Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение предельного столбика. Каким образом он устанавливается? (ИСИ п.71).



2019-11-13 1180 Обсуждений (0)
Назначение предельного столбика. Каким образом он устанавливается? (ИСИ п.71). 0.00 из 5.00 0 оценок




Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж.д. путей составляет 4100 мм.

На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается ж.д. подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

 

Понятие о габарите подвижного состава.

Габарит Т – это предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

Габарит Т

Высота     5300мм

Ширина  3150 – 3400(3750)мм (зависит от конструкции вагона или локомотива)

Габарит подвижного состава Госстандартом разделен на 3 группы:

1группа габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям общей сети железных дорог, п/путям, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов С и Сп.

2 группа габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети железных дорог, подъездным путям и путям промпредприятий.

3группа–габарит 1ВМ(01-Т) для подвижного состава, допущенного для обращения по железным дорогам дальнего зарубежья.

Габариты подвижного состава Область применения Высота, мм Ширина, мм
Т Обращение по путям общей сети железных дорог, подъездным путям и путям промышленных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габарита С и Сп 5300 3400
Тц Для цистерн и вагонов-самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, подъездным путям промышленных и транспортных предприятий 5200 3750
Тпр То же для полувагонов 5300 3550
1-Т Для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог, подъездным путям промышленных и транспортных предприятий 5300 3400
1-ВМ (0-Т) Сеть железных дорог колеи 1435 мм, используемая для международных сообщений 4700 3400
0-ВМ (01-Т) Сеть железных дорог колеи 1520 (1524) мм, основные линии железных дорог колеи 1435 мм 4650 3250
02-ВМ (02-Т) То же 4650 3150
03-ВМ (03-Т) Сеть железных дорог колеи 1520 (1524) мм, железные дороги колеи 1435 мм европейских стран 4280 3150

Пространство между габаритом приближения строений и габаритом подвижного состава, а также между габаритами смежных составов необходимо для компенсации возможных смещений подвижного состава, которые вызываются отклонениями в положении отдельных элементов пути и колесных пар подвижного состава, допускаемыми нормами их содержания (например, износ рельсов, отклонения рельсовых нитей по уровню), колебаниями и боковыми наклонами подвижного состава на рессорах.

Понятие о габарите погрузки.

Это предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути.

Габарит погрузки

Высота 5300мм;

Ширина 3250мм

Понятие о негабаритных грузах

Негабаритные грузы – это грузы, перевозимые на открытом подвижном составе, которые по своим размерам выходят за габарит погрузки.

Негабаритность делится на зоны – это место выхода груза за очертания.

Зоны бывают – верхняя, боковая, нижняя.

Степень это размер выхода груза за очертание.

Негабаритность подразделяется на 6 степеней.

1. Зона нижней негабаритности:

на высоте от 480 до 1229 мм при расстоянии от оси пути 1626-1760 мм может иметь 2 степени;

на высоте от 1230 до 1399 мм при расстоянии 1626-2240 мм может иметь до 6 степеней.

2. Зона боковой негабаритности: может иметь до 6 степеней

на высоте от 1400 до 4000 мм включительно.

3. Зона верхней негабаритности: может иметь до 3 степени

на высоте от 4001 до 5300 мм.

 

Кроме того, для определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно введена условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 мм до 4625 мм.

Груз, превышающий предельные очертания всех зон негабаритности, а также выходящий за габарит погрузки в нижней зоне ниже 480 мм и в верхней зоне выше 5300 мм, называется сверхнегабаритным.

Сверхнегабаритность может быть в любой зоне: нижней, боковой или верхней.

Сверхнегабаритность грузов имеющих высоту более 5300мм и в нижней зоне ниже 480мм от УГР и называется вертикальной.

Для указания в перевозочных документах данных о зонах и степенях негабаритности перевозимых грузов введено понятие индекс негабаритности который состоит из пяти знаков.

Н 5480;Н 3238

1. 1-й знак буква «Н» обозначает негабаритность.

2. 2-й знак означает степень нижней зоны негабаритности.

3. 3-й знак означает степень боковой зоны негабаритности.

4. 4-й знак означает степень верхней зоны негабаритности.

5. 5-й знак вертикальная сверхнегабаритность.

Цифра 0(ноль) означает отсутствие негабаритности в данной зоне.

Цифра 8 означает сверхнегабаритность.

 



2019-11-13 1180 Обсуждений (0)
Назначение предельного столбика. Каким образом он устанавливается? (ИСИ п.71). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение предельного столбика. Каким образом он устанавливается? (ИСИ п.71).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)