Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды режимов. Рекомендации к использованию вариативных режимов дня



2019-11-13 290 Обсуждений (0)
Виды режимов. Рекомендации к использованию вариативных режимов дня 0.00 из 5.00 0 оценок




Основной режим дня на холодный период года по всем возрастным группам.

Основной режим дня на теплый период года:

§ Отменяются занятия;

§ Основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми;

§ Увеличивается время прогулки и дневного сна.

Адаптационный режим:

§ Длится 2-3 недели;

§ Постепенное привыкание от 1 часа до обеда, затем до вечерней прогулки;

§ Родителям рекомендовано приводить ребенка позже, забирать раньше;

§ Занятия не проводятся, рекомендуемая форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми;

§ Корректируется время прогулки и дневного сна (увеличивается, сокращается или сдвигается);

§ Не проводятся закаливающие процедуры.

Щадящий режим дня:

1. Щадящий режим после перенесенных острых заболеваний (ОРЗ, грипп, ветряная оспа, краснуха, кишечные инфекции) предусматривается:

§ Освобождение от проведения закаливающих водных процедур на 1 неделю;

§ Сокращение приема воздушных ванн на 5 минут в течение 1 недели;

§ Освобождение от физкультурных занятий на 1 неделю;

§ Сокращение режима двигательной активности ребенка на прогулке;

§ Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня на 1 неделю;

§ Пролонгированный сон.

2. Щадящий режим после перенесенных болезней (пневмония, острый пиелонефрит, гепатит и др.) предусматривается:

 

§ Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев;

§ Пролонгированный сон;

§ Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня, включая прогулку.

3. Щадящий режим для детей 3-4 группами здоровья. Хронические заболевания после периода обострения предусматривается:

§ Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев;

§ Контроль за двигательной активностью на прогулке;

§ Пролонгированный сон.

Режим дня при карантине:

§ Прекращается контакт с другими группами;

§ Частое проветривание;

§ Совместная деятельность с детьми проводится в группе;

§ Увеличивается время прогулок, сна;

§ Проводить тщательный осмотр детей утром, перед сном, после сна и по необходимости.

Режим дня на случай неблагоприятной погоды (при температуре воздуха ниже – 15 градусов и силе ветра более 7 метров в секунду):

§ Изменяется время и продолжительность прогулки;

§ Сокращение времени на прогулку не должно влиять на обеспечение оптимального режима двигательной активности детей;

§ Для активизации режима двигательной активности детей используются все свободные помещения в детском саду (музыкальный и физкультурный залы).

АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ

(СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ,

ДЛЯ ВНОВЬ ПОСТУПИВШИХ ДЕТЕЙ)

МЕРОПРИЯТИЯ ВРЕМЯ

День

Прием детей, завтрак. Индивидуальные игры. 8:00 – 9:30
Подготовка к прогулке и выход на прогулку. 9:30 – 10:00
Уход домой. 10:00

День

Прием детей, завтрак. Индивидуальные игры. 8:00 – 9:30
Подготовка к прогулке. Прогулка. 9:30 – 11:30 (11:50)
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. 11:30 (11:50) – 12:00
Обед. 12:00 – 12:20
Уход домой. 12:20 – 12:30

День

Прием детей, утренняя гимнастика. 7:30 – 8:10
Подготовка к завтраку. Завтрак. 8:10 – 8:40
Самостоятельные игры. 8:40 – 9:00
Коррекционные игры. 9:00 – 9:30
Подготовка к прогулке. Прогулка. 9:30 – 11:30 (11:50)
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. 11:30 (11:50) – 12:00
Подготовка к обеду. Обед. 12:00 – 12:30
Подготовка ко сну. Сон. 12:30 – 15:00
Подъем, уход домой. 15:00 (15:15)

Режим пребывания воспитанника в детском саду                        2019 – 2020 учебный год Группа раннего возраста «Одуванчик» 1-я половина дня Прием детей. Общение, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика (в группе или зале). Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры после завтрака. Подвижные игры. Организованная образовательная и лечебно-оздоровительная деятельность детей: с воспитателем; с учителем – дефектологом; с руководителем физкультуры; с музыкальным руководителем; с педагогом-психологом; профилактические и лечебно- оздоровительные мероприятия; второй завтрак. Подготовка к прогулке Время дневной прогулки.   - Совместная деятельность педагогов-специалистов с детьми. Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей. Обед. Гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну. Дневной сон. 2-я половина дня. Подъем, профилактические и оздоровительные процедуры. Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендациям педагогов-специалистов), совместная деятельность воспитателей с детьми, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к полднику, гигиенические процедуры. Полдник. Гигиенические процедуры после еды. Игры, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность воспитателей с детьми. Подготовка к прогулке Время вечерней прогулки. Время 7.00-8.00 7.00-8.05 7.55-8.00 8.00-8.05 8.05-8.30 8.30-8.35 8.45-9.00 9.00-9.40 По индивидуальному графику детей 9.40-10.00 10.00-10.10 10.10-11.30 11.30-11.45 11.45-12.15 12.15-12.30 12.30-15.30 15.30-15.40 15.45-16.05 16.05-16.10 16.10-16.50 16.50-17.00 17.00-19.00

 



2019-11-13 290 Обсуждений (0)
Виды режимов. Рекомендации к использованию вариативных режимов дня 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды режимов. Рекомендации к использованию вариативных режимов дня

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)