Железнодорожные переезды ( ПТЭ прил. № 1 п.21-25, Приказ МТ №237)
Железнодорожные переезды это пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств. Железнодорожные переезды делятся на 4 категории.
Примечание: 1. К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге. 2. Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории. Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые железнодорожные переезды оборудованы переездной сигнализацией или обслуживаемые дежурным работником, которому поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде. Нерегулируемые переезды, не оборудованные переездной сигнализацией и не обслуживаемые дежурным работником. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с ДСП или ДНЦ. По месту расположения переезды подразделяются: Общего пользования – на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования. Необщего пользования – на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами необщего пользования. Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками. Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота не менее 4 м. На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути (на однопутных участках с обеих сторон) закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), а также приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава). Электрическое освещение должны иметь все переезды I, II и III категорий , а также IV категорий при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения. Освещенность в пределах переезда должна быть не менее: I категории - 5 лк; II категории - 3 лк; III категории - 2 лк; IV категории - 1 лк. В необходимых случаях для осмотра проходящих поездов переезды оборудуют прожекторными установками. Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на переездах могут устанавливаться специальные средства сигнализации (проблесковый маячок и сирена). В случае отключения сигнализации или ее неисправности дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру на участках с диспетчерской централизацией автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации. ! Скорость проследования переездов · Если переезд оборудован двусторонней системой оповещения о приближении поезда, то скорость проследования переезда, как по правильному, так и по неправильному пути – установленная. · Если переезд оборудован системой оповещения только в правильном направлении, то скорость проследования по правильному пути – установленная, по неправильному: · Обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч; · Не обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 25 км/ч; · На железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч. После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона. (ИДП прил. 10 п.16) ! Приказ №326/Н к п.16 прил. 10 ИДП «На ГЖД все переезды оборудованы извещением в правильном и неправильном направлении»
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (597)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |