C) Практические методы.
$$$ 124 Словесные, наглядные и практические методы. Признак классификации: A) Источник знаний. $$$ 125 Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские методы. Признак классификации: C) Тип познавательной деятельности. $$$ 126 Метод обучения, при котором учитель ставит перед учениками проблему, сам показывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия – это: A ) Проблемное изложение. $$$ 127 Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные задания: C ) Упражнение. $$$ 128 Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово – это: C ) Словесные методы. $$$ 129 Индивидуализация обучения – это: C ) Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся. $$$ 130 Какой метод обучения используется если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания: B) Лабораторный метод. $$$ 131 Какой метод обучения использует учитель, если этот метод включает пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала: A) Объяснение. $$$ 132 Учебная беседа, в ходе которой вопросы задают преимущественно ученики: D) Диалог. $$$ 133 Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение изученного: D) Учебная беседа. $$$ 134 Что из ниже приведенного не является дидактическим принципом: D) Непрерывность. $$$ 135 Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачет, экзамен относят к: A) Конкретным формам организации обучения. $$$ 136 Организация, выполнение системы заданий по изученному разделу, подведение итогов - это структура урока: D) Систематизация и обобщения знаний. $$$ 137 Метод обучения – это: E) Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся. $$$ 138 Объяснение – это: C) Метод обучения, заключающийся в раскрытии теоретических положений, выведении доказательств и инструктирования. $$$ 139 Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся - это: A) Содержание образования. $$$ 140 Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и учащихся, в ходе которого формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества – это: A) Обучение. $$$ 141 Процесс, в котором на основе познания, опыта и упражнений возникают новые формы поведения и деятельности или изменяются старые – это: B) Учение. $$$ 142 Понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятии, законов, закономерностей есть: B) Знание. $$$ 143 Опыт осуществления способов деятельности – это: B) Умения и навыки. $$$ 144 Материальные и идеальные - это классификация: D) Средств обучения.
$$$ 145 Цель программированного обучения – это: C) Управление обучением, увеличение степени самостоятельности учащихся индивидуализация обучения. $$$ 146 Самостоятельная учебная работа учащихся – это: B ) Форма учебной деятельности, осуществляемой без непосредственного участия учителя. $$$ 147 Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии: C) Преподавания и учения. $$$ 148 Кто автор дидактического труда “Великая дидактика”: D) Я.А.Коменский. $$$ 149 Что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: D) Политехничность. $$$ 150 Структура урока зависит от: A) Типа уроков. $$$ 151 Владение способом деятельности – это: A) Умение. $$$ 152 Обучение, при котором передача содержания материала осуществляется небольшими, логически завершенными дозами, называется: C) Программированным. $$$ 153 Проблемное обучение – это: D) Организации самостоятельной поисковой деятельности учащихся сочетающейся с усвоением готовых выводов науки. $$$ 154 Текущий контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль – это: A) Виды контроля. $$$ 155 Формы контроля – это: C) Индивидуальный, групповой, фронтальный. $$$ 156 Определение результативности обучения в единстве с условиями его протекания – это: D) Диагностика. $$$ 157 Оценивание – это: A) Процесс проверки. $$$ 158 Принцип, требующий осуществления контроля на всех этапах дидактического процесса – это: B) Систематичность. $$$ 159 Устный контроль, письменный контроль, практическая работа – это: B) Методы контроля $$$ 160 Диктант – это: A) Метод контроля. $$$ 161 Определите вид опроса учащихся, если для ответа вызвано сразу несколько учеников, из которых один отвечает устно, один-два готовятся к ответу у классной доски, а остальные выполняют за партами индивидуальные письменные или практические задания учителя: A) Уплотненный (комбинированный). $$$ 162 Проблемная ситуация – это: C) Психологическое состояние затруднения, невозможность объяснить факт или решить задачу опорой на имеющиеся знания. $$$ 163 Сформулировать проблему – это: B) Определить, что дано, что известно и что требует решения. $$$ 164 Дидактический тест – это: A) Набор стандартизированных заданий по определенному материалу. $$$ 165 Валидность, надежность и объективность – это:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |