Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5)



2019-11-13 397 Обсуждений (0)
Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5) 0.00 из 5.00 0 оценок




Каждая подвижная единица должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

Ø технический знак принадлежности к ЖДТ РФ;

Ø наименование владельца ж.д. подвижного состава;

Ø номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;

Ø идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

Ø дату и место производства установленных видов ремонта;

Ø массу тары (кроме локомотивов и ССПС).

Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:

Ø на локомотивах, МВПС, ССПС - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла;

Ø на пассажирских вагонах, МВПС, ССПС, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест;

Ø на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.

Локомотивы, МВПС и ССПС должны быть оборудованы следующими устройствами:

· поездной радиосвязью,

· скоростемерами с регистрацией установленных показаний,

· локомотивными устройствами АЛС,

· устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста,

· ЭПТ (пассажирские),

· устройством контроля целостности тормозной магистрали (грузовые),

· УСАВПЭ, связью «пассажир-машинист» (МВПС).

Поездные локомотивы, МВПС, ССПС при обслуживании одним машинистом, должны быть дополнительно оборудованы:

· САУТ или КЛУБ,

· ТСКБМ;

· зеркалами заднего вида;

· системой пожаротушения (для тепловозов);

· блокировкой тормоза (для локомотивов).

Локомотивы, МВПС, ССПС владельцев ж.д. путей необщего пользования или владельцев такого железнодорожного подвижного состава, не выходящие на ж.д. станцию примыкания и не находящиеся в обращении на ж.д. путях общего пользования, оборудуются указанными устройствами в соответствии с планом, утверждаемым их владельцем.

Неисправности, с которыми запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, МВПС, ССПС:

1. Неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

2. Неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

3. Неисправность или отключение хотя бы одного ТЭД;

4. Неисправность привода передвижения;

5. Неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД;

6. Неисправность АЛС или устройств безопасности;

7. Неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

8. Неисправность устройств поездной радиосвязи;

9. Неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);

10. Неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, МВПС, ССПС, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве среды передачи данных;

11. Неисправность связи «пассажир - машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе»;

12. Неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

13. Неисправность системы подачи песка;

14. Неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

15. Трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

16. Трещина в корпусе буксы;

17. Неисправность буксового или МОП;

18. Отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;

19. Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

20. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

21. Неисправность защитной блокировки ВВК;

22. Неисправность токоприёмника;

23. Неисправность средств учета электроэнергии;

24. Неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

25. Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

26. Появление стука, постороннего шума в дизеле;

27. Неисправность питательного прибора, предохранительного клапана;

28. Отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

29. Неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

30. Неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;

31. Неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.

32. Неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;

33. Неисправность систем автоведения МВПС (УСАВПЭ);

34. Неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;

35. Неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии (МСУД);

36. Неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии (КЛУБ-У или КПД-ПС);

37. Неисправность системы учёта расхода дизельного топлива при наличии;

38. Неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергооптимальной скорости движения поезда при наличии;



2019-11-13 397 Обсуждений (0)
Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническая эксплуатация ж.д. подвижного состава. (ПТЭ прил.5)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)