это школа: A) Д.Дьюи. $$$ 214 Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, называются: E) Категориями. $$$ 215 Предметом педагогики является:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |