Виды режимов. Рекомендации к использованию вариативных режимов дня
Основной режим дня на холодный период года по всем возрастным группам. Основной режим дня на теплый период года: § Отменяются занятия; § Основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми; § Увеличивается время прогулки и дневного сна. Адаптационный режим: § Длится 2-3 недели; § Постепенное привыкание от 1 часа до обеда, затем до вечерней прогулки; § Родителям рекомендовано приводить ребенка позже, забирать раньше; § Занятия не проводятся, рекомендуемая форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми; § Корректируется время прогулки и дневного сна (увеличивается, сокращается или сдвигается); § Не проводятся закаливающие процедуры. Щадящий режим дня: 1. Щадящий режим после перенесенных острых заболеваний (ОРЗ, грипп, ветряная оспа, краснуха, кишечные инфекции) предусматривается: § Освобождение от проведения закаливающих водных процедур на 1 неделю; § Сокращение приема воздушных ванн на 5 минут в течение 1 недели; § Освобождение от физкультурных занятий на 1 неделю; § Сокращение режима двигательной активности ребенка на прогулке; § Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня на 1 неделю; § Пролонгированный сон. 2. Щадящий режим после перенесенных болезней (пневмония, острый пиелонефрит, гепатит и др.) предусматривается:
§ Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев; § Пролонгированный сон; § Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня, включая прогулку. 3. Щадящий режим для детей 3-4 группами здоровья. Хронические заболевания после периода обострения предусматривается: § Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев; § Контроль за двигательной активностью на прогулке; § Пролонгированный сон. Режим дня при карантине: § Прекращается контакт с другими группами; § Частое проветривание; § Совместная деятельность с детьми проводится в группе; § Увеличивается время прогулок, сна; § Проводить тщательный осмотр детей утром, перед сном, после сна и по необходимости. Режим дня на случай неблагоприятной погоды (при температуре воздуха ниже – 15 градусов и силе ветра более 7 метров в секунду): § Изменяется время и продолжительность прогулки; § Сокращение времени на прогулку не должно влиять на обеспечение оптимального режима двигательной активности детей; § Для активизации режима двигательной активности детей используются все свободные помещения в детском саду (музыкальный и физкультурный залы). АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ (СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ, ДЛЯ ВНОВЬ ПОСТУПИВШИХ ДЕТЕЙ)
День | ||||||||||||
Прием детей, завтрак. Индивидуальные игры. | 8:00 – 9:30 | |||||||||||
Подготовка к прогулке и выход на прогулку. | 9:30 – 10:00 | |||||||||||
Уход домой. | 10:00 | |||||||||||
День | ||||||||||||
Прием детей, завтрак. Индивидуальные игры. | 8:00 – 9:30 | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 9:30 – 11:30 (11:50) | |||||||||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | 11:30 (11:50) – 12:00 | |||||||||||
Обед. | 12:00 – 12:20 | |||||||||||
Уход домой. | 12:20 – 12:30 | |||||||||||
День | ||||||||||||
Прием детей, утренняя гимнастика. | 7:30 – 8:10 | |||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8:10 – 8:40 | |||||||||||
Самостоятельные игры. | 8:40 – 9:00 | |||||||||||
Коррекционные игры. | 9:00 – 9:30 | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 9:30 – 11:30 (11:50) | |||||||||||
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | 11:30 (11:50) – 12:00 | |||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | 12:00 – 12:30 | |||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | 12:30 – 15:00 | |||||||||||
Подъем, уход домой. | 15:00 (15:15) |
Режим пребывания воспитанника в детском саду 2019 – 2020 учебный год Группа раннего возраста «Одуванчик» 1-я половина дня Прием детей. Общение, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика (в группе или зале). Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры после завтрака. Подвижные игры. Организованная образовательная и лечебно-оздоровительная деятельность детей: с воспитателем; с учителем – дефектологом; с руководителем физкультуры; с музыкальным руководителем; с педагогом-психологом; профилактические и лечебно- оздоровительные мероприятия; второй завтрак. Подготовка к прогулке Время дневной прогулки. - Совместная деятельность педагогов-специалистов с детьми. Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей. Обед. Гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну. Дневной сон. 2-я половина дня. Подъем, профилактические и оздоровительные процедуры. Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендациям педагогов-специалистов), совместная деятельность воспитателей с детьми, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к полднику, гигиенические процедуры. Полдник. Гигиенические процедуры после еды. Игры, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность воспитателей с детьми. Подготовка к прогулке Время вечерней прогулки. | Время 7.00-8.00 7.00-8.05 7.55-8.00 8.00-8.05 8.05-8.30 8.30-8.35 8.45-9.00 9.00-9.40 По индивидуальному графику детей 9.40-10.00 10.00-10.10 10.10-11.30 11.30-11.45 11.45-12.15 12.15-12.30 12.30-15.30 15.30-15.40 15.45-16.05 16.05-16.10 16.10-16.50 16.50-17.00 17.00-19.00 |
2019-11-13 | 290 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Виды режимов. Рекомендации к использованию вариативных режимов дня |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы