Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обогащение (пополнение) развивающей предметно – пространственной среды группы



2019-11-13 373 Обсуждений (0)
Обогащение (пополнение) развивающей предметно – пространственной среды группы 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание Срок

Социально-

коммуникативное

развитие

Ознакомление с социальным миром. Альбомы: «Моя семья», «Жизнь группы», «Моя семья». Иллюстративный материал. Стенгазета «Наш детский сад». X 2019   II 2020
Уголок безопасности. Художественная литература: стихи, рассказы, иллюстративный материал. Настольно-печатный и дидактические игры: «Это надо знать», «Как избежать неприятностей». Макет дороги Светофор.   Атрибуты к с.р. игре. X 2019   II 2020
Уголок для сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Строительство», «Больница», «Шофёр», «Парикмахерская». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Ежемесячно
Уголок ряжения. Уголок театрализованной игры. Костюмы для ряженья: Юбочки, сарафаны, платки, русские народные костюмы, ленточки.     Настольный, пальчиковый театр по различным сказкам. Театр на ковролине. Элементы костюмов героев различных сказок. Листочки на палочках.     Элементы костюмов героев сказок (в соответствии с перспективным планом). IX 2019   Ежемесячно

Познавательное развитие

Уголок познавательно-исследовательской деятельности. Стол с углублениями для воды и песка. Природный материал: глина, камешки, ракушки. Различные семена и плоды, кара деревьев, листья и т.д. Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок. Емкости разной вместимости (набор мелких стаканов). Мыльные пузыри, тазики, пробки, ситечки. Зарисовки игр –экспериментирований(воспитателем).   Природный материал: камни, песок, глина. Еженежедельно     X 2019
Уголок ознакомления с миром природы. Комнатные растения. Дидактическая кукла (одежда по сезону). Ветки деревьев. III 2020

Речевое развитие

Книжный уголок. Детские книги по программе, любимые книги детей и энциклопедии. Иллюстративный материал в соответствии с рекомендациями программы. Картины для рассматривания. Обновление детских книг.     Внесение детских энциклопедий. Ежемесячно     С I 2019
Коррекционный уголок речевого развития. Игры для развития речевого дыхания (ветерки, «Мыльные пузыри», бумажные фигурки). Игры на развитие зрительного и слухового внимания: - зрительного внимания: набор игрушек и карточек по текущим темам месяц «Что изменилось?», «Чем отличается?», «Найди одинаковые». - слухового внимания: набор баночек с различными наполнителями звучащие игрушки, музыкальные инструменты. Звукопроизношение: комплексы артикуляторной гимнастики, картинки и мелкие игрушки (животные) для звукопроизношения. Пальчиковая гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки. застежки, плетения. Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки. застежки, плетения. X 2019

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальный уголок. Музыкальные инструменты: гитара, бубны, барабан, металлофон, ложки, маракасы, погремушки, колокольчики различной тональности. Магнитофон. Материалы для исследования звуков: бумага, камешки, пластмасса, металл. Музыкально-дидактические игры. Аудиокассеты с записью детских песен, музыки. Пиктограммы на эмоции. XI 2019
Уголок изобразительной деятельности. Восковые мелки, цветной мел, гуашь, цветные карандаши, пластилин. Цветная и белая бумага, картон. Кисти, палочки, стеки, трафареты, банки с водой, салфетки различные размеров. Подставка для кистей, доски, розетки для клея, подносы, щетинные кисточки. Материалы для нетрадиционного рисования: колоски, листья, тычки и. т. д. Образцы рисования, схемы, алгоритмы. Дидактические и настольно-печатные игры. Схемы рисования по лексическим темам.   Ежемесячно.   IX 2019
Уголок конструктивно-модельной деятельности Крупный и средний строительный конструктор. Мелкий строительный конструктор. Игрушки для обыгрывания построек. Схемы построек и алгоритм их выполнения, фотографии. Машины легковые и грузовые. Водный и воздушный вид транспорта. Схемы построек по лексическим темам. Ежемесячно.
Физическое развитие Спортивный уголок. Обручи. Кольцебросы. Наборы флажков и ленточек различных оттенков. Кегли.   Мячи легкие   X 2019   XII 2019

 

 

Особенности организации предметно-пространственной среды

Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство.

Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят, как о важном факторе формирования личности — образовательной среде

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

 



2019-11-13 373 Обсуждений (0)
Обогащение (пополнение) развивающей предметно – пространственной среды группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обогащение (пополнение) развивающей предметно – пространственной среды группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)