D) Выработка нравственных идеалов.
$$$ 46 Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту – это: C) Задача эстетического воспитания. $$$ 47 Целенаправленный, целеполагаемый процесс формирования личности – это: C) Воспитание. $$$ 48 Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание классифицированы по признаку: E) По стилю взаимоотношении. $$$ 49 Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это: C ) Направления воспитания. $$$ 50 Степень соответствия личностного развития школьника поставленным педагогами целям воспитания является: B) Воспитанностью. $$$ 51 Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде Задача экологического воспитания. $$$ 52 Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими – это: B ) Семейное воспитание. $$$ 53 Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это: B ) Физическое воспитание. $$$ 54 Трудовое воспитание – это: E ) Воспитание сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность. $$$ 55 Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс – это: B ) Средства воспитания. $$$ 56 Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируются по признаку: B) По институциональному признаку. $$$ 57 Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств – это: A ) Метод воспитания. $$$ 58 К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся: D) Упражнение. $$$ 59 К классу методов формирования нравственного сознания школьников относятся: E) Убеждение. $$$ 60 К классу методов стимулирования поведения школьников относятся: A) Поощрение. $$$ 61 К методам воспитания не относится: A) Наглядность. $$$ 62 Упражнение как метод воспитания – это: C) Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек. $$$ 63 Наказание - это метод: D) Стимулирования деятельности и поведения. $$$ 64 Поощрение – это: B) Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств. $$$ 65 Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности – это: A ) Самовоспитание. $$$ 66 К группе методов формирования опыта поведения школьников относится: B) Упражнение. $$$ 67 Соревнование – это: C) Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников. $$$ 68 Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими – это: C ) Наказание. $$$ 69 Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других – это: D) Соревнование. $$$ 70 Вариант организации конкретного воспитательного процесса – это: C ) Формы воспитания. $$$ 71 Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива: A) А.С.Макаренко. $$$ 72 Организация перспективных устремлений воспитанников – это: D) Постановка практических задач перед коллективом. $$$ 73 Сущность принципа параллельного воздействия – это: D) Влияние на воспитанника через коллектив, актив коллектива и членов коллектива. $$$ 74 Коллектив – это: C) Устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально-значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости. $$$ 75 Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А.С.Макаренко? B ) 3. $$$ 76 О каком плане учителя идет речь, если в нем отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия? B) Плане воспитательной работы классного руководителя. $$$ 77 Автор методики коллективных творческих дел: B) И.П.Иванов. $$$ 78 Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия - это: B ) Личностный подход в воспитании. $$$ 79 Направления работы классного руководителя: E ) Все вышеперечисленные . $$$ 80 К методам формирования сознания не относится: D) Педагогическое требование. $$$ 81 Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают называется: C) Система образования. $$$ 82 Наука о преподавании и учении, как системе корректно обоснованных утверждений и гипотез, касающихся явлений и закономерностей преподавания-учения, способов их преобразования – это: D) Педагогическая инноватика. $$$ 83 Предметом дидактики является: C ) Обучение человека. $$$ 84 Вычлените из нижеследующего категорию “дидактики”: D) Содержание образования. $$$ 85 Дидактика - это раздел педагогики, изучающий:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |