Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Циклограмма деятельности воспитателя на день



2019-11-13 398 Обсуждений (0)
Циклограмма деятельности воспитателя на день 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Время Деятельность педагога
7.00.-8.00 · Прием детей в группе (на улице). · Индивидуальная беседа с родителями. · Самостоятельные игры детей в игровых уголках. · Воспитание культуры поведения. · Индивидуальная работа с детьми
7.55.-8.00. 8.00.-8.05 8.05-8.30 8.30-8.45 8.45-9.00 · Утренняя гимнастика · Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. · Завтрак · Самостоятельная деятельность детей · Подготовка к НОД
9.00-9.30. · Непрерывно-образовательная деятельность
9.30-9.40 9.40-9.50 9.50-9.55 9.55-10.05 · Подготовка ко второму завтраку. КГН · Второй завтрак · Гигиенические процедуры после второго завтрака · Подготовка к прогулке
10.05.-11.30 · Прогулка
11.30-12.30 · Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. · Чтение художественной литературы. · Воспитание навыков самообслуживания. · Обед. Формирование культуры поведения за столом. · Подготовка ко сну.
13.00.-15.00 · Оформление документации, подготовка к НОД. Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов).
15.30.-15.40. · Подъём. Гигиенические процедуры
15.40.-15.45 · НОД · Самостоятельные игры детей (строительные, сюжетно-ролевые, подвижные, настольно-печатные). · Коррекционная работа · Подготовка к полднику
15.45.-16.00. · Полдник.
16.00-17.00 · НОД. · Совместная деятельность с детьми. · Подготовка к прогулке
17.00.-19.00 · Прогулка

                              Циклограмма деятельности воспитателя на неделю в группе раннего возраста «Одуванчик» на 2019-2020 учебный год

Понедельник 1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром 2. Формирование КГН 3. Лепка 4. МУЗО 5. Процессуальная игра    4. Беседа    5. Свободная самостоятельная деятельность детей 1. Наблюдение 2. Подвижная игра 3. Индивидуальная работа 4. Игра-экспериментирование 5. Самостоятельная деятельность детей  6. Игра малой подвижности 1. Индивидуальная работа по ИЗО 2. Коррекционная работа 3. Оздоровительные мероприятия 4. Игра-экспериментирование 5. Развивающая игра 6. Свободная самостоятельная деятельность детей
Вторник 1. Индивидуальная работа по сенсорному развитию 2. Формирование КГН 3. Развитие речи 4. ФИЗО 5. Общение 6. Индивидуальная работа с родителями 7. Свободная самостоятельная деятельность детей 1. Наблюдение 2. Подвижная игра 3. Индивидуальная работа 4. Игра-экспериментирование 5. Самостоятельная деятельность детей  6. Игра малой подвижности 1. Индивидуальная работа по развитию речи 2. Коррекционная работа 3. Оздоровительные мероприятия 4. Музыкальный досуг 5. Комната М. Монтессори 6. Свободная самостоятельная деятельность детей
Среда 1. Индивидуальная работа по рисованию 2.  Беседа 3. Формирование КГН 4. Сенсорное развитие 5. МУЗО 6. Рисование 7. Свободная самостоятельная деятельность детей   1. Наблюдение 2. Подвижная игра 3. Индивидуальная работа 4. Игра-экспериментирование 5. Самостоятельная деятельность детей  6. Игра малой подвижности 1 Индивидуальная работа по физическому             развитию    2. Коррекционная работа    3. Оздоровительные мероприятия 6. Свободная самостоятельная деятельность детей 7. Конструирование 8.  Чтение художественной литературы
Четверг 1. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию 2. Формирование КГН 3. Формирование основ безопасности 4. ФИЗО 5. Свободная самостоятельная деятельность детей 1. Наблюдение 2. Подвижная игра 3. Индивидуальная работа 4. Игра-экспериментирование 5. Самостоятельная деятельность детей  6. Игра малой подвижности 1. Индивидуальная работа по развитию речи 2. Оздоровительные мероприятия 3. Свободная самостоятельная деятельность детей 4. Чтение художественной литературы 5. Развивающая игра
Пятница 1. Индивидуальная работа по конструированию 2. Формирование КГН 3. Ознакомление с окружающим миром. Рисование 4. ФИЗО 5. Свободная самостоятельная деятельность детей 1. Наблюдение 2. Подвижная игра 3. Индивидуальная работа 4. Игра-экспериментирование 5. Самостоятельная деятельность детей  6. Игра малой подвижности     1.Индивидуальная работа по физическому развитию     2. Оздоровительные мероприятия  3.Театрализованная игра     4.Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы

Основой реализации Образовательной программы является развивающая предметная среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребенка.

Развивающая предметно-пространственная среда группы предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, занятия, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.

 

Образовательная область

Формы организации

(уголки, центры, пространства и др.)

Оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы



2019-11-13 398 Обсуждений (0)
Циклограмма деятельности воспитателя на день 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Циклограмма деятельности воспитателя на день

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)