Время
| Деятельность педагога
|
7.00.-8.00
| · Прием детей в группе (на улице).
· Индивидуальная беседа с родителями.
· Самостоятельные игры детей в игровых уголках.
· Воспитание культуры поведения.
· Индивидуальная работа с детьми
|
7.55.-8.00.
8.00.-8.05
8.05-8.30
8.30-8.45
8.45-9.00
| · Утренняя гимнастика
· Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки.
· Завтрак
· Самостоятельная деятельность детей
· Подготовка к НОД
|
9.00-9.30.
| · Непрерывно-образовательная деятельность
|
9.30-9.40
9.40-9.50
9.50-9.55
9.55-10.05
| · Подготовка ко второму завтраку. КГН
· Второй завтрак
· Гигиенические процедуры после второго завтрака
· Подготовка к прогулке
|
10.05.-11.30
| · Прогулка
|
11.30-12.30
| · Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
· Чтение художественной литературы.
· Воспитание навыков самообслуживания.
· Обед. Формирование культуры поведения за столом.
· Подготовка ко сну.
|
13.00.-15.00
| · Оформление документации, подготовка к НОД. Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей; подготовка к праздникам и развлечениям (изготовление атрибутов).
|
15.30.-15.40.
| · Подъём. Гигиенические процедуры
|
15.40.-15.45
| · НОД
· Самостоятельные игры детей (строительные, сюжетно-ролевые, подвижные, настольно-печатные).
· Коррекционная работа
· Подготовка к полднику
|
15.45.-16.00.
| · Полдник.
|
16.00-17.00
| · НОД.
· Совместная деятельность с детьми.
· Подготовка к прогулке
|
17.00.-19.00
| · Прогулка
|
Циклограмма деятельности воспитателя на неделю в группе раннего возраста «Одуванчик» на 2019-2020 учебный год
Понедельник
| 1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром
2. Формирование КГН
3. Лепка
4. МУЗО
5. Процессуальная игра
4. Беседа
5. Свободная самостоятельная деятельность детей
| 1. Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Индивидуальная работа
4. Игра-экспериментирование
5. Самостоятельная деятельность детей
6. Игра малой подвижности
| 1. Индивидуальная работа по ИЗО
2. Коррекционная работа
3. Оздоровительные мероприятия
4. Игра-экспериментирование
5. Развивающая игра
6. Свободная самостоятельная деятельность детей
|
Вторник
| 1. Индивидуальная работа по сенсорному развитию
2. Формирование КГН
3. Развитие речи
4. ФИЗО
5. Общение
6. Индивидуальная работа с родителями
7. Свободная самостоятельная деятельность детей
| 1. Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Индивидуальная работа
4. Игра-экспериментирование
5. Самостоятельная деятельность детей
6. Игра малой подвижности
| 1. Индивидуальная работа по развитию речи
2. Коррекционная работа
3. Оздоровительные мероприятия
4. Музыкальный досуг
5. Комната М. Монтессори
6. Свободная самостоятельная деятельность детей
|
Среда
| 1. Индивидуальная работа по рисованию
2. Беседа
3. Формирование КГН
4. Сенсорное развитие
5. МУЗО
6. Рисование
7. Свободная самостоятельная деятельность детей
| 1. Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Индивидуальная работа
4. Игра-экспериментирование
5. Самостоятельная деятельность детей
6. Игра малой подвижности
| 1 Индивидуальная работа по физическому
развитию
2. Коррекционная работа
3. Оздоровительные мероприятия
6. Свободная самостоятельная деятельность детей
7. Конструирование
8. Чтение художественной литературы
|
Четверг
| 1. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию
2. Формирование КГН
3. Формирование основ безопасности
4. ФИЗО
5. Свободная самостоятельная деятельность детей
| 1. Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Индивидуальная работа
4. Игра-экспериментирование
5. Самостоятельная деятельность детей
6. Игра малой подвижности
| 1. Индивидуальная работа по развитию речи
2. Оздоровительные мероприятия
3. Свободная самостоятельная деятельность детей
4. Чтение художественной литературы
5. Развивающая игра
|
Пятница
| 1. Индивидуальная работа по конструированию
2. Формирование КГН
3. Ознакомление с окружающим миром. Рисование
4. ФИЗО
5. Свободная самостоятельная деятельность детей
| 1. Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Индивидуальная работа
4. Игра-экспериментирование
5. Самостоятельная деятельность детей
6. Игра малой подвижности
| 1.Индивидуальная работа по физическому развитию
2. Оздоровительные мероприятия
3.Театрализованная игра
4.Самостоятельная деятельность детей
|
Организация развивающей предметно-пространственной среды группы
Основой реализации Образовательной программы является развивающая предметная среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребенка.
Развивающая предметно-пространственная среда группы предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, занятия, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.
Образовательная область