Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Железнодорожные переезды ( ПТЭ прил. № 1 п.21-25, Приказ МТ №237)



2019-11-13 597 Обсуждений (0)
Железнодорожные переезды ( ПТЭ прил. № 1 п.21-25, Приказ МТ №237) 0.00 из 5.00 0 оценок




Железнодорожные переезды это пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.

Железнодорожные переезды делятся на 4 категории.

Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях), поездов/сут

Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях), авт./сут

До 200 включительно 201 - 1000 1001 - 3000 3001 - 7000 Более 7000
До 16 включительно,  а также по всем станционным и подъездным путям IV IV IV III II
17-100 IV IV III II I
101-200 IV III II I I
Более 200 III II II I I

Примечание:

1. К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.

2. Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.

Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые железнодорожные переезды оборудованы переездной сигнализацией или обслуживаемые дежурным работником, которому поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде.

Нерегулируемые переезды, не оборудованные переездной сигнализацией и не обслуживаемые дежурным работником.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с ДСП или ДНЦ.

По месту расположения переезды подразделяются:

Общего пользования – на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования.

Необщего пользования – на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами необщего пользования.

Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат.

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками.

Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота не менее 4 м.

На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути (на однопутных участках с обеих сторон) закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), а также приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава).

Электрическое освещение должны иметь все переезды I, II и III категорий , а также IV категорий при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения.

Освещенность в пределах переезда должна быть не менее: I категории - 5 лк; II категории - 3 лк; III категории - 2 лк; IV категории - 1 лк.

В необходимых случаях для осмотра проходящих поездов переезды оборудуют прожекторными установками.

Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на переездах могут устанавливаться специальные средства сигнализации (проблесковый маячок и сирена).

В случае отключения сигнализации или ее неисправности дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру на участках с диспетчерской централизацией автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации.

! Скорость проследования переездов

· Если переезд оборудован двусторонней системой оповещения о приближении поезда, то скорость проследования переезда, как по правильному, так и по неправильному пути – установленная.

· Если переезд оборудован системой оповещения только в правильном направлении, то скорость проследования по правильному пути – установленная, по неправильному:

· Обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч;

· Не обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 25 км/ч;

· На железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона. (ИДП прил. 10 п.16)

! Приказ №326/Н к п.16 прил. 10 ИДП «На ГЖД все переезды оборудованы извещением в правильном и неправильном направлении»

 



2019-11-13 597 Обсуждений (0)
Железнодорожные переезды ( ПТЭ прил. № 1 п.21-25, Приказ МТ №237) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Железнодорожные переезды ( ПТЭ прил. № 1 п.21-25, Приказ МТ №237)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (597)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)