Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты выполнения всероссийских проверочных работ обучающимися Белгородской области по учебному предмету «Математика» в 5 классе



2019-11-13 199 Обсуждений (0)
Результаты выполнения всероссийских проверочных работ обучающимися Белгородской области по учебному предмету «Математика» в 5 классе 0.00 из 5.00 0 оценок




В работе приняли участие 15216 обучающихся 5 классов. Качество выполнения работы по Белгородской области составляет 62,5%, успеваемость – 95,9%. По сравнению с общероссийскими результатами обучающиеся Белгородской области показали результаты выше по качеству знаний на 8,3%, по успеваемости на 7,5%.

Результаты выполнения всероссийской проверочной работы по муниципалитетам представлены в таблице 2.

 

 

Таблица 2

Результаты выполнения всероссийской проверочной работы обучающимися Белгородской области по учебному предмету «Математика» в 2019 году

АТЕ

Кол-во участников

Распределение групп баллов в %

Качество знаний, %

Успеваемость, %

«2» «3» «4» «5»
Россия 1419498 11,6 34,2 33,6 20,6 54,2 88,4
Белгородская обл. 15216 4,2 33,4 38,2 24,3 62,5 95,9
Алексеевский городской округ 605 0,76 39,3 41,6 18,3 59,9 99,2
Белгородский район 1361 5,2 33,1 38,4 23,3 61,7 94,8
Борисовский район 264 6,8 34,8 38,3 20,1 58,4 93,2
Валуйский городской округ 621 1,4 32 39,2 27,3 66,5 98,5
Вейделевский район 206 0 29,1 45,6 25,2 70,8 99,9
Волоконовский район 322 5,6 46 31,7 16,8 48,5 94,5
Грайворонский городской округ 250 5,2 36,4 38 20,4 58,4 94,8
Губкинский городской округ 1025 2,8 32,6 43,8 20,9 64,7 97,3
Ивнянский район 185 8,6 39,5 38,4 13,5 51,9 91,4
Корочанский район 371 13,7 39,6 34,2 12,4 46,6 86,2
Красненский район 126 4 32,5 34,1 29,4 63,5 96
Красногвардейский район 296 4,4 38,2 37,2 20,3 57,5 95,7
Краснояружский район 175 3,4 32 38,3 26,3 64,6 96,6
Новооскольский городской округ 399 0,75 34,6 39,3 25,3 64,6 99,2
Прохоровский район 254 4,3 36,6 42,9 16,1 59 95,6
Ракитянский район 340 7,6 38,2 37,9 16,2 54,1 92,3
Ровеньский район 247 6,9 41,3 33,2 18,6 51,8 93,1
Старооскольский городской округ 2711 2 29,9 38,7 29,4 68,1 98
Чернянский район 369 0,27 37,4 37,7 24,7 62,4 99,8
Шебекинский городской округ 852 4,8 38 33,9 23,3 57,2 95,2
Яковлевский городской округ 685 7,9 38,5 34,4 19,2 53,6 92,1
г. Белгород 3516 4,9 28,9 38 28,2 66,2 95,1
Образовательные организации регионального подчинения 36 8,3 47,2 27,8 16,7 44,5 91,7

 

Высокое качество знаний показали обучающиеся Вейделевского района (70,8%), Старооскольского городского округа (68,1%), Валуйского городского округа (66,5%), Губкинского городского округа (64,7%), Краснояружского района (64,6%) и Новооскольского городского округа (64,6%).

Не высокое качество знаний выполнения работы, то есть качество знаний менее 50%, показали обучающиеся образовательных организаций регионального подчинения (44,5%), Корочанского района (46,6%) и Волоконовского района (48,5%).

Обучающиеся Вейделевского района выполнили проверочную работу без отметки «2». Наибольший процент неудовлетворительных отметок получили обучающиеся Корочанского района (13,7%), Ивнянского района (8,6%) и обучающиеся образовательных организаций регионального подчинения (8,3%).

 

Достижение планируемых образовательных результатов
в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом примерных основных образовательных программ

Успешность выполнения каждого задания проверочной работы позволяет сделать вывод о степени сформированности каждого из требований, проверяемых данным заданием (таблица №3).

Таблица 3

Достижение планируемых результатов в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования

№ п/п

Блоки примерной основной образовательной программы ООО:

выпускник научится / получит возможность научиться

Средний % выполнения

по Белгородской области по Российской Федерации
2018-2019 учебный год 2018-2019 учебный год
1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число». 85 80
2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь». 61 55
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь». 78 64
4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части. 58 51
5. Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений. 90 86
6. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки. 50 47
7. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия. 61 53
8. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины. 42 32
9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий. 59 57
10. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений. 43 43

11

 

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. 91 88
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. 79 75

12

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. 73 69
Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. 69 68
13. Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар». 44 36
14. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности. 10 10

 

Гистограмма 3

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО

 

 

Анализ результатов всероссийской проверочной работы выявил проблемные поля обучающихся 5-х классов по математике:

– умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин; находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины (процент выполнения – 42%);

– умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин; решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений (процент выполнения – 43%);

– развитие пространственных представлений; оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар» (процент выполнения – 44%);

– умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений; решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности (процент выполнения – 10%).

 



2019-11-13 199 Обсуждений (0)
Результаты выполнения всероссийских проверочных работ обучающимися Белгородской области по учебному предмету «Математика» в 5 классе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты выполнения всероссийских проверочных работ обучающимися Белгородской области по учебному предмету «Математика» в 5 классе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)