Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническая эксплуатация технологической электросвязи.



2019-11-13 2831 Обсуждений (0)
Техническая эксплуатация технологической электросвязи. 4.67 из 5.00 3 оценки




Виды технологической электросвязи. (ПТЭ раздел II, прил. 2 п. 1-4)

Технологическая электросвязь - электросвязь для ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности, управления технологическими процессами в производстве и подразделяющаяся на следующие виды:

Ø парковая двусторонняя связь – связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях;

Ø перегонная связь – связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне;

Ø поездная межстанционная связь – связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций;

Ø поездная диспетчерская связь – связь для ведения служебных переговоров между диспетчером поездным и дежурными по железнодорожным станциям, входящими в обслуживаемый диспетчерский участок;

Ø стрелочная связь – связь для ведения служебных переговоров между дежурным по железнодорожной станции с исполнительными и распорядительными постами железнодорожной станции по вопросам приготовления маршрутов (включая проверку свободности железнодорожных путей и стрелок) и закрепления железнодорожного подвижного состава на смежных железнодорожных путях.

Ø ремонтно-оперативная связь – связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами ССПС, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб).

Ø радиосвязь подразделений ведомственной охраны – связь для ведения служебных переговоров между работниками подразделений ведомственной охраны на железнодорожных станциях, искусственных сооружениях и перегонах при осуществлении охраны объектов железнодорожного транспорта и грузов, оперативном управлении и координации действий пожарных подразделений;

Ø энергодиспетчерская связь – вид технологической электросвязи, предназначенной для ведения служебных переговоров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с электроснабжением объектов железнодорожного транспорта;

Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава:

ü С ДНЦ в пределах всего диспетчерского участка;

ü С дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

ü С машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне в пределах зоны действия локомотивных радиостанций;

ü С дежурными по переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним;

ü С начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

На железнодорожных станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должны применяться:

ü станционная радиосвязь;

ü устройства двусторонней парковой связи;

ü связь для оповещения (информации) пассажиров;

ü ремонтно-оперативная радиосвязь;

ü другие виды технологической электросвязи, в соответствии с перечнем, определяемым владельцем инфраструктуры.

Контрольные вопросы по темам:

«Сооружения и устройства станционного хозяйства» и «Техническая эксплуатация технологической электросвязи».

1. Что такое раздельный пункт и их виды?

2. Что такое станция? Классификация станций.

3. Виды путей станции, их назначение и нумерация.

4. Что такое ТРА станции?

5.  Что является границей станции?

6. Что такое технологическая электросвязь и её виды?

7. Требования, предъявляемые к поездной радиосвязи.

Сигналы. Устройства сигнализации и связи на перегоне и станции. Назначение сигналов. (ПТЭ прил. №3 пп. 1-3)

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов и чёткой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Проезд закрытого светофора запрещается.

На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры. На отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры. Порядок применения семафоров устанавливается нормами и правилами.



2019-11-13 2831 Обсуждений (0)
Техническая эксплуатация технологической электросвязи. 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Техническая эксплуатация технологической электросвязи.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2831)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)