B ) Теорию обучения и образования.
$$$ 86 Дидактическая система, в которой доминирующую роль играет преподавание – это: B) Традиционная. $$$ 87 Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся – это: B) Преподавание. $$$ 88 Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения – это: B ) Преподавание. $$$ 89 Методологическая основа процесса обучения: A) Теория познания $$$ 90 Сколько функций обучения выделяет дидактика: C) Три. $$$ 91 Движущими силами учебного процесса являются: B ) Противоречия между учебными задачами и наличным уровнем знаний. $$$ 92 К какому принципу вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному: C) Доступности. $$$ 93 Принцип обучения – это: C ) Основополагающее требование к практической организации учебного процесса. $$$ 94 К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду? A) Научности. $$$ 95 Какой принцип обучения требует привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала? C) Наглядности. $$$ 96 Общественно-нормируемый процесс овладения научными знаниями, практическими умениями и навыками, развития познавательных способностей и формирования общей культуры – это: A) Образование. $$$ 97 Научность и доступность, систематичность и последовательность, целенаправленность единства чувственного, логического и практики, прочность, сознательность и активность – это: E) Принципы обучения. $$$ 98 Часть целостного педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это: A ) Обучение. $$$ 99 Активный познавательный процесс в котором проявляются и формируются умственные силы ученика, моральные и волевые черты характера, свойства его личности, называется: C) Учением. $$$ 100 Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике – это: D) Этапы процесса усвоения знаний. $$$ 101 Не является структурным компонентом процесса обучения: E) Закономерности обучения. $$$ 102 Определить содержание образования значит решить вопрос: C) Чему учить. $$$ 103 Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения – это: B ) Содержание образования. $$$ 104 Факторы, влияющие на определение содержания образования – это: E) Потребности общества и личности. $$$ 105 Теория дидактического материализма определяет цель обучения как: C) Передача знаний из различных областей наук. $$$ 106 Государственный документ, который устанавливает состав учебных предметов по годам их изучения, количество часов, отводимых на них – это: B) Учебный план. $$$ 107 Документ, содержащий объяснительную записку о целях изучения предмета, основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам, рекомендации о формах и методах обучения, тематическое содержание учебного материала, ориентировочное время для изучения отдельных вопросов – это: B ) Учебная программа. $$$ 108 Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, называется: B) Форма обучения. $$$ 109 Кто является основателем классно-урочной системы обучения: A) Я.А.Коменский. $$$ 110 Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной): A) Потому, что именно на уроке, а не в кружке или в процессе домашней самостоятельной работы идет реализация поставленных целей. $$$ 111 Какая из ниже перечисленных форм обучения в школе признается дидактикой в качестве основной ведущей: C) Урок. $$$ 112 Форме организации обучения не относится: E) Наблюдение. $$$ 113 Форма организации учебной работы учащихся на уроке – это: C) Индивидуальная, групповая и фронтальная. $$$ 114 Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ: A) Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту. $$$ 115 Структура урока – это: C) Соотношение и последовательность проведения частей, моментов урока, способствующих выполнению учебных задач. $$$ 116 Тип и структуру урока проще всего определить по: A) Дидактическим целям. $$$ 117 В каком типе уроков присутствуют следующие этапы: 1) проверка выполнения домашнего задания и опрос учащихся в целях проверки знаний; 2) изложение нового материала; 3) закрепление новых знаний: B) Комбинированный урок. $$$ 118 Организация, актуализация знаний, формирование новых знаний, их закрепление и формирование умений, подведение итогов, инструктаж домашнего задания - это структура: E) Урока формирования новых знаний. $$$ 119 Процесс заранее запроектированного общения педагога и учащихся с целью формирования и развития у учащихся системы научных знаний, практических умений и навыков, личностных качеств и опыта творческой деятельности – есть: B) Обучение. $$$ 120 Какие документы определяют содержание образования: C) Учебный план, учебная программа. $$$ 121 Путь достижения цели и задач обучения – это: A ) Метод обучения. $$$ 122 Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос: B ) Как учить? $$$ 123 Упражнение, лабораторная работа, практическая работа – это:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |